kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Коллеги, тут случилась странная история, правда уже во второй раз. Разговоры про езду без амортизаторов я воспринимал спокойно, так как сам предпочитаю водить неторопливо. Но вот теперь я понимаю откуда берется энергия которая переворачивает машину. Все повторилось в точности до мелочей, ехал по частному сектору, температура примерно -20, накатанная, гладкая колея. При попытке довернуть колеса вначале скользят по борту колеи а потом вдруг машину резко разворачивает на 30-40 градусов следует двойной бросок и выбрасывает практически мгновенно. Впечатление такое что первый бросок усиливается вторым, или задние колеса прыгают или передние во второй колее, а может все вместе. Первый раз улетел через встречную и обочину, хорошо не было встречных и забор проехал. Второй раз все повторилось, только на обочине огромный утоптанный сугроб попался в который я врюхался по самое не горюй. Потом поехал специально, пробовать, машина ведет себя непонятно, такое впечатление как на катке, рулишь сам по себе, (крайне легкое рулевое), а реакция машины сама по себе, потом видимо цепляет и бросает. Странно что все очень стремительно происходило, хотя реакция у меня нормальная. Тут явно сочетание нескольких факторов, (предполагаю): -мелкий рисунок протектора. -задубевшая от холода резина. -гладкая как лед дорога. -неглубокая колея как возможность спровоцировать бросок, (при движении поперек или даже под углом получается трамплин, как на лежачем полицае). -колеблющиеся без амортизаторов рессоры способные отреагировать резонансно или просто вместе, вначале рессора прогибается а потом разгибаясь видимо дает импульс. -короткая база, дающая возможность вращений вокруг центра тяжести. Предлагаю обсудить детали, покритикуйте мои доводы, если учесть что в обоих случаях скорость была около 30 км/ч, то представив кульбит на скорости 50-60 км/ч становится довольно страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Предлагаю обсудить детали, покритикуйте мои доводы, если учесть что в обоих случаях скорость была около 30 км/ч, то представив кульбит на скорости 50-60 км/ч становится довольно страшно. Можно обсуждать детали, а можно поставить аммортизаторы и забыть как страшный сон. Из своего опыта - машина досталась мне без аммортизаторов сзади и с почти мёртвыми рычажниками спереди. Подобная ситуация была один раз в чистом поле, когда на скорости сорок с вывернутыми колёсами упёрся в уртик колее. итог - полицейский разворот почти на 180 градусов. Больше не повторялось. Меня тогда сильнее пугали жуткие крены на поворотах и доводил резонанс при езде поперёг колей. С установкой газелячих аммортизаторов всё прошло. чего и советую. Перед меньше чудил - сказывается нагруженность. А вот камрад Райдер из-за того, что сзади стоял один(!) полумёртвый аммортизатор умудрился на асфальте при резком манёвре лечь на бок с разворотом на 180 градусов. так что ставь аммо, будет счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Дык это вопрос решенный, только вот разломаю имеющиеся амортизаторы , может какой из 6 еще сгодится. Потом про телескопы подумаю, а пока предупрежден, значит вооружен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 опасная штука давно было Москвич 2141 один задний был слабенький 60 по прямой через нормальный переезд трамвайный разворот на 90* С тех пор ни ни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Странно все-таки, два года прокатался. ничего не замечал, может просто средняя скорость и манера управления изменились? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Я так думаю. При выравнивании или совпадении амплитуды колзабавний внешнего и внутреннего свойства вполне возможно удвоение энергии и в результате может произойти описанная ситуация. Вспомни почему солдатам на мосту командуют сбить шаг. Аморты вообще придуманы для гашения именно таких колзабавний и во вторую очередь гашения раскачки создаваемой рессорами или пружинами или пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2007 Единственная причина всего этого б...ва, отсутствие аммортизаторов. и самое смешное с зади стоят, а спереди нет то поведение машины такое как будто их нет вообще. Лучше нормально приварить кронштейны под стандартные и дешевые аммортизаторы и менять их каждый год, чем купить какую-нибудь каябу (или родные эксклюзивные рычажники) и трястись над ними десять лет, а потом улететь на встречку и собрать своим броневиком всех. P.S. тоже летал и не хочу повторять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах