Миха 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2005 Проблема следующего плана. Собираю электропроводку Газика, убил около месяца на то, чтобы заставить работать стартер! Казалось бы осталось всего-ничего, фары, поворотники и задние фонари... Подключил все передние фары, а задние и поворотники не получается! Всего шесть проводов на двух колодках, а в какой последовательности и что с чем соединять не могу въехать! Сижу как мартышка с очками Перепробовал все! В различных сочетаниях! Получается дискотека прямо какая-то: Нажимаешь на тормоз зажигаются габариты и поворотники (как правило загорается правый поворотник и левый габарит)! Включаешь габариты загорается стоп сигнал... В общем запутался... Буду рад, если кто-нибудь поможет навести порядок в голове и в Газике :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2005 Берешь провод, соединяешь с плюсом аккумулятора, выставляешь подмогу сзади (или спереди), поочередно присоединяешь (прикосновением) на колодках к клеммам. Наблюдающий говорит какой сигнал включился, ты на колодке отмечаешь (допустим стоп) и так далее пока все контакты не пройдешь. Далее сажаешь подмогу за руль и пусть поочередно подает сигналы, стоп, поворот, габарит. Ты в это время с контрольной лампой или тестером бегаешь по контактам колодки, ловишь появившийся сигнал (+) и отмечаешь где какой. Последняя операция -соединяешь соответствующие друг другу клеммы. Был бы ты поближе я б показал наглядно как это делается, а так вроде в ваши края соберусь не скоро... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Да отрежь ты всё к чёрту и протащи по новой!Будет быстрее и лучше,чем гнилые глюки разбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Ну в общем да! Я взял ссобой пару друзей! И на фиг отрезал все провода от задних фар! Разделил их пополам на левую фару и правую! По пути выяснил, что левая задняя коротит. Потом поочередно пускал ток на каждый провод! Нашли стоп-сигналы, объединили между собой, подключили к цилиндру с тормозной! Нашли также габариты и поворотники! И тут началось... Стоп сигналы мы подключили, а вот поворотники отказываются выключаться, работают постоянно! Потом все-таки нашли как сделать, чтобы правый отключался! С левым бились очень долго, так ничего и не сделали, решили напрямую кинуть отдельным проводом (мостом) на колодку передних фар, чтобы замкнуть с передним поворотником напрямую! Заработало!!! Далше веселее... Завелись! И тут началась дискотека........ нажимая на тормоз, зажигается поворотник, включаешь поворотник, он включается, но вместе с ним мигает и ближний свет! Как с этим бороться мы пока не знаем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Слышь, Мишь, во-первых, привет! А во-вторых, у этой проблемы "ноги растут" аж из Америки! Дело в том, что "Газик", как и другие автомобили с берегов Воги и Оки, имеет американские корни (вспомни "Ford-A"/ "ГАЗ-А"), так что система сигнализации досталась ему "по наследству". А ещё - "Победе", "Волге ГАЗ-21", ГАЗ-52, ГАЗ-53... Не знаю, чем руководствовались инженеры с берегов озера Мичиган, но, сэкономив пару лампочек и метров 5-7 провода, они сделали тааааакой геморрой!.. ОНИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛАМПОЧКИ В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ ЗАСТАВИЛИ РАБОТАТЬ И "СТОПАРЯМИ", И ПОВОРОТНИКАМИ!!! Перво-наперво у того, кто едет сзади, возникает вопрос: чего это у него один задний фонарь горит постоянно, а другой мигает? А он всего-то тормозит перед поворотом. Далее: фиг два организуешь аварийную сигнализацию. И самое главное: коммутация подрулевого переключателя получается такой, что без бутылки не разберёшься. Видать, американцы и разбирались, предварительно хлопнув "Джека Дэниелса" или "Джонни Уокера". Если хочешь разом избавиться от этой глупости, поставь сзади ещё два фонаря и придай им функции поворотников. Соответственно, потребуется протащить назад ещё один провод - его подключи к "стопарям". А те два, что сейчас к ним подходят, переключи на поворотники. Задние фонари указателей поворотов, согласно ПДД и автостандартам, должны быть красными или оранжевыми, иметь лампы мощностью 21 Ватт, располагаться попарно на одной высоте и симметрично относительно продольной оси автомобиля. Режим работы - мигающий, частотой от 60 до 120 вспышек в минуту. Конструктивно подойдут фонари типа ФП-101 (стандартные задние фонари "69-х"), ФП-100 (чуть меньшего диаметра, со стеклянным рассеивателем, для его установки потребуется вырезать в кузове отверстие диаметром около 3 см), не помню типа - боковые повторители с крыльев "130-го". У меня ФП-101 (штатные) работают стоп-сигналами и габаритными огнями (соответственно, лампы в 21 и 5 Ватт), а дополнительные, ФП-100 с оранжевыми рассеивателями и лампами 21 Вт - "поворотниками" Итак, назад пойдут 5 проводов: два - к поворотникам, по одному - к "стопарям", "габаритам" и к бензодатчику. Поверь, профессиональный электрик плохого не посоветует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2005 Я отказался от начальной схемы очень давно. Просто поставил по два фонаря с каждой стороны - получилось так: две лампочки на стоп, одна на габарит и одна на поворот. А сейчас у меня фонари от прицепов большегрузов. Там три лампочки стоп, габарит и поворот желтый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2005 Всем ПРИВЕТ! У меня в принципе с фарами как таковыми особых проблем нет! Они не родные, а от буханки! Так что с их подключением у меня все получилось, только одна коротила, но это уже устранили! Задние теперь все работают! Осталась одна проблемка, существенно меньшая! Не могу заставить мигать поворотники! Причем я пробовал различные комбинации проводов на релешке, и у меня даже один раз получилось сделать так, чтобы они начали мигать, вот только ближний свет мигает в такт поворотникам! А вообще никто не знает какие провода и откуда идут к реле поворотника (их там всего три)??? А то почти закончили уже остается одна досадная штука... Огромное ВСЕМ спасибо за оказанную помощь и отклик!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2005 Миш, здравствуй! На своём автомобиле "родной" реле-прерыватель типа РС-57 я давно заменил прибором типа 495.3747. Это реле устанавливается в "пианинах" (блок реле и предохранителей) многих отечественных автомобилей ("Лада-Самара", "Москвич-2141", "Таврия" и др.) Достоинства: компактность, отменная работа, недефицитность. Кроме того, в качестве подсоединителя прекрасно подходит колодка от лампы головного света фары - имею в виду ту, в которой используется "жигулёвская" лампа А12-45-40 или галогенная Н4. Ещё один плюс оценят те, кто реставрирует старую технику "в ноль": данное реле сравнительно легко размещается в корпусе старого РС-57, что позволит его "замаскировать". 495.3747 подключается так: вывод 31 - на "массу", 49 - на +, 49а - на подвижный контакт переключателя указателей поворотов. Соответственно, к другим выводам переключателя подсоединяются цепи правых и левых "мигалок". Если при включении поворотников начинают смигать другие лампы, следует проверить цепи - возможен несанкционированный контакт или отсутствие "массы". С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 Миха, не знаю, поможет ли тебе мой совет. Назад лучше бросить новую, т. к. старая изолиция рассыпается в порошок и провода в жгуте коротят друг на друга, я об этом уже подробно писал. В старой будут болячки каждый день. У меня например вывалился кусок провода 10 см, и все грязное я искать холод..., хоть и не новичок. Маялся, маялся, потом плюнул и за 30 минут прокинул новый жгут. Жгут идет тройной за 50 см из него выходит провод на поворотник. Поищи я написал целый роман о том как проводку кинуть, где-то здесь. А на днях отказ выполз, мигание непонятное, на тормоз жмешь, габарит гаснет, оказалось от того что на фонаре масса из-за краски то есть то нет. Все проскреб, заработало нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Миха, не знаю, поможет ли тебе мой совет. Назад лучше бросить новую, т. к. старая изолиция рассыпается в порошок и провода в жгуте коротят друг на друга, я об этом уже подробно писал. В старой будут болячки каждый день. У меня например вывалился кусок провода 10 см, и все грязное я искать холод..., хоть и не новичок. Маялся, маялся, потом плюнул и за 30 минут прокинул новый жгут. Жгут идет тройной за 50 см из него выходит провод на поворотник. Поищи я написал целый роман о том как проводку кинуть, где-то здесь.А на днях отказ выполз, мигание непонятное, на тормоз жмешь, габарит гаснет, оказалось от того что на фонаре масса из-за краски то есть то нет. Все проскреб, заработало нормально. Кедр-ты хоть читай даты постов!А то советуешь Михе по прошествиии пары лет .... Мне кажется что за два года он уже решил проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Кедр-ты хоть читай даты постов!А то советуешь Михе по прошествиии пары лет .... Мне кажется что за два года он уже решил проблему. Я согласен, но по моему тут дело не в датах, а вдруг кто-то еще мается. Вы же меня услышали. Я например для себя инфу полезную нахожу и даты на это не влияют. Это так, к слову, Миха, ты меня не слушай. А может у него уже снова все погнило? Вы бы лучше чем ворчать, совет оценили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах