Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Shiban

Продам Газ 63 первая серия

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток 

в продаже грузовой автомобиль газ 63

цена 500тыс руб

C612D62F-12A6-4382-ACAF-8E7A0B1D03B0.jpeg

FA7508AB-E569-4E48-AC86-108228B007C9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приборная панель интересная, не видал таких....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Первые выпущенные серийно шестьдесят третьи отличались от того, что позже пошло на конвейер. Разработка этой машины началась еще перед войной, в 1937-38 году. Потом к этой машине, чертежам и проектам вернулись в 1947 году,  уже с учетом опыта эксплуатации и устройства ленд лизовских грузовых машин, поставляемых  союзниками в военное время в СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо за приборная панель то?  чья? пошто потом от неё отказались? на первых газ 51 тоже такая была или только на газ 63?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первые партии ГАЗ 63 ставилась именно такая приборная панель,  которая шла также и на ГАЗ51в целях унификации производства и снижения себестоимости изготовления ГАЗ63. Это уже потом от нее отказались, поставив более читаемый водителями вариант приборки Кабина,  двигатель, оптика мосты, рама с небольшими отличиями и КПП тоже шли от ГАЗ51. Была в свое время у конструкторов идея, сделать задний мост 63 двускатным, как у 51 газона, опять же из соображений экономии. Но проведенные ходовые испытания экспериментальных образцов ГАЗ 63 с двускатными шинами заднего моста показали, что грузовик теряет основное качество - проходимость, из за несовпадения колеи передних и задних колес. От этой идеи отказались, при этом при своей отличной проходимости шестьдесят третий получил зауженную ширину по колее и некоторую вероятность бокового опрокидывания при высоко расположенном центре тяжести этой машины. С этим конечно пытались бороться на местах, устанавливая диски всех четырех колес в обратную сторону, т.е. стопорным кольцом колеса внутрь. До сих пор иногда попадаются фотографии в Сети именно с такой установкой колес. Завод изготовитель, зная о наличии проблемы и фактах опрокидывания машин, не стал особо ничего менять в конструкции ходовой ГАЗ63, считая, что уже на следующей разрабатываемой ими модели полноприводного, армейского грузовика ( ГАЗ 66) этот вопрос будет устранен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гога68 сказал:

а чо за приборная панель то?  чья? пошто потом от неё отказались? на первых газ 51 тоже такая была или только на газ 63?

Эта же панель,применялась на Маз-200.
 

IMG_1322.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Combatant сказал:

На первые партии ГАЗ 63

про всё остальное мне ведомо, а вот про такую приборку не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maxx1969 сказал:

Эта же панель,применялась на Маз-200.
 

IMG_1322.JPG

красивая, на мой вкус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да, красивая приборная доска, согласен! Был еще один интересный момент. Полноприводной ГАЗ63 проектировался и создавался по заказу и в интересах военных. Ессно большая часть выпущенных машин шла в СА и на склады хранения на случай начала Третьей Мировой ( прям как сейчас уже...))  А призываемые на службу срочники водители не всегда хорошо разбирались, что именно и как показывает ента  красивый приборный доскА. Вот и пришлось заводу -изготовителю( естественно по многочисленным просьбам трудящихся:D ) ставить другую, более привычную для всех дОску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/TIlOV1mZbsU?si=lsaHV699e7Rsj__x  Зенкевич ну очень кратко о ГАЗ63...

 

 

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/WJK9vNRapmw?si=cUd04ikEi1auCszX обзор от любителей поговорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...