v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля Вссем пламенный привет. случилось следующее: стоит уменя уазовский электронный спидометр и 6 импульсный датчик скорости на коробке. вчера на табло перестал высвечиваться общий пробег и стрелка спидометра упала в " 0" . причем суточный пробег работал. сегодня собрался ехать на работу, завел, стрелка отработала от упора до упора, появился общий пробег , но при езде показалось , что спидометр занижает. решил проверить по GPS и нет. не показалось. спидометр перешол в американску веру и стал показывать скорость и пробег в МИЛЯХ! то есть , еду по стрелке 50 . по факту 80 км\ч. у кого было что то подобное? может кто чего подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 282 Жалоба Опубликовано: 6 февраля Забавно. Я не так давно рассказывал про свой механический спидометр, который тоже перешёл в американскую веру и скорость стал показывать в милях, а пробег в километрах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 282 Жалоба Опубликовано: 6 февраля В нынешнее время качество автомобильной электроники сильно упало. Определить виновника: датчик, жгут проводов или спидометр и заменить не забивая голову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля может он как то перепрошивается или калибруется, спидометр етот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 282 Жалоба Опубликовано: 6 февраля вряд ли кто будет перепрошивать обычный уазовский спидометр, да и сбой в ПО просто так не случается, мыслю не стоит оно того, если только вдруг сам шаришь и время и желание есть повозиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 282 Жалоба Опубликовано: 6 февраля попробуй его перезагрузить, отключи от него жгут проводов, все провода, минут на 10. а вообще, бортовая электроника не любит постоянных отключений массы, полного отключения аккумулятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля ну да. произошло все после отключения массы. ставлю машину-отключаю массу. ну чтоб из километров в мили ! однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 385 Жалоба Опубликовано: 6 февраля Единственный пока верный вариант до выяснения такого явления-перезагрузка самого прибора, те как написал Гога - отключение питания на него. Если сбой произошел именно по этой причине, при отключении "массы", то думаю это уже не будет такой критически опасной мерой для этого прибора.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 285 Жалоба Опубликовано: В воскресенье в 23:36 (изменено) Значит так. Про бортовую электронику. Но ниразу не про газоуаз. Есть у мну гранта. 2019 года издания, мотор 126, АКПП( Жатка) и почти полный фарш ( нет только датчика дождя, датчика света , ЕСП и парктроника) Купил я её в последний день мая 2024. Первый раз , когда отключал аккум - горевал ( ибо вычитал в нете про алгоритм настройки часов на панели приборов и огорчился сложностью сего) Но! Оно само. Завёл машинку после смены аккума - часы "по нулям" Побормотала минуты три на ХХ - само всё настроилось ! Ну а нынче частенько у нас РЭБ работает. В телефонном навигаторе - ладно глюки ( стоишь на светофоре, а он кажет,что ты посреди поля километрах в тридцати в сторону типа тоже стоишь. Но при этом скорость - 127 км/ч...) Часы на панели приборов в этой гранте - тоже ахинею кажут в момент работы РЭБ. То реальное время ( например 14-27), а то 20-51... Хоошо ещё, что мотор при этом не глохнет и на педаль газа и он и кпп реагируют адекватно ( там электропедаль газа, правда селектор режимов АКПП - тросовый). Так что может дело и не только и не столько в херовых контактах на датчике скорости .... И ещё момент Коль склероз не врёт - на уазе электрический спидометр в качестве привода датчика ту же пару пользует, что и для привода троса. А там может быть свой прикол : Шестерня привода спидометра может проскальзывать по валу. При "недожатии". Центровую гайку ( хвостовика, на котором барабан ручника висит) подтянуть ннада... Изменено В воскресенье в 23:38 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: В понедельник в 18:42 пару раз пользовался бустером для заводки газика, мож чего спалил в спидометре. но в процессе двухнедельного катания один раз спидометр вернулся к нормальной работе. но после отключения-включения массы опять ушел в мили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 385 Жалоба Опубликовано: В понедельник в 20:45 Есть конечно один надежный но крайний вариант действий в этой ситуации! Заказываешь доставку панели спидометра градуированную в милях. Можно британскую, исландскую, возможно индонезийскую. Ну на крайний случай американскую, для использования на территории США...... Ну и свою, советскую далеко не убираешь, вдруг опять менять мили на километры на спидометре придется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах