zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 ситуация такова, кажись с 2004 года умз-4218 идет в продаже 98-100 л.с. предыдущие по 84-86 изменение произошло засчет установки газопровода настроенной настроенной системы выпуска вопрос??? -шо це за хрень??? коллектор? или система глушителей и резонаторов??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 ситуация такова, кажись с 2004 года умз-4218 идет в продаже 98-100 л.с. предыдущие по 84-86изменение произошло засчет установки газопровода настроенной настроенной системы выпуска вопрос??? -шо це за хрень??? коллектор? или система глушителей и резонаторов??? Ну про 98-100 лс. это 3.14здеж. 91-92 лс. И называется он уже просто 421. Там коллектор измененный - делится как 1-4 и 2-3. Вроде на Волгах тоже что то подобное. В глаза не видел, но уже есть желание поставить этот коллектор на УМЗ-4178. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 на www.umz-gaz.ru уже есть 1.800 руб. доставка транспортными компаниями, всеж смущают цифры 98-100, так хотелось верить а на 417 тож 5-6 л.с. прибавка??? интересно 4178 с низовым распредвалом и настроенным выпуском похож по характеристике на 421??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 на www.umz-gaz.ru уже есть 1.800 руб.доставка транспортными компаниями, всеж смущают цифры 98-100, так хотелось верить а на 417 тож 5-6 л.с. прибавка??? интересно 4178 с низовым распредвалом и настроенным выпуском похож по характеристике на 421??? 98-100 никак не может быть. Там бывают какие то мпособы измерения мощности - Нетто и Брутто. Брутто - это когда все душащее снимают - глушак, воздухан и др. Тогда 100 лс может быть. А так больше 91-92 вряд ли. На 4178 после установки такого коллектора мощность скорее всего поднимется с 77 до где нибудь 80-81. Ну по характеристике 4178 сравняться с 421 сложно - все таки и рабочий объем различается.... До для ГАЗ-69 вполне хватает. Я вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 ну спасибки за брутто и нетто Я вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше? за коллекторы мало знаю, валяется от 24ки, на 21 не подходит, а на 417 и421 такиеж наверно раздвоенный лучше, поменьше сопротивление, от 2410 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 ну спасибки за брутто и неттоЯ вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше? за коллекторы мало знаю, валяется от 24ки, на 21 не подходит, а на 417 и421 такиеж наверно раздвоенный лучше, поменьше сопротивление, от 2410 Дык 24 и 402(2410) одинаковы! Не подходят говоришь? Ладно, будем искать от 421! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 98-100 никак не может быть.Там бывают какие то мпособы измерения мощности - Нетто и Брутто. Брутто - это когда все душащее снимают - глушак, воздухан и др. Тогда 100 лс может быть. А так больше 91-92 вряд ли. На 4178 после установки такого коллектора мощность скорее всего поднимется с 77 до где нибудь 80-81. Ну по характеристике 4178 сравняться с 421 сложно - все таки и рабочий объем различается.... До для ГАЗ-69 вполне хватает. Я вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше? когда в институте нас учили теории ДВС,то при суммировании всех переделок (теоретически) полировка коллектора,оптимизация сопротивления выпускного тракта,масло улучшеных качеств,то в сумме набиралось прибавка мощей в 2 раза,и расход стремился к нулю,но это в теории,кроме этого есть практика и эксплуатационная надежность,ездит машинка и пусть,прибавка (теоретическая)в 5 л.с. она и есть теоретическая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 Дык 24 и 402(2410) одинаковы!Не подходят говоришь? Ладно, будем искать от 421! на м21 не подходит а на 421 должон, на м21 колодцы квадратные, 24 бошка идентична 421, у меня 421 бошка валяется,примерил 24 коллектор,да и мерять не надо,подходит,ток у меня не паук,а обычный коллектор,однотрубный а что можно наворотить с 402 двигла?? там 92-е или 100-е поршня?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 Прибавка более чем практическая. 5 кобыл в пределе- это ерунда, а вот килограмм момента по всему диапазону при настроенном выпуске- это очень полезная штука. Трубы выпускные, правда, муторно самому варить т.к. по-хорошему туда ничего не подходит. Сам коллектор можно брать как от 421 или 4215 так и от двигателей ЗМЗ 24-10 и 402. И еще. На УМЗ моторы проходящие стендовые испытания проходят некоторую елементарную подготовку. Например коллекторы впуска и выпуска дорабатывают до совмещения каналов. Снять 100 кобыл с УМЗ 417 не так уж и сложно. Тем более с 421. Разумеется со всем навесным. Выше 120 будет тяжело- наполняемость давит эти моторы с нижним распредвалом, особенно 421-й. Так появился УМЗ-249, который на том же блоке что и 421-й, но с новой верхневальной головой запросто выдает 150л.с. и с моментом в 25кг который во всем диапазоне идет исключительно вверх, как у паровоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 И воротить лучше ничего не надо. Лучше (и дешевле) купить УМЗ-421. Все уже придумано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 Прибавка более чем практическая. 5 кобыл в пределе- это ерунда, а вот килограмм момента по всему диапазону при настроенном выпуске- это очень полезная штука. Трубы выпускные, правда, муторно самому варить т.к. по-хорошему туда ничего не подходит. Сам коллектор можно брать как от 421 или 4215 так и от двигателей ЗМЗ 24-10 и 402. И еще. На УМЗ моторы проходящие стендовые испытания проходят некоторую елементарную подготовку. Например коллекторы впуска и выпуска дорабатывают до совмещения каналов. Снять 100 кобыл с УМЗ 417 не так уж и сложно. Тем более с 421. Разумеется со всем навесным. Выше 120 будет тяжело- наполняемость давит эти моторы с нижним распредвалом, особенно 421-й. Так появился УМЗ-249, который на том же блоке что и 421-й, но с новой верхневальной головой запросто выдает 150л.с. и с моментом в 25кг который во всем диапазоне идет исключительно вверх, как у паровоза. 120 лс? А зачем? И своих 84 хватит на 4218...И вообще 75 на 4178 во как хватает!!!! Все равно не родной с его какими ть 55 лс. И воротить лучше ничего не надо. Лучше (и дешевле) купить УМЗ-421. Все уже придумано. Согласен! Это еще лучше! И когда приходит пора менять масло, тоже лучше менять мотор в сборе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 120 лс? А зачем? И своих 84 хватит на 4218...И вообще 75 на 4178 во как хватает!!!!Все равно не родной с его какими ть 55 лс. Согласен! Это еще лучше! И когда приходит пора менять масло, тоже лучше менять мотор в сборе а как их отличить у меня три движка и друг на друга не похожи гдето должнобыть чтото написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2007 а как их отличить у меня три движка и друг на друга не похожи гдето должнобыть чтото написано? на блоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах