JUMP 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2005 кто знает сейчас новый глушитель можно найти (г. пермь), а на заводах сделать можно(( только колено, ну и коллектор)), желательно из нержавейки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2005 От уаза 469, 31512 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JUMP 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2005 а новый на заводе из нержавейки можно сделать, и ещё желательно коллектор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2005 Там где есть аргоновая сварка, можно сделать и черта лысого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2005 Ещё от 452 подходит прям как родной , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2005 Ещё от 452 подходит прям как родной , А что с приемной трубой 452 ? Подходит или надо догибать? Труба от 469 точно нуждается в доработке. :? Игорь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 Да , подгибать немного придётся , но не сильно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2005 У меня вообще стоит жигулевский глушак, так и шуму намного меньше, выхлоп не слышно (в отличие от родного прямого), да и труба выведена назад, как у легковой, а сама банка (глушитель) висит под машиной с правой стороны (в базе) м/у карданом и рамой (правой ее частью). Правда трубы взятые от ГАЗ53 пришлось переваривать и подгонять по месту. ездить намного комфортнее стало, не достает шум от выхлопа, и тихая машинка стала совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2005 Хороший эффект, когда трубу на зад выводишь. Проблемная зона -это короткая приемная труба. Я перепробовал разные глушаки, из отечественных (при стандартной схеме и объемах глушителя) ни один не справляется с шумом как хотелось, эффект стал появляться после установки хондовского 2,5 л. глушака Но проблема вылезла в габаритах глушака- как слоновья мошонка между ног собаки. При модернизации схемы/выпуск назад, соответственно удлиняется приемная труба, ставится волговский глушак и все в порядке. Я же планирую воткнуть коллектор от змз 402 и разделить выпуск на обе стороны машинки, поставить какие нить прямотоки. Зимой забабахаю. Отчитаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2005 это типа как на тюнингованых гелендвагенах делают, выпускают раздельные трубы по обе стороны кузова, и ставят прямоточные банки, и звучат они конкретно (правда при наличии 5,5 литрового двигуна), думаю при подобной схеме и с 2,5л при подходяших банках прямоточных глушителей можно будет получить такой же эффект. По звуку машина будет такой, что будет казаться что под капотом у нее под 500 лошадок... как минимум... короче будет эффектно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2005 Я тут на днях волгу видел такую две трубы сзади -мляяя. Остановил, говорю чеж там по капотом то ? опа змз 402 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах