fater 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2005 Прежний владелец советовал при переключении скоростей отпускать сцепление на нейтральной (двойной выжим). В книжке же написано лишь про выдержку в нейтральном положении. Как лучше? Или это одно и то же? Обьясните подробно, как переключаться, чтобы было хорошо и мне и коробке. И еще вопрос: почему некоторые заводят движок с выжатым сцеплением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2005 Правильно советовал !! Там короче синхронизаторы такой геморойной системы , что они только называются ими ! Кроче переключайся с двойным выжимом , так надёжней ! На нижнюю тоже с двойным , и с перегазовкой. А с выжатым сцеплением надозаводить только если масло сильно густое в каробке , например зимой ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2005 Двойной выжим применяется при отсутствии синхронизаторов в коробке, для того, чтобы уровнять скорости шестерен при переключении передач, например на газ 52. В нашем случае синхронизаторы имеются на второй и третьей передаче, поэтому двойной выжим сцепления не обязателен, но если тихо включать передачи не получается (с хрустом), это означает неисправность синхронизаторов, тогда только вышеупомянутый способ поможет избежать неприятностей. заводить двигатель, при выжатом сцеплении, удобно не только зимой, когда загустевшая смазка создает дополнительные нагрузки на стартер, но и летом поможет избежать прокручивать стартер при включенной передаче, если по каким то причинам не включена нейтраль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2005 При переключении с пониженной на повышенную двоиной выжим и небольшая задержка на нейтрали (ок. 1 с.) При переключении с повышенной на пониженную перегазовка. Но это все характерно для машин БЕЗ синхронизаторов! Плохие или хорошие... Все дело во времени переключения (Иначе говоря синхронизации) В современных конструкциях коробок оно составляет около: легковые-0,15-0,3; грузовые 0,8-1,5. У нашего ГАЗона оно составляет около 1,5 с. при переключении на высшею передачу и 3 с. при переключении ни пониженную. Плохо это или хорошо.. решать нам! Для справок: один мой знакомый защищал кандидатскую в г. Тольятти по коробкам передач ВАЗ 2110. Когда они только были приняты в поизводство у их КПП была одна особенность, а именно при работающем двигателе практически не включалась первая передача... (Только с большим матом начальника сборочного цеха... ) Оказалось в расчетах была допущена ошибка- время синхронизации на первой передачи было около 5-6 с.!!!!!! Конечно все это пересчитали... но что стало с той партией машин- история умалчивает... Так что это еще как посмотреть какие у нас синхронизаторы... Там короче синхронизаторы такой геморойной системы , что они только называются ими ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах