alex_leonov 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2005 С какой машины подойдёт катушка зажигания взамен родной. У старой изолятор рассыпался. :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2005 Г-20,21,24,51,52. ЗиЛ-151,164,157. М-400-412. При условии что двигатель М-20 и зажигание не переделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2005 Я поставил зажигание (трамблер б/к, коммутатор, катушку) от "Газели" (правда движок не родной), ходит в лучшем виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Привет! Заходи в автомагазин в электрический отдел и скажи: "Нужна катушка Б-115". Всё! Надеюсь, обратно установить сможешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimochka 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2005 Привет всем ГАЗонокосильщикам! С катушкой ваще никаких проблем в люьом магазине 115-я катушка стоит в районе 200 тугриков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) решил поменять катушку , стоит 114 на ней 2 контакта , доп сопротивление сэ-40 прикручено к кузову , тут все советуют 115 но на ней тоже есть сопротивление и уже 3 контакта , как быть ? какую ставить? как подключать? почитал разные статьи 114 оказывается совсем не подходит , хорошая 117А вопрос нужно ли ей это доп сопротивление ? http://www.gaz69.ru/ipb/topic/2674-ballastnoe-soprotivlenie-v-katushke-zazhiganiia/ от сюда : Катушка зажигания во время работы двигателя питается не 12-ю вольт,а 6-8 вольт что бы не грелась и по этому подключается через проволочноесопротивление (вариатор).Но при пуске двигателя напряжение на аккумуляторе из-за работы стартерападает до 8-10 вольт и катушку уже не надо запитывать через вариатор ииз-за этого вариатор приходится перемыкать.Подключение выглядит так: с распределителя на КЗ, с замка зажигания наклемму ВК-Б и ВК-Б на отдельную пару клемм на стартере, со второй клеммыстартера на ВК катушки зажигания.(с родным стартером ГАЗ-20 клеммы сверхуна контактной коробке и просто перемыкаются между собой при нажатиина педаль стартера).Если стартер без отдельных клемм под вариатор то подключать так:распределитель - КЗ, замок зажигания - ВК-Б, ВК - клемма стартера, та гдезацеплен провод уходящий прямо в стартер и всё.А вообще лично у меня стоит катушка от "жигулей" классики, номер не помнютипа Б-114 или117 с двумя контактами и вообще без вариатора и нормально работает, не советую родную катушку подключать на прямую без вариатора - получается у меня стоит безвариаторная катушка с внешним вариатором так? и как скажется на работе РР замена катушки? Изменено 11 июля 2016 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах