fater 3 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2005 Наконец купил газик. Первые проблемы - вторую выбивает - рычаг включения переднего моста не щелкает и не включает - ну и понижайка дальше нейтрали не идет. Расскажите правила пользования раздаткой и лечения выбивания в коробке, а то в книжке не совсем понятно. Кстати, газик в отл. сост. взял всего за 18! (двиг и мосты - УАЗ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JUMP 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2005 то что вторую выбивает это фигово, скорее всего надо будет перебирать коробку, у меня такая же проблема была с 3-ей, разобрал, подвигал туда сюда шлицы, собрал и все в норме стало, димультипликатор ты не включишь без переднего моста, чтоб передок вкл. попробуй на ходу его впихивать или когда трогаешся, у меня помагает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2005 А почему не щелкает рычаг включения переднего моста (просто ерзает туда-сюда)? Может он от чего отцепился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леший 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2005 У меня та же хрень с раздаткой. Мужики сказали надо смотреть механизм рычагов, говорят, что при "выпадании" шлицов блокируеться одно из положений, т.е. или не выключить пер. мост+понижающию или не включить пер. мост+пониж. На сколько правда не знаю, но сам не сегодня-завтра полезу разбираться. У меня в запасе есть КПП и Раздатка хочу перебрать их и пусть лежат "готовые" на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2005 А почему не щелкает рычаг включения переднего моста (просто ерзает туда-сюда)? Может он от чего отцепился? Типа, все правильно. Понижайка не воткнется, пока передний мост не включишь, там специально блокировка стоит. Если рычаг ходит свободно без щелчка, первым делом сними кусочек пола над раздаткой, и посмотри на механизм. Из раздатки торчат две тяги с проточками. Вот за эти проточки и цепляются хвостовики рычагов. А иногда выпадывают. Если это так, то ты это заметишь невооруженным взглядом, и легко все устранишь посредством нехитрых инструментов, как то: молоток, плоскогубцы, монтировка. А вот если тяга ходит вместе с рычагом, но не щелкает, то снимай механизм переключения, промывай, а там видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2005 Еще подставный вариант. Кронштейны крепления рычагов отлиты вместе с картером раздатки, из чугуна. Если кто силой пытался свое взять, то он лопается. Я снял и "приятно" удивился!!! Благо раздаточка в запасе есть, а так варить чугунными электродами в тисках здоровущих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2005 а так варить чугунными электродами А такие есть? Я вроде считал, что чугун варится медными электродами... :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2005 Сварной божился что есть и все заварит, тока деньги давай.. Лукавит думаю,потому как углерод в железе при остывании принимает разные необычные для обыкновенного железа позы. Процитировал нашего " Сопроматчика". Так вот сварка перемешивает, а это влияет на структуру чугуна. Поэтому в процесс вставляют медь. Для пластичности. Держать будет если не драть двумя руками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2005 По крайней мере были электроды по чугуну на постояный ток. И варили ими как обычными, если деталь большая и варить много то при сварке деталь закапывали в горячий песок и вытаскивали после остывания, так как могла лопнуть на месте сварки. В твоем случаи можно варить и углекислотным полуавтоматом с предварителным нагревом горелкой до 250град. как можно большой участок и при остывании не лопнит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леший 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Вчера ковырялся в гараже, залез под машину - так и есть рычаг выскачил из паза. А можно его, рычак вкл. передка как-то закрепить, чтоб не выскакивал? Может между рычагами раздатки железку какую вставить, чтоб она прижимала рычаги к тягам не давая им выскакивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Вчера ковырялся в гараже, залез под машину - так и есть рычаг выскачил из паза.А можно его, рычак вкл. передка как-то закрепить, чтоб не выскакивал? Может между рычагами раздатки железку какую вставить, чтоб она прижимала рычаги к тягам не давая им выскакивать? Посмотри повнимательней на рычагах есть пластинчатые пружины. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...lbum=297&pos=38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Леший, привет! Что на моём "Газике", на котором ездю, что на той помойке, которую взял на запчасти (см. фотоальбом) - на обоих рычаг включения переднего моста болтается. Ту же бяку отмечали многие другие "газиководы", у которых техника проехала не один десяток тыщ км. Я тут занялся переделкой автомобиля - раму меняю. Раз уж буду снимать раздатку, попробую закрепить рычаг. Например, болттом с гайкой и контрагайкой. А вот рычаг демультипликатора держится нормально. Кстати, может, кто ещё какой способ закрепления рычага предложит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леший 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2005 Посмотри повнимательней на рычагах есть пластинчатые пружины. Так как раз и получаеться, что эти самые пружины стремять "выдавить" рычаги из паза. Я думаю поставить снизу, мужду рычагами пластину какуюнить... ... Раз уж буду снимать раздатку, попробую закрепить рычаг. Например, болттом с гайкой и контрагайкой... Мне так кажеться, что на болт не стоит ставить, т.к. рычаг должен "скользить" в пазу, а если поставить болт может просто заклинить в одном положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 И мне тоже подскажите почему вторую выбивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 И мне тоже подскажите почему вторую выбивает? Как правило,передачи выбивает при износе шестерен.Боюсь,что агрегат перебирать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах