Серый Кот 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 2 дня назад купили с отцом ГАЗ-69 1958 года. Уже "раскидали" его почти полностью. Осталась рама с движком и трансмиссией :-)). Возник такой вопрос: ремонтируются ли рычажные амортизаторы ? И если ремонтируются, то как ? (просто переделать под обычные амортизаторы - не вопрос, но хочется, чтобы в машине было минимум изменений, чтобы она максимально была приближена к оригиналу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Привет! Я лично свои амортизаторы (тоже родные) еще не торгал, собираюсь зимой в них залезть. Поэтому чисто теоретически могу посоветовать почитать книгу вот в этом месте: http://www.gaz69.ru/rus/doc21, там довольно подробно про их ремонт и устройство написано. А может из наших кто что-нибудь уже с ними делал, тогда и практический совет даст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Я с ними кой-чего делал. Снял Потом отдал один на растерзание соседям по гаражам. У мужика 21-я и он как раз собирался заняться аммортизаторами. Зашел спросить что к чему, наивный В итоге взял один из моих в учебных целях, а я втайне расчитывал на халявный ремонт. Товарищ серьезный, рукастый... Вернулся он через четыре часа и пытался между матом воткнуть хоть один технический термин, чтобы объяснить что именно у него не получилось. Так что идея с ремонтом рычажных требует серьезной подготовки. Эта работа, похоже, требует самоотречения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2004 Vsem privet iz Litvy !chochu skazat shto u nas v Litve v magazine jest sovershenno novije rychazhnije amortizatory,cena smeshnaja,na rubli 300 rublei za shtuku!Mogu pomoch! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2004 Задние или передние? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2004 Я один разобрал.Он конченый.Масло давно вытекло,втулки разбитые.Задрана поверхность цилиндра.Пружины клапанов сгнили. Мастера говорят-надо хонинговать цилиндр,точить и фрезеровать новый поршень,делать клапана,втулки и др. Пока ставлю телескопические. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2004 Тоже собираюсь летом делать телескопы. Уже купил два кронштейна от УАЗ-469. Почитав на УАЗбуке понял, что лучше поставить обычные УАЗовские амортизаторы, только заменив в них амортизаторную жидкость на маловязкое масло, по типу отработки. Второй вариант амо от ГАЗ-53 – подвеска становиться более жесткой, как на газовых, но установить их можно только на лифтованную машину. Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53- Расстояние по центрам проушин в сжатом состоянии 380 мм; в разжатом состоянии 575 мм. - Объем амортизаторной жидкости 410 мл. - Диаметр штока 18 мм. УАЗ: - Расстояние по центрам проушин УАЗовского амортизатора c d цилиндра 35 мм: в сжатом состоянии 340 мм; в разжатом состоянии 550 мм. - Объем амортизаторной жидкости (по букварю): для амо с диаметром цилиндра 35 мм - 320 +/- 5 мл; для амо с диаметром цилиндра 40 мм - 345 +/- 5 мл. - Диаметр штока 16 мм. Как я понял УАЗовские амо бывают с диаметром цилиндра 35 мм и 40 мм. Ссылка на амортизаторы «Плаза 4х4»: http://www.eltop.ru/triton/offroad/AmoPlaza.html Единственное, что сейчас надо продумать - где приварить кронштейн амортизатора. Кто уже делал, подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2004 Второй вариант амо от ГАЗ-53 – подвеска становиться более жесткой, как на газовых, но установить их можно только на лифтованную машину.Фиг его знает, я вчера в магазине посморел на аммо от 53-го, и чот они меня не вдохновили, слишком уж они здоровенные и подвеска с ними станет не просто "более жесткой", а просто дубовой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2004 Жеский как паровоз. Но кому то это нравиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2004 Я покупал уже с телескопическими от УАЗа. У меня нижняя часть прикреплена к пальцу (видимо стандартному от УАЗ) привареному к чулку моста перпендикулярно, а верхний конец к пальцу который прикручен гайкой насквозь через поперечину рамы. Предварительно необходимо вымерять длинну хода амортизатора. В эту субботу хочу попробовать сзади установить амо от ГАЗ-53 (совет в УАЗбуке). Они на 3 см. длиннее, но у меня стоят проставки под ресорами 2,5 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2004 опиши че делать собираешся где кронштейны варить и т. д. и какие амо - тоже хочу. Я делал так:подкладки под мост от буханки и стремянки от нее же. Стремянки длинее чем надо на 15-20мм.Надо увеличить толщину рессоры путем добавления листов или прокладок.Можно под гайки втулки поставить. Кронштейны от 469. Амортизаторы"Плаза" 360-550мм габариты мин.-макс. Родные УАЗовские 340-540 мм Ход подвески вверх 85мм до буфера,вниз 100мм из среднего положения.Измеряется путем вывешивания моста. Верхнюю точку искал так:по отвесу из нижней точки вверх откладываем ход подвески вверх плюс конструктивную толщину деталей~445мм.В сторону под прямым углом~130мм.Это где-то над старым креплением будет. Измеряем гипотенузу получившегося треугольника~465мм. Эти замеры для среднего положения. Машина просто стоит. Применяем формулу а2+в2=с2. Обсчитываем три треугольника отнимая и прибавляя ход подвески вверх-вниз. :shock: Если получающиеся мин.-макс. расстояния удовлетворяют и в запасе +15мм,то хорошо.Если нет-сдвигаем верхнюю точку вперед-назад. Кронштейны лучше,конечно,приварить к раме-так значительно проще.Я-то хотел сохранить старые крепления в надежде когда-нибудь отремонтировать рычажные. Хвала Пифагору! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2005 За прошедшее с установки время амортизаторы проявили себя хорошо,ничего нигде не рассыпалось.Протянул несколько раз гайки.Пробоев подвески не было. Правда,условия эксплуатации были мягкие. Через некоторое время надо будет поменять резиновые втулки в ушах,размахрились по краям,ну,и всё пожалуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2005 Vsem privet iz Litvy !chochu skazat shto u nas v Litve v magazine jest sovershenno novije rychazhnije amortizatory,cena smeshnaja,na rubli 300 rublei za shtuku!Mogu pomoch! три сотни, конечно деньги не очень большие.... но во сколько обойдется пересылка, вот в чем основной вопрос Да, еще, а какие именно? передние или задние? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах