Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Крайно неспешно ищу варианты покупки газ 24, газ 24-10, можно универсал, под восстановление, желательно комплектную, в идеале 1-2 владельца, не пользованную табором, без груды всякого хлама в довесок, увеличивающих цену, в виде негодных б/у запчастей, с ровными документами, с переоформлением на меня при покупке, с кузовом подлежащим восстановлению, не бывшим в серьёзных ДТП, без колхоза. На ходу, либо нет значения не имеет. 31029, 3110, 31105 не предлагать.

На Авито искал несколько лет, безрезультатно, либо перекупы со всеми вытекающими, либо хлам за дорого, либо более-менее, но по неадекватным ценам.

Вопросы типа: какой бюджет? задавать не нужно. есть что предложить, предложите,  нет,  проходите мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот есть новый. Документы есть с подкапотной табличкой.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весеннее обострение.

 Гогия пережрал кленового соку.

 Пока ждёт берёзового - отходняк ещё не поймал :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

Весеннее обострение.

 Гогия пережрал кленового соку.

 Пока ждёт берёзового - отходняк ещё не поймал :-))

чо сразу то? обостренье! пережрал!.... нету у нас клёнов

хочу вот Волгу, причём давно, с того момента как газик доделал...., причём не то что готовую, а штоб своими руками......

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Почти в тему... Тут один товарищ из простых, уже на пенсии, долго выпрашивал а другого бывшего партийного и занимавшего высокие должности не товарища "Волгу" ГАЗ 31105 самого первого выпуска. Но бывший советский партиец, жлоб по характеру и своей натуре долго не соглашался продать свой машин. И тут в конце жизни поняв наконец то, что с собой в гроб он ее не положит, он продал ее человеку за сто тысяч в рублях. Машина по оформлению и документам ессно была чистая, один владелец и все такое. При этом "Волга" практически все время стояла в хорошем гараже в Брянске, партиец зимой на ней не ездил ибо берег, пробег за несколько десятилетий меньше 20 тыс километров, цвет черный, салон велюо с отделкой. напичканный всевозможными опциями, которые можно было поставить  еще в то советское  время на заказ при покупке. Кузовщина в идеальном состоянии, единственно что, партийный чиновник при езде пару раз о кусты теранулся. А так вообще придраться было не к чему. Да, генератор, диодный мост сгорел, и вместо его замены или ремонта новый владелец купил новый волговский генератор за 6500 в рублях.. Так что бывают иногда счастливые случаи покупок с рук... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сосед помер 2,5 года назад. Осталась 2401 в идеале, пробег 50т, один хозяин. Унаследовал зять. О продаже даже говорить не хочет. 3 раза пытался. Бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Combatant сказал:

 Почти в тему... Тут один товарищ из простых, уже на пенсии, долго выпрашивал а другого бывшего партийного и занимавшего высокие должности не товарища "Волгу" ГАЗ 31105 самого первого выпуска. Но бывший советский партиец, жлоб по характеру и своей натуре долго не соглашался продать свой машин. И тут в конце жизни поняв наконец то, что с собой в гроб он ее не положит, он продал ее человеку за сто тысяч в рублях. Машина по оформлению и документам ессно была чистая, один владелец и все такое. При этом "Волга" практически все время стояла в хорошем гараже в Брянске, партиец зимой на ней не ездил ибо берег, пробег за несколько десятилетий меньше 20 тыс километров, цвет черный, салон велюо с отделкой. напичканный всевозможными опциями, которые можно было поставить  еще в то советское  время на заказ при покупке. Кузовщина в идеальном состоянии, единственно что, партийный чиновник при езде пару раз о кусты теранулся. А так вообще придраться было не к чему. Да, генератор, диодный мост сгорел, и вместо его замены или ремонта новый владелец купил новый волговский генератор за 6500 в рублях.. Так что бывают иногда счастливые случаи покупок с рук... 

напоминает объявление перекупа с Авито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Виктор1976 сказал:

морда лица этих моделей мне уже не глянется.

21, 24, 24-10 красиво, 3102 уже как то не очень, а всё последующее вовсе не в моём вкусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что Волга закончилась на 31029 и далее. 2410 крайний нормальный проект развития Волги. Что каксается желания приобрести и восстановить, то хочется только поприветствовать такое начинание. Со своей стороны могу подарить новые повторители на передние крылья. СССРовские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ODI72 сказал:

 2410 крайний нормальный проект развития Волги. 

единственно, что гниёт быстрее чем просто 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Гога68 сказал:

напоминает объявление перекупа с Авито.

К сожалению это  чистая правда. Счастливый приобретатель "Волги" почти музейного сохрана живет недалеко от меня. Я ему кстати лично предлагал заиену диодного моста волговского генератора, дал телефон нормального электрика, так как человек сомневался в правильном диагнозе его генератора. Но он оказался самый умный-переплатив  купил генератор под видом нового в каком то автосервисе.. Бог ему в помощь если мозгов своих нет как говориться..:no2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну а что касается обьяления о продаже Волги по ссылке выше, то У нее пробег как у ходившего годами вертолета, количество бывших владельцев - уже четверо, по снимкам видно что кузов слегка гнилой и за кузовщиной особо то никто и не смотрел из прежних владельцев. Типа берите что есть еще и торг уместен. Этот тип кузова Волги был очень популярен в СССР,. так как выпускался малой серией и практически никогда не доставался при продаже частным лицам а шел государственным организациям и предприятиям страны. Я в начале -середине девяностых снимал гараж в гаражном кооперативе. Так там соседу по гаражу удалось купит бэушную "Волгу" именно  этого типа кузова. Он ее восстанавливал, перебирал, красил, ходовую менял и прочее, так как приобретенная им машина была уже прилично укатана. Но там человек пищал от счастья и гордости, что ему досталась именно такая редкая "Волга" 

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2025 в 11:36, ODI72 сказал:

Соглашусь, что Волга закончилась на 31029 и далее. 2410 крайний нормальный проект развития Волги. Что каксается желания приобрести и восстановить, то хочется только поприветствовать такое начинание. Со своей стороны могу подарить новые повторители на передние крылья. СССРовские. 

Неправда ваша.

Таки 31105 самая дружелюбная к юзеру машинка..

И передок на шаровых. И мотор ( нормальный инжовый 406 . Крыса ничем не лучше, кроме потрохов КПП, которая с крысой шла) и тормоза нормальные. ( не москвичевские, что на " настоящей" 3102, а 3105 модели, что и на газели ставились)

И кондишн .

Жаль - 31107 в серию не пошла.

Кстати - были, оказывается заводские Волги не только с тоётопихлом и акпп.

Но и с мотором от форда Гранады ( V6).

Причём с гранадопихлом вроде как 24 , иль 2410  были...

Вот это аппарат максимально близкий к изначально задуманной Волге 24. ( V6 планировался как основной мотор, а рядная четверка - для такси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вживую видел серийные Волги 31029 с крайслеровским двигателем. Собирал завод одно время, видимо  это то, что осталось от заделов на Волгу Сайбер, т.е. двигатели Причем один из владельцев был железно уверен, что у него под капотом именно 406 двигатель стоит. Привез на него всю выхлопную волговскую систему и очень удивлялся, что она не подходит к его машине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гога говорил о дизайнерских решениях по внешнему виду и качеству исполнения кузова. Это и обсуждалось. Технические вопросы это уже из другой оперы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LexaNeDoma сказал:

Юра, вацапом обзавелся?

неа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LexaNeDoma сказал:

В Москве за 80 000 руб. Из первых рук. Вроде как.

8-938-222-48-14 Антон.

а где размещено, ссылка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Combatant сказал:

 Вживую видел серийные Волги 31029 с крайслеровским двигателем. Собирал завод одно время, видимо  это то, что осталось от заделов на Волгу Сайбер, 

3102 с крайслером видел, а 31029 нет и не слышал

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ODI72 сказал:

Гога говорил о дизайнерских решениях по внешнему виду и качеству исполнения кузова. Это и обсуждалось.

верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...