Александр 21 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Эх, Зил-157 - моя давняя мечта... Куплю ведь... :shock: У меня и на auto.ru ник Kentavr-157... :oops: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехин Александр 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 Эх, Зил-157 - моя давняя мечта... Куплю ведь... По лесам и блотам я полазил вдоволь, на разной технике. От ЗИЛ-157 - самые лучшие впечатления. Со 131-ым ни в какое сравнение не идет. Даже 66-ого с его блокировками частенько выдергивал. Все-таки низкообортный моментный мотор очень много значит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 Саша, а какие впечатления от рулевого управления ? На 157-м, говорят, нужно быть Шварценеггером, чтобы без гидрача баранку крутить ? Правда, обсуждение ЗИЛ-157 на этом форуме-наверное, OFF :oops: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 У нас в армии была любая техника, от УАЗа до 535 МАЗа, и все машины постоянно ездили по большому говнищу, так вот действительно, какую машину я не видел застрявшей так это ЗИЛ 157. Близкие показатели были у шишиги, но только с кунгом, точнее радийка, т.к. она существенно тяжелее. А Ещё фантастической проходимостью обладало такое чудо невиданное как АПП-66. Это автобус на базе ГАЗ 66 сделанный на военном авторемонтном заводе. Я такой автомобиль, кроме двух наших бригадных, видел только один раз в жизни! Эксклюзив! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехин Александр 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 Саша, а какие впечатления от рулевого управления? На 157-м, говорят, нужно быть Шварценеггером, чтобы без гидрача баранку крутить? Правда, обсуждение ЗИЛ-157 на этом форуме-наверное, OFF Надо быть Шварцем, это точно В движении ничего, вполне нормально. Маневрирование - спец приемом (которым я и сейчас на других машинах по привычке пользуюсь) - руль на месте не крутят - покачивают машину вперед назад, играя сцеплением и в эти моменты крутят руль. Либо "опережающее" руление - если пока едешь вперед, а надо будет сдавать назад - руль выкручивают в обратную сторону перед началом движения назад. В общем не умею объяснять, это видеть надо. Главное - рулить только в движении. И еще - при проезде поперек колей и рытвин нельзя руль пытаться удерживать - руки поломает (я раз локтем разбил стекло двери, когда руль крутанулся, а я пытался поймать его). Просто бросаешь руль, и все. Он с бешенной скоростью сделает пару обортов в одну сторону, потом пару в другую и сам встанет как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 было такле по колее по степи ехал 30 км супер хреновина! Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 ALEX (RANET): Я помню мне в стройотряде предложили ездить на 157, и я решил проехать по двору стройконторы. Так вот, сначала при переключении с 1 на 2 передачу без двойного выжима меня долбануло рычагом КПП по руке, а потом я наехал на половинку кирпича, так мне спицей руля чуть палец большой не вывернуло. Вобщем я остановился, подумал, включил заднюю и поставил машину на стоянку. Через день дали КАМАЗ 4310. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 Ну, все, ребята, убедили :-))) Я не я, если к весне не куплю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2003 Лучше гляньте, какие монстры бывают на базе ЗИЛ-157: Это из 11-го номера журнала "За рулем". Там от Зила только кабина осталась, и то переделанная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2003 А-а-а! Я это встречал вот здесь: http://www.retro-style.ru/html/base.htm Там еще много чё интересного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2003 А в ЗАРУЛЕ ноябрьском про это все написано и получается, что не все так гладко внутри, как кажется снаружи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2003 157-е встречаются 2х версий: с рядной шестеркой и с V8. Так вот у последних есть штатный ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 у 157-го неповторимый стиль.петли капота рояльные,откидное лобовое стекло,но согласитесь ездить на таком грузовике часто не практично . расход топлива больше 40 литров, гидравлики нет, скорость 70 км/ч, но по бездорожью даже современные аналоги не все могут тягатся..это и подтолкнуло меня на постройку мини зила на каждый день-смотрите мой альбом.но даже несмотря на то что мой зил стал намного меньше и легче на дороге меня многие шугаются,пропускают. руль у меня без гидравлики, но легкий, максималка 125 км/ч , расход до15 л- в общем ездию на нем каждый день и души в нем не чаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2006 157-е встречаются 2х версий: с рядной шестеркой и с V8. Так вот у последних есть штатный ГУР. Вроде бы только шестеркой Про V8 не слышал.У нас в селе в местном ЭТУСе до сих пор такой работает(наверное,80-х гг, Свердловский), правда, уже с двигателем МТЗ. А в местном СПТУ в автопарке лет 10 стоит такой ЗИЛ, но двиг - стуканул, раздатка полетела. Этот ЗИЛ тоже Свердловский, но....кабина ЦЕЛАЯ!!!!!!!нет ни ржи на ней!!!Забирайте кто хочет - никому он не нужен, раз не доходят руки даже увести его на свалку. ЗИЛ-157 выпускался аж до90-х гг. Интересно, сколько штук их собрали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр89 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Насколько я знаю V8 ставили сами , в условиях мастерских,я видел такую машину, но тогда боковые жабры на место не встают- передняя часть головок выпирает наружу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Эх, Зил-157 - моя давняя мечта... Куплю ведь... :shock: У меня и на auto.ru ник Kentavr-157... :oops: Машина хорошая, но очень на любителя. Расказываю реальный случай при эксплуатации ЗИЛ--157. Есть в нашей части 3 зила 157-х , 1986г.в. с кунг-ами. Пробеги на машинах смешные ( 2 - 3 тыс. км ). Одна машина частенько ездит на учения. И вот после очередного " ремонта" карбюратора солдатиком пришлось все переделывать самому. Ну а когда сделал - ходовые испытания естественно. Выехали на пустынное шоссе и решили с коллегой разогнать машину до максимальной скорости. Разогнали -- где-то до 70-км еще ничего , но в районе 80 начался такой экстрим что вспоминали потом долго. Видимо от неотбалансированых передних колес ( хотя на колесах стояла куча грузиков после заводской балансировки ) кабину стало трясти так как будто мы ехали по пахоте причем поперек борозд. Крылья и капот мотыляло как будто машина хотела взлететь , руль еле удержал. Так что родная скорость 60 установлена не зря, хотя мотор и позволяет двигаться быстрее. А на бездорожье 157-й -красавец , только водитель нужен с головой, потому что просвет меньше чем у большинства современных военных грузовиков и большой передний свес. За счет слабого двигателя идет по гололеду и болоту лучше любого совеменного аналога. Про лебедку могу сказать следующее : 30-тонный 8-ми колесный тягач вытащили из болота лебедкой 157-го через 1 блок предварительно прицепив сзади к ЗИЛу еще 2 30-тонных тягача ( когда прицепили 1 он его поволок за собой в болото ). Больше всего удивила надежность рамы - когда тросы натянулись, машина почти оторвалась от земли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 ЗИЛ-157? А для чего ты его хочешь купить? Если, чтоб в гараже стоял и иногда выкатить и посмотреть на него - тогда нужен оригинал - а такие только в музеях. А если хочешь ездить возить что-н по бездорожью, брать с дизелем(или установить) и НЕПРЕМЕННО ГУР!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 ЗИЛ-157? А для чего ты его хочешь купить? Если, чтоб в гараже стоял и иногда выкатить и посмотреть на него - тогда нужен оригинал - а такие только в музеях. А если хочешь ездить возить что-н по бездорожью, брать с дизелем(или установить) и НЕПРЕМЕННО ГУР!!! да ...на оригинале часто ездить это во-первых накладно-40л на сотню да и в управлении скажем не очень. можно без рук остатся. но на бездорожье он в своей стихии-до сих пор экспуатируется в районах с тяжелыми дорожными условиями...видел на крайнем севере да ...на оригинале часто ездить это во-первых накладно-40л на сотню да и в управлении скажем не очень. можно без рук остатся. но на бездорожье он в своей стихии-до сих пор экспуатируется в районах с тяжелыми дорожными условиями...видел на крайнем севере в городах их используют в основном как тягачи в троллейбусных парках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Посмотрел на ТТХ 157-ого и удивился - угол въезда передний 16*. Может ошибка? Т.к. например у его брата ЗИЛ-164 - угол въезда передний - 40*, задний-24* Ещё в одной статье улыбнуло: ...Он позволял развивать скорость до 65 км/ч, был надежен в работе, экономичен.... 42л на сотню при скорости 40км/ч вот это экономия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Посмотрел на ТТХ 157-ого и удивился - угол въезда передний 16*. Может ошибка? Т.к. например у его брата ЗИЛ-164 - угол въезда передний - 40*, задний-24* Ещё в одной статье улыбнуло: 42л на сотню при скорости 40км/ч вот это экономия Не. 16* - опечатка точно, меньше ЗИЛ-164 быть не может. Ужасно экономичная машина! Особенно по городу ездить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Не. 16* - опечатка точно, меньше ЗИЛ-164 быть не может.Ужасно экономичная машина! Особенно по городу ездить! По поводу переднего свеса обьясняю--на 157м передний бампер с лебедкой от передних колес чуть не на метр выступает и низкий он. Вот и маленький угол вьезда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Зиловод--это ездил много , или ЗИЛы нравятся ? Кстати нарыл данные: угол вьезда 157го без лебедки--51градус,задний угол--43град. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Зиловод--это ездил много , или ЗИЛы нравятся ? сам немного ездил, в основном рядом сидел. короче удовольствия мало доставляет. просто красивый 157-ой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Понятно ,значит нравятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 По поводу переднего свеса обьясняю--на 157м передний бампер с лебедкой от передних колес чуть не на метр выступает и низкий он. Вот и маленький угол вьезда. Ну все таки не 16*. Мож 26 - а то слишком низко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах