Гога68 1 282 Жалоба Опубликовано: 20 января (изменено) 16 часов назад, sasa4x4 сказал: На фланце сидит плотнее, пятно контакта более широкое. пятно контакта шире, сила прижима меньше, с одной стороны меньше износ, с другой больше вероятность протечки. хотя нет, не так, резинка же на конус, меньшим диаметром будет прижиматься сильней, большим слабей, надолго ли хватит прижимного усилия узкой полоски тонкой резинки? по мне так на фоне этого сальника (иль манжеты всё же?), сальниковая набивка продукт высоких технологий. и напоминает бракованный, недоформованный сальник: передняя часть есть, а задней (где пружинка) нету. и эксперимент лучше бы ставить на моторах, где сальник снаружи в крышку ставится, сборки/разборки меньше, только лишь шкив с ремнём снять. никому не в обиду, просто мысли вслух. Изменено 21 января пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 285 Жалоба Опубликовано: 20 января Моя думать - такая конструкция сальника полезна при биении вала. Но. Ведь есть давно решение на такой случай . применяется на выходе полуосей в японских тракторах мелких - где оси качаются ( как у запорожца , только меньше) Нормальный пружинный сальник, а меж сальником и обоймой - гофра. ( ну на пару складочек всего). Старинные же " сальники" без пружинок... Слёзы. Последний штатный такой в УАЗе - сальник полуоси переднего моста. ( который " по Вуглусскру" меняется на подшипник кондиционера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 385 Жалоба Опубликовано: 21 января Этот сальник-странный и дешевый в изготовлении заводской новодел. Ставить его на свой УАЗ - это уже смелый научный эксперимент Думаю, что на Нобелевскую премию можно подать, даже при положительном раскладе событий эксплуатации сальника. Что касаемо сальников, нормальных и качественных я на своей Ниве 21214 менял их на переднем мосту, на карданном фланце раз примерно в пять лет. Несмотря на то, что он выглядел нормально не тек и не потел при работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 282 Жалоба Опубликовано: 21 января 21 минуту назад, Combatant сказал: заводской новодел. я бы сказал: недодел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 202 Жалоба Опубликовано: 21 января Когда масло полетело во все стороны полез менять сальник... заменил, а оказалось течёт по шпонке, прямо хорошо так. Вылечил герметиком. По теме - иногда эту пружинку даже укорачивают, чтобы сильнее прижимало, хотя по логике ещё быстрее стирается край. Может без пружинки хорошая резина дольше продержится? Хотя тут, наверное, просто экономия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 385 Жалоба Опубликовано: 21 января Маслостойкий сальник, без уплотняющей кромку кольцевой резинки сделать то можно. Вопрос только в используемом сырье для сальника, его составе и строгой технологии изготовления этого сальника. А пока все подобное импортозамещается из Китая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 285 Жалоба Опубликовано: 21 января (изменено) 1 час назад, WerNA сказал: Когда масло полетело во все стороны полез менять сальник... заменил, а оказалось течёт по шпонке, прямо хорошо так. Вылечил герметиком. там по штату еще и резиновая шпонка ставится :-)) в глубь паза. Допустимо заменять герметиком. Изменено 21 января пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 865 Жалоба Опубликовано: 21 января Конструкция сальника, отечественная разработка, но на иномарках применяется давно, где видел, но не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 749 Жалоба Опубликовано: 21 января Лишь бы при Дедушке не порвало сие тонкое изделие при пуске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 285 Жалоба Опубликовано: 21 января 1 час назад, uncle Gena сказал: Лишь бы при Дедушке не порвало сие тонкое изделие при пуске. Так то да. На Мазде затрахался менять сальники распредвалов - тупо примерзают ночью и рвутся при холодном пуске. Хотя с виду сальники " классические" - с пружинкой. От тех же ВАЗовских при первом взгляде только размерами отличаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 749 Жалоба Опубликовано: 22 января Заводили старшему по весне мотоциклет Ямаха. Эта гадина в +3 только с быстрого старта завелась. Четыре карбюратора и ни на одном кнопки утопителя поплавка и клапана обогатителя с ручным приводом нет. Отстой! Мой ИЖ в -30 максимум с третьего пинка заводился после магических пассов с утопителем и обогатителем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 385 Жалоба Опубликовано: 22 января Японцы, живущие уже по их мнению в двадцать третьем веке как минимум, слов таких уже не помнят и не знают. )) Я кстати тоже в свое время, ставил на свой "Восход"3м новый чехословацкий карбюратор Джиков. Все нормально было почти, одна проблема была-нормально завести мотоцикл было невозможно. Поставил обратно старый, советский ранее стоявший карбюратор через пару недель. Чехословака подарил какому то любителю мотоциклов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 282 Жалоба Опубликовано: 23 января 10 часов назад, Combatant сказал: Я кстати тоже в свое время, ставил на свой "Восход"3м новый чехословацкий карбюратор Джиков. Все нормально было почти, одна проблема была-нормально завести мотоцикл было невозможно. Поставил обратно старый, советский ранее стоявший карбюратор через пару недель. у Восходов это прикол такой, с толкача заводиться. Минск с полпинка с кик-стартера, и Восход с полкилометра пробежки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 749 Жалоба Опубликовано: 23 января У меня был Восход-2М. Летом хорошо заводился, а зимой беда. Обогатителя нет. Старшие товарищи подсказали плотной тряпкой воздухофильтр накрывать. Вот такая у Восхода тайна холодного пуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 523 Жалоба Опубликовано: 23 января ушли от темы но тем не мене. любая техника заводится, если подойти с умом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 972 Жалоба Опубликовано: 23 января Заводится,это ладно. Моя " коза" не глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 749 Жалоба Опубликовано: 23 января Заводить нельзя, не заглушишь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 972 Жалоба Опубликовано: 24 января А я о чем. Двадцать лет было всё нормально, и вот опять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 258 Жалоба Опубликовано: 6 февраля Возвращаясь к чудо-резинке, проехал сто пять.... сорок шесть километров. Пока держит, даже не "потеет". Покатаюсь ещё, отчитаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах