Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 А двигло 69 ?А что такое МИЛИТАРИ?А про колеса если не загоняться и экономить деньги то вариант описанный ранее 265\70 Р16,или Медведь 31/10,5 вощее по 2 рубля. Слушай ну народ тут пишет что едет и с родным,да еще и скорости прибавляется на 33 то! Милитари в смысле машинка будет вроде как военная. Ну в смысле, без красивых дисков, кенгурятников разных, ну и соответственно без колес больших. На нормальных колесах, на крашеных дисках, олив драб или камуфляж может какой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Алекс ну так что едет нормально на родном двигле, а то у меня друган загорелся 33 а у него родное сердце стоит! Митяй который год эксплуатирует именно в такой конфигурации - 33" Интерко + вояки + родной двиг/КПП/РК. Особых проблем вроде замеченно не было...просто хотелось-бы понять, что такое едет нормально? По трассе ессно в среднем 65-75 км/ч, можно канешн и больше, тока не нужно, но на тяжелом бездорожье (на Белом море) часто видны были ощутимые плюсы родного двига. Так что если погонять (вот тут-то и понадобятся л/с) - то считаю М20 не совсем для этого подходит, но ежли в болотУ лезть и прочую чавку - нужен либо М20, либо дизель! Милитари в смысле машинка будет вроде как военная. Ну в смысле, без красивых дисков, кенгурятников разных, ну и соответственно без колес больших. На нормальных колесах, на крашеных дисках, олив драб или камуфляж может какой. Привет тёзка!...ну давай уже похваляйся, ждём фоткофф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 хм... балуюсь нынче, родной двс и трансмиссия, мосты вояки с блоками, только поджимаю газ и получаю выемки после 33 на 12.5 гудрича прет как танк, на пониженной газ вообще не жму едет хоть куда, по тактильным ощущениям 417ый рядом не валялся м20 стоящий двс, если менять то только на яподизель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 ...м20 стоящий двс, если менять то только на яподизель. +1...а как М20 шуршит на холстых...ммммм...песня ёпт ну вобщем чойт мы в оффтоп уклонились...пора верно к колёсьям возвращацца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 +1...а как М20 шуршит на холстых...ммммм...песня ёптну вобщем чойт мы в оффтоп уклонились...пора верно к колёсьям возвращацца Сегодня Брал в магазине резину 32\11.5 БФ диск крамз ковка ЕТ(-25) становятся идеально,не цепляют ,крутил вертел во все стороны.По зазорам можно хоть 33, хоть 35. Так что вывод -25 р15 достаточно что бы ставить на родные колхозы! Берем два комплекта поэтому подождать предется ,как придут фотки покажу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 +1...а как М20 шуршит на холстых...ммммм...песня ёптну вобщем чойт мы в оффтоп уклонились...пора верно к колёсьям возвращацца вот и я про чё....гляньте пож..оч интересен данный вопрос: вот и я смотрю плакаю....с вами мысленно Ребят, посмотрите пож на ЭТОТ ДИСК, и скажите пожалста есть нечто похожее на это толь в пятнадцати дюймовом исполнеии? ЗЫ: как мне на уазбуке по делу кроме наших никто не отвечал - так и не отвечают...обидно блин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Митяй который год эксплуатирует именно в такой конфигурации - 33" Интерко + вояки + родной двиг/КПП/РК. Особых проблем вроде замеченно не было...просто хотелось-бы понять, что такое едет нормально? По трассе ессно в среднем 65-75 км/ч, можно канешн и больше, тока не нужно, но на тяжелом бездорожье (на Белом море) часто видны были ощутимые плюсы родного двига. Так что если погонять (вот тут-то и понадобятся л/с) - то считаю М20 не совсем для этого подходит, но ежли в болотУ лезть и прочую чавку - нужен либо М20, либо дизель!Привет тёзка!...ну давай уже похваляйся, ждём фоткофф А М-20 ет хто? вот и я про чё....гляньте пож..оч интересен данный вопрос: [/quote Судя по размерам встанут на ура! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Дык М20 и есть родное сердце!...ну ты брат дал маху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Дык М20 и есть родное сердце!...ну ты брат дал маху Бывает!!!Слушай как на твой фото альбом зайти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Бывает!!!Слушай как на твой фото альбом зайти? http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php...=361&page=1 там особо-то и смотреть не на что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 ...тут мнение основано на более фундаментальных исследованиях в многодневных соревнованиях и экспедициях...и оно, вобщем-то, диаметрально противоположно!И так, просто, для общего развития, при чём тут Л/С???...и ещё 100 л/с не хватает что-бы ЧТО? На счет фундаментальных исследований незнаю. но мое личное мнение основаное на 20летнем опыте зимней охоты заключается в том, что машина должна по сырому снегу лезть по капот. и не задыхаться. к сожалению 69й в родном исполнении в снежной каше задыхается. да широкая резина в приспущеном состоянии хорошо держит машину на рыхлом снегу, но мощности нехватает. а на пониженной зарывается. В то время как такой же 69 но с дизелем от японца, довольно хорошо шел по каше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 На счет фундаментальных исследований незнаю. но мое личное мнение основаное на 20летнем опыте зимней охоты заключается в том, что машина должна по сырому снегу лезть по капот. и не задыхаться. к сожалению 69й в родном исполнении в снежной каше задыхается. да широкая резина в приспущеном состоянии хорошо держит машину на рыхлом снегу, но мощности нехватает. а на пониженной зарывается. В то время как такой же 69 но с дизелем от японца, довольно хорошо шел по каше. Тут есть одно "НО"...не нужно путать крутящий момент с мощностью...именно больший крутящий момент на низких оборотах позволяет не зарывацца...уменьшите удельное давление на грунт посредством уменьшения давления в колёсьях и вперёд, ну накрай наверняка и лебедА присутствует, а так, думаццо, увеличением л/с тут делу не поможешь, ну будешь брать препятствия ходом (дурью), но в итоге (касаемо снега, да и не только..один хрен, другой раз, нагребёшь перед мордой стока, что придёцца за трахтуром идти...) Ту надыть, как Создатель любит говаривать, "...нежнее надо, нежн-е-е" А дизель, как я уже и говорил, +1...но вот бюджет... А!...сорри, вот ещё, забыл...альтернатива лебёдке и трахтуру...и даж ДИЗЕЛЮ!!! - лопата, с коей, как говаривал Митяй (Преподобный) нигде не холодно! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Катаю второй год 33 колеса. Движок родной, мосты колхоз. Второй пониженной хватает практически всегда, за исключением особо крутых подъемов. Нормальный движок и сцепления вполне хватает, промежуточный кардан прекрасно себя чувствует, просто с головой ездить надо. Умеючи можно и х.. сломать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Катаю второй год 33 колеса. Движок родной, мосты колхоз. Второй пониженной хватает практически всегда, за исключением особо крутых подъемов. Нормальный движок и сцепления вполне хватает, промежуточный кардан прекрасно себя чувствует, просто с головой ездить надо. Умеючи можно и х.. сломать. +1 33ие колеса на сухом бетонном полу легко в юз пускает. Пониженная первая ацки тягово и медленно. Блин, видео что ли снять, а то 50л.с мало, гы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Здравствуйте уважаемые Газоводы! Помогите выбрать диски и резину! У меня ГАЗ 69 А 1959 года рождения, мосты родные перепресованные, коробка родная,двигло от 21 волги, по болотам кататься не собираюсь ,но грязь люблю. Резину смотрел BFG 265 /75 /16 и Кировскую 245/70/16 по деньгам разница существенная но и внешне тоже. Но полазив по форуму теперь диски боюсь брать , посоветуйте что бы не цепляли и смотрелись не Плохо! посоветуйте Мастера что делать! Взял диски КРКАМЗ Лидер Р15,8дюймов,ЕТ-25 а они цепляют за правый кулак.Прежде чем купить мерил у друга на ГАЗИКЕ у него не цепляли.Можно ли проставки сделать или назад здать,да вынос больше искать.Совета жду срочно,а то назад не примут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 У тебя наверно мост родной, а у друга уазовский. (У родного рычаги поперечной тяги на крышке, а у уазовского короткие и на кулаке.) Варианты: менять кулаки, менять диски на 16'', или ставить проставки. Имхо лучше всего менять кулаки на уазовские, а то на родные запчастей нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 вообще, менять на уазкины вояки. Я и не мыслю уаз без вояков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 вообще, менять на уазкины вояки. Я и не мыслю уаз без вояков Нафига оно мне? У меня перепресованные мосты с волговскими парами,и по гавну едет и по трасе 100 спокойно идет с родной коробочкой.Вопрос менять ли диски или проставку ставить? У тебя наверно мост родной, а у друга уазовский. (У родного рычаги поперечной тяги на крышке, а у уазовского короткие и на кулаке.)Варианты: менять кулаки, менять диски на 16'', или ставить проставки. Имхо лучше всего менять кулаки на уазовские, а то на родные запчастей нет. Насколько затратное мероприятие замена кулаков?А на 16 диски резину хр... найдешь!она либо стоить будет дороже Бобки нашего, либо рост у нее не для наших тракторов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Проставку лучше не ставить, сильно нагрузка на подшипники возрастает. Тебе наверно лучше кулаки поменять Да, вылет -40 также фигово влияет на подшипник. Оптимально -25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Проставку лучше не ставить, сильно нагрузка на подшипники возрастает. Тебе наверно лучше кулаки поменять Да, вылет -40 также фигово влияет на подшипник. Оптимально -25 Да посмотрел кулаки 4800 рубика за 1 шт. крутовато! у нас тут газик на УАЗкиных мостах за 10 тыров продавали! а тут кулаки за те же деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 А ширину родного диска (посадочное под шину) не подскажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Ура!!! Сегодня Тапки КУПИЛ!!!Завтра ставлю ,фотки выложу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 Ширину нашел - 4,5" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Ура!!! Сегодня Тапки КУПИЛ!!!Завтра ставлю ,фотки выложу!!! Фотки в последних добавлениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Фотки в последних добавлениях. Товарищи подскажите.Колеса 32\11,5 торчат из под крыльев на 10 см.Как нарастить крылья что бы грязь не летела.Желательно с фотками советы Хочется что бы красиво смотрелось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах