Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sasa4x4

Сальник коленчатого вала

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, sasa4x4 сказал:

На фланце сидит плотнее, пятно контакта более широкое. 

пятно контакта шире, сила прижима меньше, с одной стороны меньше износ, с другой больше вероятность протечки.

хотя нет, не так, резинка же на конус, меньшим диаметром будет прижиматься сильней, большим слабей, надолго ли хватит прижимного усилия узкой полоски тонкой резинки? по мне так на фоне этого сальника (иль манжеты всё же?), сальниковая набивка продукт высоких технологий.

и напоминает бракованный, недоформованный сальник: передняя часть есть, а задней (где пружинка) нету. и эксперимент лучше бы ставить на моторах, где сальник снаружи в крышку ставится, сборки/разборки меньше, только лишь шкив с ремнём снять. никому не в обиду, просто мысли вслух.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя думать - такая конструкция сальника полезна при биении вала.

Но. Ведь есть давно решение на такой случай . применяется на выходе полуосей в японских тракторах мелких - где оси качаются ( как у запорожца , только меньше)

Нормальный пружинный сальник, а меж сальником и обоймой - гофра. ( ну на пару складочек всего).

Старинные же " сальники" без пружинок... Слёзы.

Последний штатный такой в УАЗе - сальник полуоси переднего моста. ( который " по Вуглусскру" меняется на подшипник кондиционера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сальник-странный и дешевый в изготовлении заводской новодел. Ставить его на свой УАЗ - это уже смелый научный эксперимент Думаю, что на Нобелевскую премию можно подать, даже при положительном раскладе событий эксплуатации сальника:prankster:. Что касаемо сальников, нормальных и качественных я на своей Ниве 21214 менял их на переднем мосту, на карданном фланце раз примерно в пять лет. Несмотря на то, что он выглядел нормально не тек и не потел при работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Combatant сказал:

 заводской новодел. 

я бы сказал: недодел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда масло полетело во все стороны полез менять сальник... заменил, а оказалось течёт по шпонке, прямо хорошо так. Вылечил герметиком.

По теме - иногда эту пружинку даже укорачивают, чтобы сильнее прижимало, хотя по логике ещё быстрее стирается край. Может без пружинки хорошая резина дольше продержится? Хотя тут, наверное, просто экономия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Маслостойкий сальник, без уплотняющей кромку кольцевой резинки сделать то можно. Вопрос только в используемом сырье для сальника, его составе и строгой технологии изготовления этого сальника. А пока все подобное импортозамещается из Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WerNA сказал:

Когда масло полетело во все стороны полез менять сальник... заменил, а оказалось течёт по шпонке, прямо хорошо так. Вылечил герметиком.

там по штату еще и резиновая шпонка ставится :-)) в глубь паза.

Допустимо заменять герметиком.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция сальника, отечественная разработка, но на иномарках применяется давно, где видел, но не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uncle Gena сказал:

Лишь бы при Дедушке не порвало сие тонкое изделие при пуске.

Так то да.

На Мазде затрахался менять сальники распредвалов - тупо примерзают ночью и рвутся при холодном пуске.

Хотя с виду сальники " классические" - с пружинкой.

От тех же ВАЗовских при первом взгляде только размерами отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводили старшему по весне мотоциклет Ямаха. Эта гадина в +3 только с быстрого старта завелась. Четыре карбюратора и ни на одном кнопки утопителя поплавка и клапана обогатителя с ручным приводом нет. Отстой! Мой ИЖ в -30 максимум с третьего пинка заводился после магических пассов с утопителем и обогатителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...