Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
german

Какие колеса поставить?

Рекомендованные сообщения

55 минут назад, speedoff сказал:

Я тебе ссылку как-то сбрасывал, на Уазбуке кроссовики 5 шт хороших продавали.

Тогда тебе видно не до этого было ))

А по поводу спорта - человек же ищет, чтобы и машина грозно смотрелась, и ехала везде :D

Не зря же на Белки заглядывался.

А МТ резина только смотрится хорошо. И по асфальту ездить можно. 

не не, мне не надо везде, я туда не езжу) Сначала смотрел на белки, а потом почитал уже про них. Мне бы попроще, остановился на Simex Extrime 285/75 или БФГ в том же размере.

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Павел Першин сказал:

285/75 

зачем так широко? какие плюсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, andrey spb сказал:

зачем так широко? какие плюсы?

А какие минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Павел Першин сказал:

А какие минусы?

сопротивление в грязи выше и соответственно  больше нагрузка на трансмиссию больше шанс ченьть порвать, больше вес , хуже плющатся т.к расчитаны на больший вес машины ,   газик легкий ,нужен будет более отрицательный вылет колеса  это движение в отрицательную сторону плеча обкатки , это не очень хорошо, нужны расширители иначе машина даже после небольшой лужи будет грязная,  75 низкий профиль лучше 80-85 , больше расход топлива 

мое мнение  уже но выше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andrey spb сказал:

сопротивление в грязи выше и соответственно  больше нагрузка на трансмиссию больше шанс ченьть порвать, больше вес , хуже плющатся т.к расчитаны на больший вес машины ,   газик легкий ,нужен будет более отрицательный вылет колеса  это движение в отрицательную сторону плеча обкатки , это не очень хорошо, нужны расширители иначе машина даже после небольшой лужи будет грязная,  75 низкий профиль лучше 80-85 , больше расход топлива 

мое мнение  уже но выше  

Я не собираюсь лазить на нем по такой грязи, после любого выезда в слякоть и снег, машина перед гаражом заезжает на мойку, пробеги не более 500-1000км в год, это город купить садовые вещи и легкая грязь съездить за грибами, туда я и на рав 4 езжу без проблем, если это не составит проблем для газ 69, то поставлю ибо нравится внешне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Павел Першин сказал:

то поставлю ибо нравится внешне)

с этим сложно спорить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andrey spb сказал:

с этим сложно спорить)))

Да, с этим проблема)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про встречу толстых колес и ножных педалей уже писали. 

Не верится штоле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, хауптман сказал:

Про встречу толстых колес и ножных педалей уже писали. 

Не верится штоле ?

Писали, но как то 50/50, у кого то цепляет, у кого то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Павел Першин сказал:

А какие минусы?

Родной движок не будет крутить эти колеса нормально. Широкие колеса нужны на болоте, песку, в снегу.

Под такую резину нужны будут диски с вылетом -19, отсюда нагрузка на ступицы + пачкаться сильно будет

По грязи, глине и другому говну узкие едут лучше.

5 часов назад, Павел Першин сказал:

Мне бы попроще, остановился на Simex Extrime 285/75 или БФГ в том же размере.

Резина из совсем разных классов.

БФГ - обычная МТ-шка со средними показателями по проходимости. С завышенной ценой за бренд.

Simex - серьезная экстремальная резина для сурового бездорожья.

Только в таком размере ее нет.

Есть 32х10.5-15 и 32х10.5-16

Только я бы не советовал покупать сейчас новую Simex.

Их качество последние пару лет сильно упало, и из-за многочисленных жалоб их почти перестали завозить продавцы в Россию.

Лучше купить вместо нее Silverstone.

Ну или тот же Nortec ET 500, про которые писал выше.

Они и стоят почти в 2 раза дешевле при том же внешнем виде и проходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, speedoff сказал:

Родной движок не будет крутить эти колеса нормально. Широкие колеса нужны на болоте, песку, в снегу.

Под такую резину нужны будут диски с вылетом -19, отсюда нагрузка на ступицы + пачкаться сильно будет

По грязи, глине и другому говну узкие едут лучше.

Резина из совсем разных классов.

БФГ - обычная МТ-шка со средними показателями по проходимости. С завышенной ценой за бренд.

Simex - серьезная экстремальная резина для сурового бездорожья.

Только в таком размере ее нет.

Есть 32х10.5-15 и 32х10.5-16

Только я бы не советовал покупать сейчас новую Simex.

Их качество последние пару лет сильно упало, и из-за многочисленных жалоб их почти перестали завозить продавцы в Россию.

Лучше купить вместо нее Silverstone.

Ну или тот же Nortec ET 500, про которые писал выше.

Они и стоят почти в 2 раза дешевле при том же внешнем виде и проходимости

Кстати да, только сейчас их посмотрел, видать был не внимателен, извиняюсь! По всем параметрам подходит. Жаль примерить сначала нет возможности, подскажите тогда под эту резину диски стальные офроад с каким вылетом взять и какой радиус лучше?  Чтоб с педалями не было проблем как раньше писали, по поводу закидывания грязи, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, speedoff сказал:

БФГ - обычная МТ-шка со средними показателями по проходимости. С завышенной ценой за бренд.

есть один офигенный плюс, долго ходит в режиме асфальт...что касается цены, то это Мишлен, о чём ещё говорить ;)

3 минуты назад, Павел Першин сказал:

и какой радиус лучше

диаметр...

3 минуты назад, Павел Першин сказал:

Чтоб с педалями не было проблем как раньше писали...

ссыль на калькулятор давал, вот и промерь на машине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Павел Першин сказал:

 подскажите тогда под эту резину диски стальные офроад с каким вылетом взять и какой ДИАМЕТР лучше?  Чтоб с педалями не было проблем как раньше писали, по поводу закидывания грязи, ничего страшного.

Если речь идет про Nortec 33x10.5-16, то диски под них нужны шириной 7 и вылетом ЕТ 0. Ну и для Simexa с Silverstone шириной 10.5 такие же параметры дисков нужны.

С 15-м диаметром будет лучше плющится резина, с 16-м не возникнет проблем в дальнейшем, если захотите передние дисковые тормоза поставить.

Педали на мой взгляд процентов на 99%, что точно будут задевать с 33-й резиной

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Павел Першин сказал:

Я не собираюсь лазить на нем по такой грязи, после любого выезда в слякоть и снег, машина перед гаражом заезжает на мойку, пробеги не более 500-1000км в год, это город купить садовые вещи и легкая грязь съездить за грибами, туда я и на рав 4 езжу без проблем, если это не составит проблем для газ 69, то поставлю ибо нравится внешне)

тогда не ипи моск.

 резины Я-435 на твои задачи - ЗА ОГРОМНЫЕ ГЛАЗА,

И внешне - далеко не каждый скажет, что "неродня".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Федот68 сказал:

тогда не ипи моск.

 резины Я-435 на твои задачи - ЗА ОГРОМНЫЕ ГЛАЗА,

И внешне - далеко не каждый скажет, что "неродня".

 

Нет, не под все задачи; узкая, по этому и ипу мозг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Павел Першин сказал:

Писали, но как то 50/50, у кого то цепляет, у кого то нет.

У меня когда был штатный педальный узел, и резина 265\75-16 летом и 275\70-16 зимой - ничего не разу не задевало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FanatFigo сказал:

У меня когда был штатный педальный узел, и резина 265\75-16 летом и 275\70-16 зимой - ничего не разу не задевало.

А ширина и вылет диска какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

А ширина и вылет диска какие?

Летние 8 дюймов шириной, вылет 0, зимние тоже 8 шириной, и вылет -19. Но на зимних без расширителей ловить нечего - вся машина даже по городу в дождь с ног до головы. Поэтому у меня стоят расширители, и то зимние они еле еле прикрывают, и в слякоть машина тоже марается, но много меньше чем без них. с Летними (вылет 0) проблем с закидываением - нет.

Летние шины у меня всеми не особо любимые БФГ МТ КМ2, но мне хватает, тем более в каждом мосту по ДАКу, которые тоже здесь не долюбливают :)

А зимние Bridgestone blizzak DM-V2.

Подведя итог, считаю что для ширины шин до 275, нулевой вылет (при ширине диска 8 дюймов) = самое оно. -19 - слишком дохрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор кстате родной эти колеса тоскал. Правда форсированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, FanatFigo сказал:

Мотор кстате родной эти колеса тоскал. Правда форсированный.

Ну т.е., с -19 проблем нет с педалями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Павел Першин сказал:

Ну т.е., с -19 проблем нет с педалями?

и с нулём их тоже нет :) Более того нулевой вылет считаю оптимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FanatFigo сказал:

и с нулём их тоже нет :) Более того нулевой вылет считаю оптимальным.

А фото нет случаем -19?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Павел Першин сказал:

Нет, не под все задачи; узкая, по этому и ипу мозг)

написано 225 мм ширина протектора.

  Это чуть меньше 9"

 Реально - не уже, чем шинки с протектором ширины 9,5"

Реально - вполтора раза шире родной для ГАЗ69 раритетной дубовки Я248

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Федот68 сказал:

написано 225 мм ширина протектора.

  Это чуть меньше 9"

 Реально - не уже, чем шинки с протектором ширины 9,5"

Реально - вполтора раза шире родной для ГАЗ69 раритетной дубовки Я248

Да нет у меня задачи чтоб выглядело как родные и лазить по говнам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павел Першин сказал:

Да нет у меня задачи чтоб выглядело как родные и лазить по говнам.

а я тебе и вещаю за бюджетную универсальную резину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...