Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Серый Кот

Ремонт рычажных амортизаторов

Рекомендованные сообщения

2 дня назад купили с отцом ГАЗ-69 1958 года. Уже "раскидали" его почти полностью. Осталась рама с движком и трансмиссией :-)).

Возник такой вопрос: ремонтируются ли рычажные амортизаторы ?

И если ремонтируются, то как ?

(просто переделать под обычные амортизаторы - не вопрос, но хочется, чтобы в машине было минимум изменений, чтобы она максимально была приближена к оригиналу). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Я лично свои амортизаторы (тоже родные) еще не торгал, собираюсь зимой в них залезть. Поэтому чисто теоретически могу посоветовать почитать книгу вот в этом месте: http://www.gaz69.ru/rus/doc21, там довольно подробно про их ремонт и устройство написано.

А может из наших кто что-нибудь уже с ними делал, тогда и практический совет даст :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ними кой-чего делал. Снял :)

Потом отдал один на растерзание соседям по гаражам. У мужика 21-я и он как раз собирался заняться аммортизаторами. Зашел спросить что к чему, наивный :) В итоге взял один из моих в учебных целях, а я втайне расчитывал на халявный ремонт. Товарищ серьезный, рукастый...

Вернулся он через четыре часа и пытался между матом воткнуть хоть один технический термин, чтобы объяснить что именно у него не получилось. Так что идея с ремонтом рычажных требует серьезной подготовки. Эта работа, похоже, требует самоотречения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vsem privet iz Litvy !chochu skazat shto u nas v Litve v magazine jest sovershenno novije rychazhnije amortizatory,cena smeshnaja,na rubli 300 rublei za shtuku!Mogu pomoch!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один разобрал.Он конченый.Масло давно вытекло,втулки разбитые.Задрана поверхность цилиндра.Пружины клапанов сгнили.

Мастера говорят-надо хонинговать цилиндр,точить и фрезеровать новый поршень,делать клапана,втулки и др.

Пока ставлю телескопические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже собираюсь летом делать телескопы. Уже купил два кронштейна от УАЗ-469.

Почитав на УАЗбуке понял, что лучше поставить обычные УАЗовские амортизаторы, только заменив в них амортизаторную жидкость на маловязкое масло, по типу отработки. Второй вариант амо от ГАЗ-53 – подвеска становиться более жесткой, как на газовых, но установить их можно только на лифтованную машину.

 

Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53

- Расстояние по центрам проушин в сжатом состоянии 380 мм; в разжатом состоянии 575 мм.  

- Объем амортизаторной жидкости 410 мл.  

- Диаметр штока 18 мм.

 

УАЗ:

 

- Расстояние по центрам проушин УАЗовского амортизатора c d цилиндра 35 мм: в сжатом состоянии 340 мм; в разжатом состоянии 550 мм.  

- Объем амортизаторной жидкости (по букварю): для амо с диаметром цилиндра 35 мм - 320 +/- 5 мл; для амо с диаметром цилиндра 40 мм - 345 +/- 5 мл.  

- Диаметр штока 16 мм.

 

Как я понял УАЗовские амо бывают с диаметром цилиндра 35 мм и 40 мм.

 

Ссылка на амортизаторы «Плаза 4х4»: http://www.eltop.ru/triton/offroad/AmoPlaza.html

 

Единственное, что сейчас надо продумать - где приварить кронштейн амортизатора. Кто уже делал, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй вариант амо от ГАЗ-53 – подвеска становиться более жесткой, как на газовых, но установить их можно только на лифтованную машину.
Фиг его знает, я вчера в магазине посморел на аммо от 53-го, и чот они меня не вдохновили, слишком уж они здоровенные и подвеска с ними станет не просто "более жесткой", а просто дубовой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жеский как паровоз. Но кому то это нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал уже с телескопическими от УАЗа. У меня нижняя часть прикреплена к пальцу (видимо стандартному от УАЗ) привареному к чулку моста перпендикулярно, а верхний конец к пальцу который прикручен гайкой насквозь через поперечину рамы. Предварительно необходимо вымерять длинну хода амортизатора. В эту субботу хочу попробовать сзади установить амо от ГАЗ-53 (совет в УАЗбуке). Они на 3 см. длиннее, но у меня стоят проставки под ресорами 2,5 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опиши че делать собираешся где кронштейны варить и т. д. и какие амо - тоже хочу.

Я делал так:подкладки под мост от буханки и стремянки от нее же.

Стремянки длинее чем надо на 15-20мм.Надо увеличить толщину рессоры путем добавления листов или прокладок.Можно под гайки втулки поставить.

Кронштейны от 469.

Амортизаторы"Плаза" 360-550мм габариты мин.-макс.

Родные УАЗовские 340-540 мм

Ход подвески вверх 85мм до буфера,вниз 100мм из среднего положения.Измеряется путем вывешивания моста.

Верхнюю точку искал так:по отвесу из нижней точки вверх откладываем ход подвески вверх плюс конструктивную толщину деталей~445мм.В сторону под прямым углом~130мм.Это где-то над старым креплением будет.

Измеряем гипотенузу получившегося треугольника~465мм.

Эти замеры для среднего положения.

Машина просто стоит.

Применяем формулу а2+в2=с2.

Обсчитываем три треугольника отнимая и прибавляя ход подвески вверх-вниз. :shock:

Если получающиеся мин.-макс. расстояния удовлетворяют и в запасе +15мм,то хорошо.Если нет-сдвигаем верхнюю точку вперед-назад.

Кронштейны лучше,конечно,приварить к раме-так значительно проще.Я-то хотел сохранить старые крепления в надежде когда-нибудь отремонтировать рычажные.

Хвала Пифагору! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошедшее с установки время амортизаторы проявили себя хорошо,ничего нигде не рассыпалось.Протянул несколько раз гайки.Пробоев подвески не было. :)

Правда,условия эксплуатации были мягкие.

Через некоторое время надо будет поменять резиновые втулки в ушах,размахрились по краям,ну,и всё пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vsem privet iz Litvy !chochu skazat shto u nas v Litve v magazine jest sovershenno novije rychazhnije amortizatory,cena smeshnaja,na rubli 300 rublei za shtuku!Mogu pomoch!

три сотни, конечно деньги не очень большие.... но во сколько обойдется пересылка, вот в чем основной вопрос :D

Да, еще, а какие именно? передние или задние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...