Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Александр

Про ЗИЛ-157

Рекомендованные сообщения

Эх, Зил-157 - моя давняя мечта... Куплю ведь... :shock:

У меня и на auto.ru ник Kentavr-157... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Зил-157 - моя давняя мечта... Куплю ведь...

По лесам и блотам я полазил вдоволь, на разной технике. От ЗИЛ-157 - самые лучшие впечатления. Со 131-ым ни в какое сравнение не идет. Даже 66-ого с его блокировками частенько выдергивал. Все-таки низкообортный моментный мотор очень много значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, а какие впечатления от рулевого управления ? На 157-м, говорят, нужно быть Шварценеггером, чтобы без гидрача баранку крутить ? Правда, обсуждение ЗИЛ-157 на этом форуме-наверное, OFF :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в армии была любая техника, от УАЗа до 535 МАЗа, и все машины постоянно ездили по большому говнищу, так вот действительно, какую машину я не видел застрявшей так это ЗИЛ 157. Близкие показатели были у шишиги, но только с кунгом, точнее радийка, т.к. она существенно тяжелее. А Ещё фантастической проходимостью обладало такое чудо невиданное как АПП-66. Это автобус на базе ГАЗ 66 сделанный на военном авторемонтном заводе. Я такой автомобиль, кроме двух наших бригадных, видел только один раз в жизни! Эксклюзив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша, а какие впечатления от рулевого управления?  На 157-м, говорят, нужно быть Шварценеггером, чтобы без гидрача баранку крутить? Правда, обсуждение ЗИЛ-157 на этом форуме-наверное, OFF

Надо быть Шварцем, это точно :D

В движении ничего, вполне нормально. Маневрирование - спец приемом (которым я и сейчас на других машинах по привычке пользуюсь) - руль на месте не крутят - покачивают машину вперед назад, играя сцеплением и в эти моменты крутят руль. Либо "опережающее" руление - если пока едешь вперед, а надо будет сдавать назад - руль выкручивают в обратную сторону перед началом движения назад. В общем не умею объяснять, это видеть надо. Главное - рулить только в движении.

И еще - при проезде поперек колей и рытвин нельзя руль пытаться удерживать - руки поломает (я раз локтем разбил стекло двери, когда руль крутанулся, а я пытался поймать его). Просто бросаешь руль, и все. Он с бешенной скоростью сделает пару обортов в одну сторону, потом пару в другую и сам встанет как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такле

по колее по степи ехал 30 км

супер хреновина!

 

Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEX (RANET):

Я помню мне в стройотряде предложили ездить на 157, и я решил проехать по двору стройконторы. Так вот, сначала при переключении с 1 на 2 передачу без двойного выжима меня долбануло рычагом КПП по руке, а потом я наехал на половинку кирпича, так мне спицей руля чуть палец большой не вывернуло. Вобщем я остановился, подумал, включил заднюю и поставил машину на стоянку. Через день дали КАМАЗ 4310.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все, ребята, убедили :-))) Я не я, если к весне не куплю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше гляньте, какие монстры бывают на базе ЗИЛ-157:

 

gaz157.jpg

 

Это из 11-го номера журнала "За рулем". Там от Зила только кабина осталась, и то переделанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а! Я это встречал вот здесь: http://www.retro-style.ru/html/base.htm

Там еще много чё интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ЗАРУЛЕ ноябрьском про это все написано и получается, что не все так гладко внутри, как кажется снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

157-е встречаются 2х версий: с рядной шестеркой и с V8. Так вот у последних есть штатный ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 157-го неповторимый стиль.петли капота рояльные,откидное лобовое стекло,но согласитесь ездить на таком грузовике часто не практично . расход топлива больше 40 литров, гидравлики нет, скорость 70 км/ч, но по бездорожью даже современные аналоги не все могут тягатся..это и подтолкнуло меня на постройку мини зила на каждый день-смотрите мой альбом.но даже несмотря на то что мой зил стал намного меньше и легче на дороге меня многие шугаются,пропускают. руль у меня без гидравлики, но легкий, максималка 125 км/ч , расход до15 л- в общем ездию на нем каждый день и души в нем не чаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
157-е встречаются 2х версий: с рядной шестеркой и с V8. Так вот у последних есть штатный ГУР.

Вроде бы только шестеркой :blink: Про V8 не слышал.У нас в селе в местном ЭТУСе до сих пор такой работает(наверное,80-х гг, Свердловский), правда, уже с двигателем МТЗ. А в местном СПТУ в автопарке лет 10 стоит такой ЗИЛ, но двиг - стуканул, раздатка полетела. Этот ЗИЛ тоже Свердловский, но....кабина ЦЕЛАЯ!!!!!!!нет ни ржи на ней!!!Забирайте кто хочет - никому он не нужен, раз не доходят руки даже увести его на свалку.

ЗИЛ-157 выпускался аж до90-х гг. Интересно, сколько штук их собрали? :lol:B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю V8 ставили сами , в условиях мастерских,я видел такую машину, но тогда боковые жабры на место не встают- передняя часть головок выпирает наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Зил-157 - моя давняя мечта... Куплю ведь... :shock:

У меня и на auto.ru ник Kentavr-157... :oops:

Машина хорошая, но очень на любителя. Расказываю реальный случай при эксплуатации ЗИЛ--157. Есть в нашей части 3 зила 157-х , 1986г.в. с кунг-ами. Пробеги на машинах смешные ( 2 - 3 тыс. км ). Одна машина частенько ездит на учения. И вот после очередного " ремонта" карбюратора солдатиком пришлось все переделывать самому. Ну а когда сделал - ходовые испытания естественно. Выехали на пустынное шоссе и решили с коллегой разогнать машину до максимальной скорости. Разогнали -- где-то до 70-км еще ничего , но в районе 80 начался такой экстрим что вспоминали потом долго. Видимо от неотбалансированых передних колес ( хотя на колесах стояла куча грузиков после заводской балансировки ) кабину стало трясти так как будто мы ехали по пахоте причем поперек борозд. Крылья и капот мотыляло как будто машина хотела взлететь , руль еле удержал. Так что родная скорость 60 установлена не зря, хотя мотор и позволяет двигаться быстрее. А на бездорожье 157-й -красавец , только водитель нужен с головой, потому что просвет меньше чем у большинства современных военных грузовиков и большой передний свес. За счет слабого двигателя идет по гололеду и болоту лучше любого совеменного аналога. Про лебедку могу сказать следующее : 30-тонный 8-ми колесный тягач вытащили из болота лебедкой 157-го через 1 блок предварительно прицепив сзади к ЗИЛу еще 2 30-тонных тягача ( когда прицепили 1 он его поволок за собой в болото ). Больше всего удивила надежность рамы - когда тросы натянулись, машина почти оторвалась от земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗИЛ-157? А для чего ты его хочешь купить? Если, чтоб в гараже стоял и иногда выкатить и посмотреть на него - тогда нужен оригинал - а такие только в музеях. А если хочешь ездить возить что-н по бездорожью, брать с дизелем(или установить) и НЕПРЕМЕННО ГУР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗИЛ-157? А для чего ты его хочешь купить? Если, чтоб в гараже стоял и иногда выкатить и посмотреть на него - тогда нужен оригинал - а такие только в музеях. А если хочешь ездить возить что-н по бездорожью, брать с дизелем(или установить) и НЕПРЕМЕННО ГУР!!!

да ...на оригинале часто ездить это во-первых накладно-40л на сотню да и в управлении скажем не очень. можно без рук остатся. но на бездорожье он в своей стихии-до сих пор экспуатируется в районах с тяжелыми дорожными условиями...видел на крайнем севере

 

да ...на оригинале часто ездить это во-первых накладно-40л на сотню да и в управлении скажем не очень. можно без рук остатся. но на бездорожье он в своей стихии-до сих пор экспуатируется в районах с тяжелыми дорожными условиями...видел на крайнем севере

в городах их используют в основном как тягачи в троллейбусных парках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на ТТХ 157-ого и удивился - угол въезда передний 16*. Может ошибка? Т.к. например у его брата ЗИЛ-164 - угол въезда передний - 40*, задний-24*

 

Ещё в одной статье улыбнуло:

...Он позволял развивать скорость до 65 км/ч, был надежен в работе, экономичен....
42л на сотню при скорости 40км/ч :lol: вот это экономия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел на ТТХ 157-ого и удивился - угол въезда передний 16*. Может ошибка? Т.к. например у его брата ЗИЛ-164 - угол въезда передний - 40*, задний-24*

 

Ещё в одной статье улыбнуло: 42л на сотню при скорости 40км/ч :lol: вот это экономия

Не. 16* - опечатка точно, меньше ЗИЛ-164 быть не может.

Ужасно экономичная машина! Особенно по городу ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не. 16* - опечатка точно, меньше ЗИЛ-164 быть не может.

Ужасно экономичная машина! Особенно по городу ездить!

По поводу переднего свеса обьясняю--на 157м передний бампер с лебедкой от передних колес чуть не на метр выступает и низкий он. Вот и маленький угол вьезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиловод--это ездил много , или ЗИЛы нравятся ?

 

Кстати нарыл данные: угол вьезда 157го без лебедки--51градус,задний угол--43град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зиловод--это ездил много , или ЗИЛы нравятся ?

сам немного ездил, в основном рядом сидел. короче удовольствия мало доставляет. просто красивый 157-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу переднего свеса обьясняю--на 157м передний бампер с лебедкой от передних колес чуть не на метр выступает и низкий он. Вот и маленький угол вьезда.

Ну все таки не 16*. Мож 26 - а то слишком низко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...