fater 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Немного разболталась ось на которой тормозная и сцепление. С книжкой схема не совпадает. Не навесные. Сцепление - через тягу, рычаг длиной сантиметров 10. Как снять не понятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 С внутренней стороны лонжерона посмотри ,там есть рычажок привода сцепления,от которого тяга идёт.В нём забит под углом по диаметру круглый клинышек.Его надо аккуратно выбить чем-нибудь .Выколачивать надо снизу вверх по оси клина наискосок. После этого ось вынимается наружу.Надо ещё отвинтить от пола железный лючок,снять накладки резиновые,а то не вынутся рычаги. Возможно,что износились бронзовые втулки.Придётся их менять,точить новые,впрессовывать,разворачивать в размер.Ось шлифовать. Ещё прогнивают ушки для пружин.Их заваривать,сверлить новые отверстия. Это всё для родной системы педалей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 С внутренней стороны лонжерона посмотри ,там есть рычажок привода сцепления,от которого тяга идёт.В нём забит под углом по диаметру круглый клинышек.Его надо аккуратно выбить чем-нибудь .Выколачивать надо снизу вверх по оси клина наискосок.После этого ось вынимается наружу. Вот выбить у меня этот штифт как раз и не получилось. Сидит и ни какая кувалда его не берет, только промял его и выколотку погнул. Педали мне были не нужны и вал пришлось перепелить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Вот выбить у меня этот штифт как раз и не получилось. Сидит и ни какая кувалда его не берет, только промял его и выколотку погнул. Педали мне были не нужны и вал пришлось перепелить. Аналогично - болгарка спасла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2005 Так вот оно что! А я искал в этом клине прорезь под отвертку... Глуповатая конструкция, и гайки нет с другой стороны. Куда лучше на ураловском кикстартере (мото) Спасибо, буду мучиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2005 Добавлю от себя, что выбить штифт смог легко, а вот втулка с рычагом выключения сцепления сидела на валу педалей как на прессовой посадке. Выбивал ось педалей выколоткой, кувалдой и русским матом. И это при том, что двигатель был снят, т.е. был доступ и размах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2005 А прежде чем выбивать надо было кислотой уксусной залить через тряпку минут на двадцать. А потом не сразу выбивать а догнать его глубже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2005 А прежде чем выбивать надо было кислотой уксусной залить через тряпку минут на двадцать. А потом не сразу выбивать а догнать его глубже. Так я на него за день до этого WD-40 прыснул. Не помогло. Штифт вообще, ни в одну строну не поддавался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2005 ВД-40 смазочка конечно путевая. Спору нет. А вот уксус проникает даже когда две детали спеклись. Надо только не замачивать на неделю, а то "сварка, болгарка"..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах