abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Зиловод. Я видел твой фотоальбом. Ты сбирал себе тот же Мад Кабин. А ведь можно сделать красивый седан в стиле 40-х гг. Жопу - на примере ГАЗ-11-40, но крышу железную неплохо получилось бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 А в чем разница между ЗИЛ 151 и ЗИЛ 157, не считая колес и шин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2007 Зиловод. Я видел твой фотоальбом. Ты сбирал себе тот же Мад Кабин. А ведь можно сделать красивый седан в стиле 40-х гг. Жопу - на примере ГАЗ-11-40, но крышу железную неплохо получилось бы [/quot я делаю небольшой пикап, что то похожее на додж 3/4. на дачу рыбалку охоту и тд. подготовлю его для дальних поездок-в кузове будут спальные места трансформироватся. в общем пока есть над чем поработать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 А я купил себе ЗИЛ-157 с консервации 1964 года выпуска, с кунгом, бывший ПАРМ. На кунге даже номера военные сохранились. Пробег совсем маленький, но встала проблема : где на него запчасти брать ? Порыл в интернете, ничего не нашел. А требуются всякие там сальники, прокладки, манжеты. Даже масло в моторе не поменять без наличия оригинального фильтра. Может, знает кто, где на него детали брать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 А я купил себе ЗИЛ-157 с консервации 1964 года выпуска, с кунгом, бывший ПАРМ. На кунге даже номера военные сохранились. Пробег совсем маленький, но встала проблема : где на него запчасти брать ? Порыл в интернете, ничего не нашел. А требуются всякие там сальники, прокладки, манжеты. Даже масло в моторе не поменять без наличия оригинального фильтра. Может, знает кто, где на него детали брать ?попробуй у вояк-в военных частях они списанные в большом количестве валяются или в троллейбусных парках -их используют как тягачи. кстати кпп у них одинаковые с зил-130. на худой конец пройдись по пунктам приема металлолома я на свою запчасти и у тех и у других брал. на твоем лебедка стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Лебедка не стоит. А со списанных машин что ты снимешь ? Детали, которые уже выработали свой ресурс. Хотелось бы новое, чтобы все по-уму было, так уж привык... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Лебедка не стоит. А со списанных машин что ты снимешь ? Детали, которые уже выработали свой ресурс. Хотелось бы новое, чтобы все по-уму было, так уж привык... у вояк было много нового в складе. они мне даже зил новый абсолютно давали за 700$ без кунга . с кунгом просили 1000 .кстати списанный по документам был.а запчасти вообще за копейки давали. с реззиной проблем нет - она абсолютно одинаковая с газ-66 у вояк было много нового в складе. они мне даже зил новый абсолютно давали за 700$ без кунга . с кунгом просили 1000 .кстати списанный по документам был.а запчасти вообще за копейки давали. с реззиной проблем нет - она абсолютно одинаковая с газ-66 я запчастями затарился по полной -всего по 3 экземпляра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Вроде некоторые з/ч несложно найти: ЗИЛ 157 выпускали даже во 2 половине 80х гг. А нафига вам лебедка нужна? Вы же не будете на нем го*** месить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Да 157-е выпускали-то долго, да отличий от более ранних экземпляров очень много, электрика совсем разная, система смазки двигателя тоже и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Да 157-е выпускали-то долго, да отличий от более ранних экземпляров очень много, электрика совсем разная, система смазки двигателя тоже и т.д.Официально снят с производства в 1992 году, однако сборка из задела деталей продолжалась до 1994 года. Всего изготовлено 797934 автомобиля всех модификаций.Отличия по годам существенные. Основные модификации ЗиЛ-157 68-61гв, ЗиЛ-157К 61-78гв, ЗиЛ-157КД 78-92гв. Запчасти постоянно предлогаются в газетах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Официально снят с производства в 1992 году, однако сборка из задела деталей продолжалась до 1994 года. Всего изготовлено 797934 автомобиля всех модификаций.Отличия по годам существенные. Основные модификации ЗиЛ-157 68-61гв, ЗиЛ-157К 61-78гв, ЗиЛ-157КД 78-92гв. Запчасти постоянно предлогаются в газетах. Какой у него дорожный просвет был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 контрольный расход топлива по справочнику при 30-40 км в час 38.5 литров. мощность 157 кд 110 л.с. макс крутящий момент 343.2 н. м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Какой у него дорожный просвет был? Технические харктеристики (ЗиЛ-157К) Габариты, мм: 6922х2315х2360(2915 по тенту) База, мм 3665+1120 Колея, мм 1755/1750 Дорожный просвет, мм 310 Радиус поворота, м 11,2 Масса, кг: в снаряженном состоянии с лебёдкой 5800 (8450 - полная) Грузоподъёмность, кг: по шоссе 4500, по грунту 2500 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг: по шоссе 3500, по грунту 2500 Двигатель: ЗиЛ-157К 6 цилиндров 5,555л, степень сжатия 6.5, 109 лс Число передач 5x2 Колёсная формула 6x6 Размер шин 12,00-18" Запас топлива, л 150+65 Скорость максимальная, км/ч 65 Запас хода, км 510 Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м 12 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 42(да уж - с нашими ценами на бензин, машина для эстетических целей ) Взято здесь: Russian Arms forum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 контрольный расход топлива по справочнику при 30-40 км в час 38.5 литров. мощность 157 кд 110 л.с. макс крутящий момент 343.2 н. м. дорожный просвет 310 мм рабочий обьем двигателя 5565см. скорость-65км/ч. макс преодолеваемый подьем 28 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Кто знает, в случае чего мосты ЗИЛ 131 установить можно? Хотя вроде у них схемы карданов разные были....Двиг ставят МТЗ, и он трын-трын-трын! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 ...И получается самоделка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Мосты похожи на ГАЗ 63, кроме среднего ессно - он с "поросенком" для кардана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 а зачем мосты от 131? и движок мтз? свои хорошие. если хочешь экономить топливо ставь газовую аппаратуру-движок родной мощный,потянет без проблем. на бездорожье не уступит ни кому. 157-ой не расчитан на гонки-он сделан для военных условий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 а зачем мосты от 131? и движок мтз? свои хорошие. если хочешь экономить топливо ставь газовую аппаратуру-движок родной мощный,потянет без проблем. на бездорожье не уступит ни кому. 157-ой не расчитан на гонки-он сделан для военных условий Да не для этого...Просто в отсутствие запчастей. А вот ГУР нужен! У нас в СПТУ стоял Свердловский 157КД. Где то 1987 гв. Мотор стуканул, и машина простаивала до 2006 г. За это время двиг сняли оставили только блок остальное....не трогали. Кабина была вообще без ржи, рама, колеса тоже, хотя никто близко не подходил. В общем восстановлению он подлежал. В прошлом году наблюдаю такую картину: Газ 3307 везет на жесткой сцепке этот Зил....в сторону свалки. Никто не хочет встретиться с инициатором этого мероприятия где-н в темном глухом переулке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 Газ 3307 везет на жесткой сцепке этот Зил....в сторону свалки. Никто не хочет встретиться с инициатором этого мероприятия где-н в темном глухом переулке?Ситуация типичная, ничего удивительного. У нас в 10км от Иркутска есть деревня, а в ней пара 157-ых. Зимой они стоят на приколе, а летом активно эксплуатируются (сено коровам возят, дрова и тп). Переодически их ремонтируют мужички. Машины давно приметил, и честно сказать удивлён что они ещё в "строю". ИМХО: вот такая картина пореже встречается, чем 157-ой на пункте приёма чермета. ЗЫ: ещё один 157-ой с кунгом вижу почти каждый день в городе - на нём коммунальщики разъезжают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 я свою кабину тоже вытащил с металлолома за копейки, а салаги в одной военной части резали зилы ,которые были на ходу! кроме того в металлолом сдавали бтр -157 и два брдм. хотел выкупить, но денег не хватило. они пушки резали и еще много интересного. хорошо хоть запчастями успел у них затарится. так что удивлятся нечему-странный народ у нас живет.... а гур ставь а то без рук остатся можно ребята не обижайтесь ,что я все про зил. 69-ый хочу купить очень, просто пока свою добить надо а потом газик буду брать Да не для этого...Просто в отсутствие запчастей. А вот ГУР нужен! У нас в СПТУ стоял Свердловский 157КД. Где то 1987 гв. Мотор стуканул, и машина простаивала до 2006 г. За это время двиг сняли оставили только блок остальное....не трогали. Кабина была вообще без ржи, рама, колеса тоже, хотя никто близко не подходил. В общем восстановлению он подлежал. В прошлом году наблюдаю такую картину: Газ 3307 везет на жесткой сцепке этот Зил....в сторону свалки. Никто не хочет встретиться с инициатором этого мероприятия где-н в темном глухом переулке? мой совет- у вояк поспрашивай- у них эти запчасти пока еще можно найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 У меня у самого 157-го нет. Но нравится очень. Ну красавец ведь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 по-мему самый красивый советский грузовик зил-157. а как додж 3/4? с удовольствием взял бы, только не осталось их почти....а зил -157 кстати у америкоз наши сперли-internatoinal. слева интернационал справа зис-164 по-мему самый красивый советский грузовик зил-157. а как додж 3/4? с удовольствием взял бы, только не осталось их почти....а зил -157 кстати у америкоз наши сперли-internatoinal. слева интернационал справа зис-164 только качество изготовления у них выше. штампы наши не очень--зазоры везде,зато железо наше хорошее. не знаю как у них....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Вроде здесь любители грузовиков, поэтому спрошу совета в этой теме. Предлогают купить ГАЗ-51, по цене 69-ого средней ушатанности, машина находу, в приличном состоянии. Кузов подгнивший, кабина с умеренной ржавчиной, без сквозной коррозии. Рама в очень хорошем состоянии, рессоры тоже (только правая передняя немного просела). Двигатель меняный на новый, пробег небольшой. Из под старой прокладки бензонасоса давит масло. Больше особо масло неоткуда не хлещит. Давление масла 5, кстати сколько должно быть? Мятая левая дверь и правый порог. В салоне запрелестно как у всех неухоженных машин и кое чего нехватает помелочи (родных зеркал например). Что скажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 Если бы еще и полноприводный - я б взял не задумываясь!Я тоже на 63А нацеливался, но таких пока нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах