SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Ом616 мерсодизель кто что скажет? не конкретный вопрос... отличный мотор ! дури не много , но для газека самое оно ! по мне так ваще самый лучший ! 1. простой как хозяйственное мыло. 2. ацки надежный и неубиваемый. 3. цены на зпч ниже чем например на ТД. (как на ДВ незнаю у нас так.) 4. имплантация его в ГАЗ69 не сложнее чем ЗМЗ или УМЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 (изменено) http://www.yamkino4x4.ru/phpbb/viewtopic.php?f=61&t=885 вот тут отчет как втыкать. PS: Где их покупают? Изменено 29 ноября 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Где их покупают? на Уазбуке регулярно проскакивают обьявы о продаже мерсодизелей, я покупал у Беовульфа, еще много движков продается на микроб.ру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 (изменено) Да 616 вещь конечно, самый надежный среди легковых, но на микробе там кто их и продает это те кто гоняют очень старые микроавтобусы с европы, большинтсву которых за 30лет, а есть и 40летние, да эти движки еще в полностью рабочеспособном состоянии так как ресурс невероятно высок но сами понимаете какие там пробеги.. , то етсь работать то будет работать и еще долго может быть но не на полную мощность, с не оптимальным расходом и масло поджирать, хотя есть и очень живые экземпляры еще несмотря на года и огромные семизначные пробеги, но без гарантии, можно купить и попасть на такой который по большому счету надо капиталить. Изменено 30 ноября 2012 пользователем Олег40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филимон 3 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Да 616 вещь конечно, самый надежный среди легковых, но на микробе там кто их и продает это те кто гоняют очень старые микроавтобусы с европы, большинтсву которых за 30лет, а есть и 40летние, да эти движки еще в полностью рабочеспособном состоянии так как ресурс невероятно высок но сами понимаете какие там пробеги.. , то етсь работать то будет работать и еще долго может быть но не на полную мощность, с не оптимальным расходом и масло поджирать, хотя есть и очень живые экземпляры еще несмотря на года и огромные семизначные пробеги, но без гарантии, можно купить и попасть на такой который по большому счету надо капиталить. Поспорю,616 хоть и надежен,но топор,не едет он почти совсем... другое дело 617-это да!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Я и не говорил что он отличается какой то небывалой мощностью, но ее достаточно, главное чтобы движок не был сильно выжатый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Рискну опять показаться занудой. Но напомню основные моменты подбора мотора к внедорожнику ( не забываем - мотор М20- прекрасный вариант. во многом - непревзойдённый) 1) крутмомент на малых оборотах - гут. Но не его величина есть главное. 2) есть такой параметр работы мотора как "минимально устойчивые обороты мотора под нагрузкой". Тут М20 даст фору многим атмосферным дизелям ( большинство наддувных даже рядом не стояли) При оборотах ХХ около 500 об/мин - мин. обороты под нагрузкой - менее 250 ( и даже 200) . Тут не то что отдельные вспышки в цилиндрах слышны - между ними и заснуть можно успеть.... Именно эта фантастическая эластичность мотора на оборотах "меньше малого" - порой выручает. Ибо гораздо интереснее проехать "внатяг" глиняное "болото", чем выфрезеровать всеми четырьмя колёсами лунки по форме оных... То же - и про снежную, да подтаявшую "целину". То же - и про луговину и про пашню .... Так что - не гонитесь за мощностью максимальной и крутмоментом. Весьма часто важно не "проехать быстро", а "просто проехать". В чём ГАЗ-69 среди стоковых жыпофф - занимает своё по праву почётное место.( опережая даже "папу"-67, правда к "бабушке" - "61" - лишь приближаясь... Ибо моторчег о шести горшках - именно в этой номинации четырёхгоршковый делает "по определению"( горшки-то одинаковые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 (изменено) 1) крутмомент на малых оборотах - гут. Но не его величина есть главное. 2) есть такой параметр работы мотора как "минимально устойчивые обороты мотора под нагрузкой". Тут М20 даст фору многим атмосферным дизелям ( большинство наддувных даже рядом не стояли) При оборотах ХХ около 500 об/мин - мин. обороты под нагрузкой - менее 250 ( и даже 200) . Тут не то что отдельные вспышки в цилиндрах слышны - между ними и заснуть можно успеть.... Именно эта фантастическая эластичность мотора на оборотах "меньше малого" - порой выручает. Ибо гораздо интереснее проехать "внатяг" глиняное "болото", чем выфрезеровать всеми четырьмя колёсами лунки по форме оных... То же - и про снежную, да подтаявшую "целину". То же - и про луговину и про пашню .... +1 именно поэтому 615 и 616 моторы просто идеальны для ГАЗека (615 по кр.моменту и мощности с М-20 один в один) только есть одно серьезное преимущество, они не боятся оборотов, запросто можно крутить до 5000 оборотов. Изменено 3 декабря 2012 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalhlam 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 ребят а мож к тд шному мотору всетаки вернемся а то темка отклонилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Said 30 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Эксплуатирую ТD-27 уже 3й год , правда не на газоне , а на самом ниссане (атлас) имхо самый простой и неубиваемый двигатель, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 1 января 2013 (изменено) Друзья, с наступившим! Заказал из Владика TD 27 T c Атласовской МКПП. Вопрос профессионалам, уже установившим этот комплект: что еще заказать с разборки во Владе, кроме перечисленного ниже? - радиатор; - подушки двигателя и КПП; - трос МКПП; - механизм переключения МКПП; как включается раздатка - отдельным тросом? есть ли у кого фотографии установленных на ГАЗ этих тросов и механизма включения МКПП? Изменено 1 января 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulibin 80 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 маховик, корзину, диск, выжимной, гцс, реле свечей накала, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalhlam 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 и еще не забываем про беду подстерегающую владельцев 69товских рам,из за короткой базы,при установке тд шного мотора с коробкой и раздаткой атлас,задний кардан встает под критическим углом,я вот сам ломаю голову как победить эту беду,а при лифте подвески я вообще боюсь представить что получится,кто что скажет по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 Спасибо большое! Что такое гцс? Придется похоже задний мост переносить и кузов удлинять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 ГЦС - главный цилиндр сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulibin 80 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 топливный фильтр еще забыл написать и еще не забываем про беду подстерегающую владельцев 69товских рам,из за короткой базы,при установке тд шного мотора с коробкой и раздаткой атлас,задний кардан встает под критическим углом,я вот сам ломаю голову как победить эту беду,а при лифте подвески я вообще боюсь представить что получится,кто что скажет по этому поводу? надо ставить радиатор от каравана, он помещается в узкую мордочку газона плотняком, и двс по максимуму вперед двигать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) маховик, корзину, диск, выжимной, гцс, реле свечей накала, Продавец из Владивостока утверждает, что необходимо будет купить: 1. Два троссика переключения скоростей 7000 тысяч пара 2. Рычаг переключения скоростей 2000 тысячи 3. Тросс включения 4 вд 5000 тысяч 4. Рычаг включения 4 вд 4000 тысячи Такое реле накала подойдет? Есть ли разница в реле от того какая стоит кородка - автомат, или МКПП? Изменено 3 января 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulibin 80 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 та что справа должна подойти. разници нет . можно вобще от другой машины взять. у меня реле , фильтр с подогревом и бачек масла гур от паджеро 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон1982 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 Скажите пожалуста,а есть у кого нибудь опыт установки тд27е на газона?Я бы хотел по просить подробное описание работ(что как делалось и куда ставилось,можно даже с размерами),просто не хочу натыкатся на уже известные людям подводные камни.(рама от буханки). За ранее спасибо за терпение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 Поддерживаю! Тоже буду ставить на раму от буханки! Если кому нетрудно - фото как ставили, если осталось! И какой бак ставили под дизельное топливо, от чего? Как протягивали топливные магистрали - шлангами или трубками? От чего ставили глушитель? Я к тому, может мне сразу все это из Владивостока заказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) никто тут вам не поможет. шуруйте на уазбуку раздел двигатель нестандартные ветка по 27т ... и сидите и читаете. только потом вопросы задавайте. для начала- если кпп от атласа на 69 то ищите крышку выбора кпп от 160 патруля и тросы нафик не нужны... а радиатор 469 трёхрядный прекрасно справляется. короче читаете тему на уазбуке там всё разжевано. Изменено 5 января 2013 пользователем Гайкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон1982 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) На уазбуке действительно много есть материала по этой теме, но есть одно НО. Там все описания про буханки, а у меня совпадение с ними заканчивается только рамой. Но всё равно очень большое вам спасибо,крайне полезно. Изменено 6 января 2013 пользователем Антон1982 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulibin 80 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 размеров никто не даст, все сугубо индивидуально и по месту режется и свариваеться. а глушителя у меня нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) Если кто разбирается в Атласовских коробках, подскажите - какую заказывать 22-ю или 23-ю коробку? Оставил пока предоплату, сегодня нужно дать ответ, какую забирать! Спасибо! Изменено 9 января 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulibin 80 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 качество фото - жесть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах