лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2005 Привет всем.Может кто-нибудь ставил такой двигатель?Если ,,да,, , то с какой КПП?Поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2005 наверное спутали с RD-28?а 27 нормальный двиг лучше его только SD-33 и TD-42.из NISSANовских дизелей только 33 и 42 лучшие, а 27 слабоват вот и весь его недостаток. а 28 это полный отстой!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2005 Да 28 это полнейшее оно , но 27 не намного лучше , он не ремонтируется в Росиийских условиях, иненно топливная система , например на TOYOTAвские движки детали подходят даже от Камаза, а на этот вобще ничего не подходит , только оригенальные дитали , например ТНВД если накроится , то его не отремонтируешь , только замена на новый !! Лучше бери движок TOYOTA 2C-T, это вешь , Не большой , зато турбовый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2005 я ничего не имею против тоёты но если так рассуждать то все дизеля у которых одноплунжерные ТНВД это отстой,у которых ремень ГРМ отстой ,турбина (ремонт дорогой а новая ваще цена космос) тоже отстой!нужно давать более корректную инфу.всё имеет свойство ломаться но и отремонтировать при желании можно любой двиг.просто не ведро с болтами нужно покупать а рабочий(не удавленый) двиг.и всё зависит от того как его обслуживать и эксплуатировать а дизель вещь капризная разгильдяйства не прощает(даже самый древний типа IFA-25 или TD-42NISSAN если внего лить АС-8 и солярку грязными вёдрами прямо из колхозного трактора).не нужно строить илюзии дизель это не только экономичная и тяговитая техника, но и ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ.всё это знаю не по слухам, я владелец автосервиса, и моё первое образование машинист экскаватора.если думаеш иначе то с "трактористами" тебе не попути, решай, выбирай. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diesel-bes 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2005 по поводу ниссановских дизелей могу сказать только положительное (к RD-28Tэто не относится ) у меня есть 160 патрол с SD-33 без турбины ... НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОГУ !!! конечно масло меняю регулярно через 5 тык.. (лью только хорошую полусинтетику для турбированных моторов(у самого масла для турбированных моторов притензии к качеству выше, а для тех моторов которые без турбины оно еще лучше подходит...) все обслуживание мотора сводиться только к своевременной замене масла и фильтров !!! никаких ремней, натяжителей и прочего хлама нет... З.Ы. мотор прошел 320 000 км. и даже не дымит вообще !!! короче вот эталон для сугубо утилитарного внедорожника SD-33 или TD-42 (и только нетурбированные моторы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2006 Имею двигло 402. Хочу пересадить дизель. Машина затачивается под серьёзный бездор в качестве аварийно-спасательной, машины технического сопровождения, тягача прицепа до 1000 кг. Участие в гонках не предполагается (спокойный, но длительный нагруженный режим в грязи и гористой местности). Высота эксплуатации 400-3000 м над уровнем моря. Максимальная скорость по шоссе 100-110 км/ч, но без напрягов и в длительном режиме. Основные требования-неубиенность, проходимость, незаливаемость двигла, сравнительная экономичность, дизтопливо. Год сборки (1985, армейские консервы) и фактическое хорошее состояние позволяют модернизацию. Перспективу волокиты с бумагами представляю. Собираю инфу по турбированному дизелю Nissan TD-27T (Terrano '94г.)+мех. КПП. Слышал об этом движке только хорошее, в том числе о его военном прошлом. По габаритам он почти как 402, т.е в узкий наш капот входит. Кто силён по этому движку, какие "за и против"? Как это изменит начинку под всем кузовом? Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLACK69 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Я собирался ставить такой (только не турбированный), но не получилось, т. к. с регистрацией в нашем регионе большой вопрс - оставлю пока родной Для твоих целей этот движок подходит очень хорошо в том плане, что он обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, у него есть турбина (в горах она очень нужна), он весьма компактен (видел его под капотом Датсуна, кстати звук работы обалденный, мне кажется даже что из однокласников он мягче всех работает), поэтому с трансплантацией проблем не должно быть. Однако слышал, что топливная аппаратура в наших условиях (солярка - г) иногда не очень долговечна, но не у всех это подтверждается. Вообще я думаю, что все одноплунжерные ТНВД (а таких большинство) не очень-то на нашей солярке. А в остальном, все говорят, что неубиваемый. Я бы поставил. Солярку ведь можно отстаивать - раз. (или соорудить в гараже стационарный перекачивающий насос с фильтром) Слышал, можно в бак добавлять при каждой заправке немного масла для двухтактников - два. Ну а если хочешь заправляться из грязного ведра (аллегория конечно), то ставь от Ниссан Патрола шестицилиндровый (у него рядный ТНВД), правда по размерам не уверен, или от мерса OM616, OM617 (четыре и пять цилиндров соответственно - так же рядные ТНВД) Ну вот в принципе что знал P. S. Да, ещё вспомнил: покупка б/у движка с турбиной всегда ответственный и несколько рискованный шаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2006 в интернете встречал газ 69 с этим двиглом но там был автомат и 69 раздатка может кто видел--- кинет ссылку <{POST_SNAPBACK}> Если ставить TD27, то с какой коробкой? Я склоняюсь к механической 5-ступке, поскольку просто не люблю автоматы (может, я неправ?). Но в наших краях она-редкость. Слышал легенду о ГАЗике, уже переоборудованном под 27-й, с автоматом и родной (69-й!) раздаткой, но в городе встретить не довелось. Мне сейчас 69-е родные раздатки валятся в руки пачками по дешёвке и в хорошем состоянии. Стоит ли ими запастись "на всю оставшуюся"? Неудобство РК Террано: она имеет выход на передний мост с другой стороны, относительно нашей. Говорят, лечится перечулковкой, причём сразу выставляется путние угол кастера и положение рулевой тяги. А как делают путние люди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Привет, Народ! Какую раздатку ставить? Родную 69-ю или из комплекта движка? Плюсы/минусы? Наша раздатка-с наибольшим передаточным отношением из доступных. Вован (Екатеринбург) успешно подружил нашу раздатку с мериновской КПП (см. его фотоальбом). Стоит ли запасаться 69-ми раздатками, как расходным материалом, если их предлагают кучку подешёвке? Какие мнения? Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 Вот подробное описание установки дизеля. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9569 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Привет всем.... По поводу установки дизеля на Газон... Давно терзает меня эта мысль и мне случайно попал в руки рекламный проспект по поводу установки дизелей (контрактных) на Уаз, Газ, и даже на Ваз(Нива). Фирма по установке двигунов находится в Ижевске. Созвонился, предлагают Ниссан, Исудзу, Митцубиси, причем как турбированные так и атмосферные. Готовы поставить и на ГАЗ-69, (остановился на выборе Ниссан 2,7 атмосферник) причем ребята говорят , что могут установить его как с родной трансмиссией так и с ниссановской... Рисковать и торопится не стал, подопытным кроликом стал Уаз братишки, отогнали туда уаз-469, воткнули они этот Ниссан, трансмиссию оставили родную уазкину, мля честно говоря зверюга получился, на низах, как танк прет... вообщем качество работы по трансплантации удовлетворительно, минимум подгонки по кузову, резки металла и т.д. В принципе такие деньги и не жалко, видя результат и получения того чего хотели, - соляра и не убиваемый двигун (при должном уходе элементарном конечно), вот счас и думаю на свой газон такой же воткнуть... Кстати там типа тест-драйв проводили всем желающим, машина стояла готовая "буханка" с двигуном Ниссан турбо с автомат коробкой, прикол конечно, удобство, но не для говна машина (спросили у владельца фирмы, типа на фиг такой нужен с автоматом, а он говорит заказчик так захотел...) так что народ кому интересно могу дать координаты.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 скока денег это удовольствие? <{POST_SNAPBACK}> Привет, Вован! Вообщем в зависимости что хочешь, если берешь дизель Ниссан с трансмиссией то вместе с работой около 100 штук, если только двигун, а остальное оставляешь "родное" то еще 10 сверху... Гарантия полгода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLACK69 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Не трогай ниссан ставь только тойота. 2l или 3l. проверенно. <{POST_SNAPBACK}> Ну так резко не надо! Сбиваешь человека неаргументированными репликами. Пусть читает тему и сам решает. Если есть аргументы - излагай. Это всем будет интересно. Кстати, чем Ниссан-то плох? Насколько я знаю у движков, котрые ты назвал, привод распредвала ремнём, а у ТД27 - шестернями. Так это плюс Ниссановскому движку. Если говорить о ТНВД, то и у 2L, 3L и у TD27 одноплунжерные насосы - то есть в среднем живучесть на нашей солярке одинаковая. Ещё слышал (тут пусть спецы поправят или дополнят), что алюминиевая головка тойоты трескается при перегреве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
раритор 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Факт 2L двигун хороший только у них у всех проблемы с головкой микротрещины практически у всех даже контрактных(кстати цена на бошку от 600 у.е) 3L гораздо лучше только не такой распостранненый считаю ТД 27 самый оптимал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 А по поводу бошки 2l все с чугунными бошками .ну а у 3l бывают и аллюминевые. <{POST_SNAPBACK}> Всё зависит от года выпуска двигла. 2 и 3L помоему Г с большой буквы. KZ получше будет. Покрайней мере у нас в приморье сурфы с КЗ больше ценятса. А из собственного опыта и по отзывам друзей и знакомых TD27 цены нет. А то что тойоту легче ремонтировать нескажи. Возьмём регулировку клапанов, на TD27 без проблем а на тойоте нужно покупать регулировочные шайбы, которые ещё и подобрать нужно. и по цене они как три десятка регулировок. к томуже ремень против нисановских шестерёнок полный отстой, помоему более простой и надёжный по конструкции ГРМ нисана делает выбор очевидным. только TD! А поршневая и ТНВД у них одинаковы, единственно с чем соглашусь что на тойоту проще достать оригинальные запчасти. Это, помоему, единственный плюс у тойоты. но при этом дорогостоящий и самое поганое что на нисан возьмёш китай за 100 а на тойоту китай за 1000, но в коробочке и с лайбой made in japon. так как тойотовских подделок больше. у нат в тойота центре мужику ставили оригинальную корзину, заплатил как за две тайваньских а проходила она менее двух тысяч. Вот и верь после этого рекламе что в тойота центре только оригинальные запчасти. Я недумаю что в других регионах ситуация намного лучше. А нам в приморье проще тем что можно привести запчасти из японии и пусть это будет китай или ещё чьегонибудь производства, зато надлежащего качества. Так как в японии Г... продавать небудут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2006 Что по ремню, то его в срок меняй и никакого гемора. <{POST_SNAPBACK}> Согласен, но только если эксплуатация авто только по трассе и пляжному бездорожью. А если посерьёзному в грязь, по самые уши, то ремешок недолго протянет, а с ним и двигун. И ещё момент, в какой срок? Где гарантия что ремешок настоящий, а не сделаный нашими братьями по разуму китайцами? У меня есть тойота супра, шаровые на неё выпускаютса только в японии. Других несуществует, а мне в магазине предлагали корейские! тоесть 100% китай! и по цене на 20% дешевле чем в самой японии. Так что для меня если выбирать то только TD27. Для джипа двигун выбирает человек, а не для паркетника, значит ему нужен движок более приспособленный для тяжолых условий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2006 Согласен, но только если эксплуатация авто только по трассе и пляжному бездорожью. А если посерьёзному в грязь, по самые уши, то ремешок недолго протянет, а с ним и двигун. И ещё момент, в какой срок? Так что для меня если выбирать то только TD27. Для джипа двигун выбирает человек, а не для паркетника, значит ему нужен движок более приспособленный для тяжолых условий. <{POST_SNAPBACK}> C 3L штурмуют и Карелию и Ладогу. А это не пляжное бездорожье. И как говорил мой ротный " Водители бывают четырех категорий--водитель,водила, ездюк и -издюк".Это к тому смотря кто еще за рулем сидит.Да и комплектующие кроме китайских еще и оригинальные встречаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2006 еще и оригинальные встречаются. <{POST_SNAPBACK}> Вот именно! ВСТРЕЧАЮТСЯ! И нет гарантии что нам. Вот ты из новгородской области, а я из приморья. И где больше японских машин, игде на них дольше ездят? Правильно, в приморье. А раз так то из опыта накопленого годами можно сказать что нисановские дизеля лучше тойотовских. Видел 3L с пробегом по России более 300т. км. плюс японский пробег. В общей сложности почти 500т. км. и двигун был в отличном состоянии. но это, для меня, не довод что тойота лучше. А в итоге каждый для себя пускай сам выбирает что подуше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2006 Согласен, но только если эксплуатация авто только по трассе и пляжному бездорожью. А если посерьёзному в грязь, по самые уши, то ремешок недолго протянет, а с ним и двигун. И ещё момент, в какой срок? Где гарантия что ремешок настоящий, а не сделаный нашими братьями по разуму китайцами? У меня есть тойота супра, шаровые на неё выпускаютса только в японии. Других несуществует, а мне в магазине предлагали корейские! тоесть 100% китай! и по цене на 20% дешевле чем в самой японии. Так что для меня если выбирать то только TD27. Для джипа двигун выбирает человек, а не для паркетника, значит ему нужен движок более приспособленный для тяжолых условий. Следить за машинкой надо особенно когда по говнам катаешся, тойотовский мотор живет под капотом третий год прошел две ладоги две карелии киварина и так еще десяток покатушек пережил обрыв ГРМ без последствий и два гидроудара и до сих пор без проблем, столкнулся я недавно с Ниссанами двигателем и для себя решил что ни моторы ни агрегаты ни тем боллее целиком авто себе не куплю никогда, сделано все как-то не по людски через задницу сейчас будем пытаться адаптировать 1-KZ, тем кто не в курсе это тойотовский турбодизель с объемом 3 литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Привет, Народ! Склоняюсь к турбированному варианту TD27T. Он почти такой же по размерам, как волговский ЗМЗ-402 (ГАЗ-24). Уширение за счёт турбины и обвязок, приходится на широкую часть морды. Атмосферник хорош у вас, на равнине. В моих горных условиях ему будет трудно дышать. Гайкин писал о доработке турбины. Вытащу техническую инфу о TD27(T) из его писем ко мне. Думаю, он будет не против. Мужик держит автосервис, дело знает. Вообще, пусть он выскажется сам: …Ставил TD-27 на газели и уаз а на буханку TD-42.По TD-27 - главная проблема корпус сцепления.На газели делали цельносварной из стали(пока нет аргона).На одну ставили с кпп от URVAN-наиболее простой вариант.На уаз ставили с кпп TERANO соединённой с рк уаз через переходную плиту и вал(2 машины)-вариант очень трудоёмкий, равносилен изготовлению корпуса сцепления.Но по опыту буханки-если ставить то лучше всего с родной кпп и рк.Лучше мост перечулковать-если TD-27+КПП+РК от TERANO.Но-клиент всегда прав.У каждого из вариантов есть свои почитатели. По двигателю-серия TD одна из самых надёжных.Недостатков(в наших условиях) 2: 1-Турбина.Решение проблемы подсмотрел у одного из клиентов.Он на своём TERANO каждое лето к нам в курск из владика на 2 месяца в отпуск приезжает.Он летун инженер.Ставится электро масло насос и он перед запуском и после остановки(8 минут) через отдельный фильтр подаёт давление масла на ротор турбины.Ротор боится вращения без давления. 2-Вакуумный насос.Усложняет обслуживание генератора и попутно засасывает пыль в масло.Ставим от ваз-21043(дизель) мембранного типа.содран у LUCAS. TD-27 для уаз наиболее подходит,можно и TD-42 но слишком много компоновочных проблем… …TD-27 это идеальное решение для 69.но есть проблема выбора.вариант 1-кпп и рк терано,проблема с передним мостом.вариант 2-кпп терано+рк уаз(проблема с изготовлением плиты и промвала) но в этом случае есть шанс сохранить штатные карданы от469.выбирать вам.угол наклона оси поворота можно изменить ив 1 и в 2 варианте.игнорировать этот параметр не советую.на моём газ69 он - 9,35.управляемость отличная!!!сейчас у меня в работе NISSAN PATROL 160 на редукторных мостах уаз.поставил мехлебёдку от БРДМ.и буду изменять угол наклона оси поворота.т к мост установлен неправильно и авто не держит дорогу.с автоматом экспериментировать не советую в полевых условиях ремонту не подлежит… …На NISSAN TERANO ставили кпп FS5R30A с рк TX10(передний кардан слева).НО!точно такая же кпп ставилась на PATROL но рк TX12A(передний кардан слева).Тогда и мост перечулковывать не нужно и кпп получаеш с рк нормальную.И ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ КОМПОТ!!!всё это стыкуется-НЕТ ПРОБЛЕМ!Следующий уаз будет именно с таким агрегатом. Про кпп мерина с рк г69-ГЕМОРРРР! Если на турбину сделаешь такую доработку (речь об электронасосе «летуна» - см. выше. – Прим.Katzman’a)-СТАВИТЬ TD-27T ОДНОЗНАЧНО. Не нужно забывать о главной передаче- у NISSAN она более быстрая чем у газ69.У NISSAN-от 3,9 до 4,4 а мосты газ(уаз) более медленные,редукторные вообще 5,25.Вот тебе и тяговый момент(арфметика,ОДНАКО...) Что скажете, Братья По Разуму? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITOS 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 Всем привет. Пишу в первые, хотя уже год вишу почти каждый день на сайте. В первую очередь хочу сказать всем спасибо за этот сайт. Это огромный кладезь идей и вдохновения для людей которые любят и ... ГАЗика. А пишу потому, что тема уж больно интересная. Я обладатель одной рамы, шести раздаток, пяти коробок передач, десяти или более комплектов рессор, нескольких мостов, кузова к которому в догонку как минимум десять левых и правых дверей,нескольких рамок лобовых стекол и всего остального для того, что бы собрать любимую машину. Сейчас опескоструины и окрашены рамма и рессоры которые ставятся на уазкины мосты. Встал вопрос двигателя. Требования: - скорость движения по трассе 100-120км. (резина 35") - надежная работа двигателя в горах при загрузке автомобиля 350кг.(люблю места где мало людей- "туристов") - возможность перехода брода глубиной 1м.(хобби рыбалка) - надежность в длительных переездах. В будущем мечтаю поучаствовать в покатухах. Из этого следует, что только иноземный двигатель. А теперь к теме. Много слышал хорошего от спeцов о TD27T, но случайно (когда искал этот двигатель) пообщался с человеком который импортирует из Японии двигателя. Он очень удивился моему выбору и посоветовал нисановский двигатель прямого впрыска BD30. Когда я сказал об этом спецам-мотористам они в один голос подтвердили, что BD30 лучше по многим характеристикам чем TD27T ( а именно по каким сообщу когда узнаю по подробнее) Двигатель BD30 я не видел и не знаю вообще. По этому просьба, особенно к жителям приморья, если есть хоть какая то информация по эксплуатации этого агрегата, выдайте на гора. Буду очень благодарен, ведь движок это сердце, а хочется что бы сердце было сильным. Относително нисановских кпп и рк мисли очень интересные, но надо прикинуть, что может быть с уазкиными мостами...[/size] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 BD-30 дизельный двиг сделан на базе TD-27T.объём двигателя увеличен за счёт увеличения хода поршня, изменена головка блока и поршня, отсутствуют вихрекамеры(впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры), впрыск в два приёма за счёт этого достигается плавность работы как у бензинового двига.я так думаю что если на WV T4 дизель 1.9TDI(непосредственного впрыска) ставили ТНВД от простого 1.9 меняя в нём параметры впрыска и получали мощный дизель с мехнасосом- то и на BD-30 это возможно.а 255 Нм крутящего момента при 2100 об\мин и 110 л.с при 3000 об\мин ну совсем не плохо для дизеля с OHV.габариты и вес такие же как у TD-27T.но пока мало их в разборках да и дороговат он.я выбрал себе TD-27T и ставить буду его с кпп и рк Терано2. уже оплатил 65000 и жду его из владика.почему так а не иначе: 1-двиг прост и надёжен как швейная машинка 2-родная кпп проста и надёжна(есть один казус но это лечится) 3-раздатка цепная,возможность движения с полным приводом до 90км\ч.с простым алгоритмом переключения(один рычаг). доставка до МСК 5500+1950 за перевод 65000 в Владивосток=72450. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 2-родная кпп проста и надёжна(есть один казус но это лечится) Что за казус КПП, если можно, подробнее. Как оно лечится? Будешь ли модернизировать турбину дополнительным маслонасосом? Если да, то как? Какой его алгоритм работы? Увязываем на турботаймер? Ты писал о конструктивно-производственном недостатке родного 27-овского вакуумного насоса и его возможной замене на ваз-21043(дизель), «содранный у Лукаса». Если можно, подробнее. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Что за казус КПП, если можно, подробнее. Как оно лечится? Будешь ли модернизировать турбину дополнительным маслонасосом? Если да, то как? Какой его алгоритм работы? Увязываем на турботаймер? Ты писал о конструктивно-производственном недостатке родного 27-овского вакуумного насоса и его возможной замене на ваз-21043(дизель), «содранный у Лукаса». Если можно, подробнее. Заранее благодарен. Привет.маслонасос уже лежит, так же как и вакуумный-жду двигатель.подробней о вакуумном насосе с фотографиями рассказать смогу позже-когда поставлю на двиг.вкратце-ставится он на штатное место компресора кондиционера,увеличивается натяжной ролик т.к. диаметр шкива насоса меньше(я использую от помпы уаз).для электромаслонасоса буду ставить турботаймер но немного модернизированый-перед запуском закачка масла и после остановки 7-10мин(посмотрю по факту).по кпп в ней проблема с подшипником вторичного вала который стоит после шестерни 5передачи-стандарт у него японский и аналогов нет а стоит около 2000р.задумка есть буду пробовать-есть похожий TIMKEN более высокого класса(японец 3кл точности а тимкен 6). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Удачи, Андрей!Держи в курсе дел. Страждущий народ и я зарнее благодарны. Евген прав. Очень интересно всем. ниссан http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN/944/?pid=16 , а про тойоту 3l http://www.motor-data.com/catalog/agregat/...TA/2777/?pid=18 чего скажете? кстати контора московская, тоже ориентируют в 70-80 косарей...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах