Миха 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2005 Всем привет! Подскажите пожалуйста, какова функция перепускнова клапана? Когда он закрыт, при нажатии на педаль тормоза, даже самом легком, колеса моментально блокирует, они просто перестают крутиться и машина, если идет на скорости более 20 км/ч уходит юзом. Если открыть клапан на 1,5-2 оборота, вроде все нормально, при нажатии на педаль, плавно притормаживает, если утопить педаль в пол с усилием, то только тогда блокирует все колеса! Кокое должно быть положение у этого клапана? И ещё... периодически, нажимая на педаль тормоза, она уходит в пол без усилия и тормоз проподает. При повторном нажатии на педаль, он моментально возвращается и прекрасно тормозит! В чём может быть причина такого поведения? Воздушную пробку я, скорее всего, исключаю, т.к. прокачал тормоза и воздуха в системе нету!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2005 чото не вкурил, это про какой такой перепускной клапан в тормозной системе ты говоришь? :roll: или я на учебе уже перегрелся или его там нет нет, конечно, перепускной клапан есть и не однин, а четыре, по одному на колесо. СтоИт он на рабочем тормозном цилиндре и предназначен для удаления воздуха из системы путем прокачки. Если ты про него говоришь, то он постоянно закрыт должен быть, иначе тормоуха вся выйдет, да и тормозить при открытом не будет. А твоя проблема, как мне кажется, комплексная. Если колодки обратно не сходятся, тут надо смотреть: рабочие тормозные цилиндры, возможно они клинят; возвратные пружины, может ослабли; главный тормозной цилиндр тоже смотреть, так как он жидкость обратно в бачек, скорее всего, не возвращает. вот такие дела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2005 Миха, может у тебя разделитель тормозов от ГАЗ 24 стоит? В этой теме есть фотка http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=510 Не его ли перепускной клапан ты крутишь? Если да - полезная это весчь, тоже собираюсь поставить, уже купил, ждет своей очереди. Игорь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2005 может у тебя разделитель тормозов от ГАЗ 24 стоит? В этой теме есть фотка http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=510 Вот-вот! Зрите в корень!!! Именно этот клапан я и имел в виду!!! Вот как раз,ю когда он закручен, тогда у меня тормоза колом встают! Отворачиваешь на 1,5-2 оборота и все супер! Вот только как я уже сказал, иногда педаль проваливается и тормоза пропадают! Но стоит сразу же нажать еще раз на педаль и он тут как тут! Меня такие "догонялки" пугают, особенно когда идешь 70 км/ч под горку, а впереди Мерс 600. И думаешь, то ли на встречную вылетать, толи в кювет съезжать и деревья косить! Машина танк, но против полувекового дуба слабовата будет! То k.a. Нет ты не переучился! Просто я забыл об этом упомянуть! В смысле о том, что у меня стоит гидровакуумный усилитель тормозов от 24 Волги. И как раз та фигня с картинки и есть - перепускной клапан! А вот то, что на тормозных цилиндрах - это кажется называется просто спускающий клапан для прокачки, или я ошибаюсь? :roll: А по поводу тормозных колодок, вроде как они нормально возвращаются в рабочее положение, просто педаль ни стого ни с сего проваливается, а потом возвращается![/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2005 Эх, ты! Меня тут неожиданно осенило! А какую функцию выполняет этот клапан? Я имею в виду при каких обстоятельствах он блокируется? Может быть проваливающаяся педаль и блокировка всех колес при закрытом клапане связаны? А если так, то как устранить сложившуюся проблему?... :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2005 Эх, ты! Меня тут неожиданно осенило! А какую функцию выполняет этот клапан? Я имею в виду при каких обстоятельствах он блокируется? Может быть проваливающаяся педаль и блокировка всех колес при закрытом клапане связаны? А если так, то как устранить сложившуюся проблему?... :? Фактически он разделяет контуры тормозов передних и задних колес, т.е при обычном главном тормозном цилиндре, который у ГАЗ-69 работает на все колеса, создает два независимых контура, как во всех более современных автомобилях. Безопасность, однако! По описаным тобой признакам система просто недопрокачена, давления в вторичных контурах различаются и разделитель срабатывает, как при негерметичной системе. А как прокачивать систему с разделителем, написано в той же теме http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=510 Сам я только собираюсь поставить эту штуковину, поэтому других подробностей не знаю. Игорь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2005 Да вот фишка-то в чем! Я знаю как прокачивать эту систему, в принципе как раз из той статьи + мне "старый" водила подсказал, я так и делал! Воздуха в системе нету! А если есть, то при обычной прокачке не выходит! Вот тут проблему и надо решить! Сегодня поеду в гараж, попробую еще раз прокачать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2005 Миха! Если тормоза срабатывают со второго раза, (исключая завоздушивание тормозной системы) необходимо просто подвести тормозные колодки на всех колесах (даже если стоят самоподводящиеся рабочие цилиндры от ГАЗ-24). В 99% случаев поможет. У самого похожая ситуация была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2005 Обязательно надо отрегулировать положение колодок с помощью эксцентриков на тормозных щитах или опорных пальцев с контровочными гайками.Возможно,что слишком большое расстояние нужно пройти колодкам,чтобы прижаться к дискам.На это уходит много тормозной жидкости и за один качок ГТЦ не перемещает столько,а только со второго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2005 Очень интересный факт! Я попробую, только опять-таки, если колодкам нужно пройти слишком большое расстояние, значит им всегда надо проходить его, т.е. после каждого раза, когда я отпускаю педаль, они должны возвращаться в исходное положение! Так? А у меня не каждый раз они срабатывают со второго нажатия! Педаль проваливается примерно через 10-15 качков! То есть, 15 раз тормозишь нормально, а на 16 раз педаль проваливается! Почему так может происходить? Можно ли сказать, что на 16 раз колодки отходят на максимальное расстояние? А в предыдущие 15 раз лишь на небольшое, достаточное для одного нажатия на педаль? Мистика! :roll: Да, и вот еще что! Из спортивного интереса смотрел на перемещение тормозной жидкости в цилиндре у педали (забыл как по научному называется ), я бы не сказал, что жидкость оттуда куда-нибудь уходит в большом количестве! Нажал на педаль, поршень её проталкивает (педаль проваливается), отпускаешь педаль, а жидкости примерно столько же, т.е. она не уходит на докачку рабочих цилиндров тормозов в большом количестве! если не сказать большего! З.Ы. А для того чтобы отцентровать колодки нужно снять барабан, или есть способ иного плана? :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2005 Итак, открылись новые подробности! Сегодня мой напарник ездил разбираться с тормозами! И выяснился очень интересный факт!.. Я не проверял его, но сомневаться нет смысла! Он прокачивал задний левый рабочий цилиндр, говорит оттуда идет воздух! (раньше его не было!) Они влили 600 гр.!!!!!!!!!! тормозной, а воздух все равно идет!!! Пролезли все тормозные трубки, нигде нету утечек! А из цилиндра воздух идет!!! Мистика!!! :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2005 Дик Сэнд:-Это был Летучий Голландец! Капитан Гуль:-Не надо быть суеверным,мой мальчик! Жюль Верн,Пятнадцатилетний капитан. Ищи,где возможен подсос воздуха,может манжета какая не держит,штуцера не протянуты,свищ в трубке. Я сам вылил полтора литра тормозухи. Возможная ошибка-сильно откручиваешь штуцер,через который прокачка идёт,или он -говённый.Тогда идёт подсос в щель между штуцером и цилиндром. Эксцентрики регулируются просто,барабан снимать не надо:вывешиваешь колесо,крутишь головку болта до стопорения колеса и отпускаешь назад примерно на сектор в 15 градусов.Вращая колесо,почувствуй,не тормозится ли оно колодкой.Да и на слух слышно,цепляет или нет.Если есть торможение,то ловишь момент,когда его нет. Опорные пальцы регулировать сложнее.Данная операция применяется при установке новых колодок.Лучше в книжке прочитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2005 Ага! Вчера, чтобы быть на 100% уверенным, поснимали все колеса по очереди, и поснимали кожухи барабанов! Чтобы видеть тормозные колодки и проверить нет ли течи внутри барабана! Везде все оказалось сухо! Рассточние между колодками и барабаном в норме! Все как надо! Прокачали систему снова, откуда-то появились пузырьки воздуха! Спустили их. Проехались - тормоза в порядке. Стали спускаться под горку, педаль проваливается и только в конце тормоза схватились... Когда прокачивали переднее правое колесо был слышно какой не сильное шипение... И при нажатии на педаль тормоза гидроусилитель тормозов как-то странно почавкивает!.. Что бы это могло значить??? :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2005 И при нажатии на педаль тормоза гидроусилитель тормозов как-то странно почавкивает!.. Что бы это могло значить??? :? А это значит, что теоретически тормозуха может в него стекать, поэтому в системе ее убывает, а течи не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2005 Это Миха значит что в вакууме у тебя порвана манжета и ее придетмся менять, а то скоро оттуда тормозуху будет засасывать в впускной колектор и двигатель начнет захлебываться. Когда разберешь вакуум увидиш сколько у тебя из него тормозухи потечет. Если вакуум от ГАЗ-24 ничего страшного в разборке нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2005 Да у меня вакуум от Газ-24! А это сильно опасно для двигателя? Если в него тормозная пойдет???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2005 Гидровакуумный усилитель от Газ-24 прекрасно перебирается.Нет там никаких засад.Ремкомплекты ещё в продаже есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах