Дима 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2005 От обоймы выжимного подшипника отходит шланг для нагнетания смазки. А где закрепляется тот конец шланга, где пресс-маслёнка (особенно, в двигателе 24Д)? И надо ли вообще эту обойму смазывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2005 Крепится на колоколе с правой стороны, и смазка обязательна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2005 У 402 двигателя выжимной не смазывается, вернее смазывается один раз в жизни - на заводе. И пресс - масленки тоже не имеет. А выжимной подшипник у 402-го от 24-ки. Значит и у 24-ки не смазывается :idea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2005 Спасибо, буду смазывать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2005 У 402 двигателя выжимной не смазывается, вернее смазывается один раз в жизни - на заводе. И пресс - масленки тоже не имеет. А выжимной подшипник у 402-го от 24-ки. Значит и у 24-ки не смазывается :idea: Дело в том, что тип выжимного больше от коробки, а не от двигателя зависит - выжимной от 24-ки, как и от 402-го, 406-го и т.п. на вал нашей коробки не налезут - надо ставить или уазовский (и соответственно смазывать), или протачивать муфту, ставить волговский и не смазывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2005 Вопрос у меня состоит в том, где вывести шланг для смазывания наружу. Сверлить колокол сцепления ради смазки -- неохота, ибо ослабится он. Склоняюсь к выводу шланга вправо-вниз, с выводом через поддон картера сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах