Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
fater

Как снять педали?

Рекомендованные сообщения

Немного разболталась ось на которой тормозная и сцепление. С книжкой схема не совпадает. Не навесные.

Сцепление - через тягу, рычаг длиной сантиметров 10.

Как снять не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С внутренней стороны лонжерона посмотри ,там есть рычажок привода сцепления,от которого тяга идёт.В нём забит под углом по диаметру круглый клинышек.Его надо аккуратно выбить чем-нибудь .Выколачивать надо снизу вверх по оси клина наискосок.

После этого ось вынимается наружу.Надо ещё отвинтить от пола железный лючок,снять накладки резиновые,а то не вынутся рычаги. :o

Возможно,что износились бронзовые втулки.Придётся их менять,точить новые,впрессовывать,разворачивать в размер.Ось шлифовать.

Ещё прогнивают ушки для пружин.Их заваривать,сверлить новые отверстия.

:D

Это всё для родной системы педалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С внутренней стороны лонжерона посмотри ,там есть рычажок привода сцепления,от которого тяга идёт.В нём забит под углом по диаметру круглый клинышек.Его надо аккуратно выбить чем-нибудь .Выколачивать надо снизу вверх по оси клина наискосок.

После этого ось вынимается наружу.

Вот выбить у меня этот штифт как раз и не получилось. Сидит и ни какая кувалда его не берет, только промял его и выколотку погнул. Педали мне были не нужны и вал пришлось перепелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот выбить у меня этот штифт как раз и не получилось. Сидит и ни какая кувалда его не берет, только промял его и выколотку погнул. Педали мне были не нужны и вал пришлось перепелить.

Аналогично - болгарка спасла :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот оно что! А я искал в этом клине прорезь под отвертку...

Глуповатая конструкция, и гайки нет с другой стороны.

Куда лучше на ураловском кикстартере (мото)

Спасибо, буду мучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя, что выбить штифт смог легко, а вот втулка с рычагом выключения сцепления сидела на валу педалей как на прессовой посадке. Выбивал ось педалей выколоткой, кувалдой и русским матом. И это при том, что двигатель был снят, т.е. был доступ и размах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прежде чем выбивать надо было кислотой уксусной залить через тряпку минут на двадцать. А потом не сразу выбивать а догнать его глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прежде чем выбивать надо было кислотой уксусной залить через тряпку минут на двадцать. А потом не сразу выбивать а догнать его глубже.

Так я на него за день до этого WD-40 прыснул. Не помогло. Штифт вообще, ни в одну строну не поддавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД-40 смазочка конечно путевая. Спору нет. А вот уксус проникает даже когда две детали спеклись. Надо только не замачивать на неделю, а то "сварка, болгарка"..... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...