леший 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 :?: Можно-ли их скрестить?? Т.е. не приведет-ли установка рулевой регулироваемой колонки Соболя к ухудшению управляемости?? Общая идея заключаеться в том, что-бы сместить колоку рулевую вниз, освобождая место под Вакуумный уселитель тормоза. Ну и регулировка "вверх-вниз" и "к себе- от себя" самого руля лишней не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 С рулевым редуктором от ГАЗ-69 такое точно не пройдет, так как у нас червяк выполнен заодно с валом, т.е. из редуктора торчит рулевой вал, на который рулевое колесо крепится, и этот вал от редуктора не отсоеденишь никак.ю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леший 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 А если его болгаркой и потом приварить креставину?? У меня в запасе есть один редуктор, думаете стоит поэксперементировать?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Теоретически можно конечно...... Но это же рулевое..... А вдруг не проварится и оторвется в движении,а ? даже не сразу, а через годик, на колдобине какой-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леший 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Ну не знаю... :? "Мой" сварщик каждый год проходит переатестацию, т.к. варит на особо важных объектах. Один сантиметр сварочного шва выдерживает 200 кг. на разрыв. И думаю если снять хорошие фазки и "двойной шов" положить так ее хрен когда оторвеш. Вопрос, сомнение точней в том, что не возникнет-ли заклинивания или неравномерного проварачивания??? А как альтернатива посматреть шток Соболя и попробывать перепрессовать туда ГАЗовский червяк?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 А от чего будет неравномерное проворачивание?? Если 2 крестовины ставить крутится будет ровно. Ваять так ваять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 А почему именно от Соболя, возъми от УАЗа 3151 рулевой вал он уже с крестовиной и просто поставь его в родной редуктор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леший 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2005 Я не знаю какой вал на УАЗе. А смысл в том и из-за чего может клинить, что колонка получаеться выгнутой как Z , т.е. в двигательном отсеке она пойдет ниже уровня родной, что освободит пространство под ВУТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах