Гога68 1 275 Жалоба Опубликовано: В понедельник в 17:39 (изменено) 16 часов назад, sasa4x4 сказал: На фланце сидит плотнее, пятно контакта более широкое. пятно контакта шире, сила прижима меньше, с одной стороны меньше износ, с другой больше вероятность протечки. хотя нет, не так, резинка же на конус, меньшим диаметром будет прижиматься сильней, большим слабей, надолго ли хватит прижимного усилия узкой полоски тонкой резинки? по мне так на фоне этого сальника (иль манжеты всё же?), сальниковая набивка продукт высоких технологий. и напоминает бракованный, недоформованный сальник: передняя часть есть, а задней (где пружинка) нету. и эксперимент лучше бы ставить на моторах, где сальник снаружи в крышку ставится, сборки/разборки меньше, только лишь шкив с ремнём снять. никому не в обиду, просто мысли вслух. Изменено 19 часов назад пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 284 Жалоба Опубликовано: В понедельник в 21:13 Моя думать - такая конструкция сальника полезна при биении вала. Но. Ведь есть давно решение на такой случай . применяется на выходе полуосей в японских тракторах мелких - где оси качаются ( как у запорожца , только меньше) Нормальный пружинный сальник, а меж сальником и обоймой - гофра. ( ну на пару складочек всего). Старинные же " сальники" без пружинок... Слёзы. Последний штатный такой в УАЗе - сальник полуоси переднего моста. ( который " по Вуглусскру" меняется на подшипник кондиционера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 20 часов назад Этот сальник-странный и дешевый в изготовлении заводской новодел. Ставить его на свой УАЗ - это уже смелый научный эксперимент Думаю, что на Нобелевскую премию можно подать, даже при положительном раскладе событий эксплуатации сальника. Что касаемо сальников, нормальных и качественных я на своей Ниве 21214 менял их на переднем мосту, на карданном фланце раз примерно в пять лет. Несмотря на то, что он выглядел нормально не тек и не потел при работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 275 Жалоба Опубликовано: 19 часов назад 21 минуту назад, Combatant сказал: заводской новодел. я бы сказал: недодел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 202 Жалоба Опубликовано: 14 часов назад Когда масло полетело во все стороны полез менять сальник... заменил, а оказалось течёт по шпонке, прямо хорошо так. Вылечил герметиком. По теме - иногда эту пружинку даже укорачивают, чтобы сильнее прижимало, хотя по логике ещё быстрее стирается край. Может без пружинки хорошая резина дольше продержится? Хотя тут, наверное, просто экономия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 14 часов назад Маслостойкий сальник, без уплотняющей кромку кольцевой резинки сделать то можно. Вопрос только в используемом сырье для сальника, его составе и строгой технологии изготовления этого сальника. А пока все подобное импортозамещается из Китая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 284 Жалоба Опубликовано: 13 часов назад (изменено) 1 час назад, WerNA сказал: Когда масло полетело во все стороны полез менять сальник... заменил, а оказалось течёт по шпонке, прямо хорошо так. Вылечил герметиком. там по штату еще и резиновая шпонка ставится :-)) в глубь паза. Допустимо заменять герметиком. Изменено 12 часов назад пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 863 Жалоба Опубликовано: 11 часов назад Конструкция сальника, отечественная разработка, но на иномарках применяется давно, где видел, но не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 747 Жалоба Опубликовано: 7 часов назад Лишь бы при Дедушке не порвало сие тонкое изделие при пуске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 284 Жалоба Опубликовано: 5 часов назад 1 час назад, uncle Gena сказал: Лишь бы при Дедушке не порвало сие тонкое изделие при пуске. Так то да. На Мазде затрахался менять сальники распредвалов - тупо примерзают ночью и рвутся при холодном пуске. Хотя с виду сальники " классические" - с пружинкой. От тех же ВАЗовских при первом взгляде только размерами отличаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах