dima-saprunov 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Привет всем.Может кто-нибудь ставил такой двигатель?Если ,,да,, , то с какой КПП?Поделитесь опытом.О нем ничего не могу сказать,но сам поставил от ПАДЖЕРО 2,8 турбодизель встал как родной вместе с КПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ежик_67 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) Хочу собрать ГАЗ69 с двиготелем TD27 и каробкой атлас, еще есть военные мосты, с чего начать. Газ 69 4 дверный Изменено 1 мая 2014 пользователем ежик_67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Хочу собрать ГАЗ69 с двиготелем TD27 и каробкой атлас, еще есть военные мосты, с чего начать. Газ 69 4 дверный Начните с просмотра темы в разделе: "Строим внедорожник" - "Газ из Гусь-Хрустального" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ежик_67 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Непойму где смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ежик_67 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 посмотрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) посмотрел Для начала нужно прикинуть бюджет! Если есть деньги - вперед и как говорится: "С песней!" Я к тому, что только двигатель с коробкой (+доставка) Вам обойдется около 100 рублей. Будут вопросы- пишите. Изменено 2 мая 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 тд27, атлас и вояки отличный, проверенный комплект, правда если колеса предполагаются большие то надо усиленные полуоси (блок-спорт), родные скручивает. У Дениса Буянова такой комплект на машине. Компрессор кондея не надо выкидывать, при минимальной доработке получается отличный насос колеса качать, пневмоинструмент подключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 тд27, атлас и вояки отличный, проверенный комплект, правда если колеса предполагаются большие то надо усиленные полуоси (блок-спорт), родные скручивает. У Дениса Буянова такой комплект на машине. Компрессор кондея не надо выкидывать, при минимальной доработке получается отличный насос колеса качать, пневмоинструмент подключать. На счет компрессора кондея согласен, сейчас жалею, что снял. В больших колесах всегда приходится давление снижать перед бездорожьем, а накачивать китайским электрокомпрессором не всегда получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Двигатель конечно хороший, но цена вопроса 80000 б/у. Есть подобный но корейский j2 или jt 2,7 и 3,0 объёма. Цена вопроса 30000. Тоже на шестеренках, а не на ремне. Один минус с ведра солярку жрать не будет, привередлив. Стоит пучковая аппаратура не рядник. 4 цилиндровый. Приморье хорошо знает о таких движках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Двигатель конечно хороший, но цена вопроса 80000 б/у. Есть подобный но корейский j2 или jt 2,7 и 3,0 объёма. Цена вопроса 30000. Тоже на шестеренках, а не на ремне. Один минус с ведра солярку жрать не будет, привередлив. Стоит пучковая аппаратура не рядник. 4 цилиндровый. Приморье хорошо знает о таких движках. Ну это вы загнули с ценой. Лучше уж за японца 10 000 переплатить, чем с непроверенным корейцем танцы с бубнами танцевать. В среднем по 40 000 р. Есть за 35 рабочий контрактный из Японии. Я вот к примеру за минуту нашел движку за 32 000 р., там правда генератор поменять надо, в общем кто ищет, тот найдет: Изменено 16 ноября 2014 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Ну это вы загнули с ценой. Лучше уж за японца 10 000 переплатить, чем с непроверенным корейцем танцы с бубнами танцевать. В среднем по 40 000 р. Есть за 35 рабочий контрактный из Японии. Я вот к примеру за минуту нашел движку за 32 000 р., там правда генератор поменять надо, в общем кто ищет, тот найдет: У нас в Иркутске движок 27 стоит 65000, плюс коробка 15000 итого 80000. А кореец в мешке, все маршрутные такси которые проходили по маршруту на протяжении 10 лет 90% без капиталок и пробегу по 600000км. Надёжный как 2L, 3L, KZ, TD 42, HZ,TD 27. Вот как раз и разница в цене кореец дешевле на 35000, а качество тоже самое. А цена таких игрушек потому, что безпробежные. Конечно с HZ погаричился он вообще миллионник. )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 У нас в Иркутске движок 27 стоит 65000, плюс коробка 15000 итого 80000. А кореец в мешке, все маршрутные такси которые проходили по маршруту на протяжении 10 лет 90% без капиталок и пробегу по 600000км. Надёжный как 2L, 3L, KZ, TD 42, HZ,TD 27. Вот как раз и разница в цене кореец дешевле на 35000, а качество тоже самое. А цена таких игрушек потому, что безпробежные. Конечно с HZ погаричился он вообще миллионник. )))) На счет надежности 2L и 3L я бы очень поспорил. Безпрожный по РФ td27 во Владивостоке стоит от 30 000 р. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P297875556.html Зачем Вам брать в Иркутске за 65 000 когда можно привезти из Владивостока за 30 000? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Подскижите пожалуйста мощность гены тд 27. У меня атлас. Слышал, что от терраны 90А, а на автобусах 110. На атласе сколько. Решаю вопрос с лебедкой и аккумой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филимон 3 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Подскижите пожалуйста мощность гены тд 27. У меня атлас. Слышал, что от терраны 90А, а на автобусах 110. На атласе сколько. Решаю вопрос с лебедкой и аккумой. гену,если без вакуумной помпы надо от 32ЕТИ с террано или эля,там 125А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Подскижите пожалуйста мощность гены тд 27. У меня атлас. Слышал, что от терраны 90А, а на автобусах 110. На атласе сколько. Решаю вопрос с лебедкой и аккумой. На коробке от Atlas есть лючок для КОМ. Есть возможность поставить механическую лебедку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PoFF 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 Привет Всем !!! Я уже заразился ГАЗманией, но подходящего варианта еще не нашел. Изучаю так сказать матчасть. Почитав некоторые посты в этой теме пришел к выводу, что не всем здесь присутствующим нужен дизель!!! Потратив на двигатель "воскресной машины" от 40 до 70 тыс. рублей (даже при условии бесплатного поплива) врядли можно окупить такие затраты! Плюсуем сюда зимнюю эксплуатацию (плохой прогрев салона, перемерзание топлива), затруднения ремонта в полевых условиях, сложность поиска деталей в поле и нарекания по качеству саляры. Зачем вы так много сил, денег и времени тратите на дизельный двигатель??? Какая такая принципиальная разница??? Эмоции по поводу нереальной тяги на низах и супер показателях крутящего момента нууууу допускаю, но для ПРОФ.спортсменов, им надо "выше, быстрее, сильнее". Зарее спасибо за ответ, ибо я тоже хочу чтоб мой будующий ГАЗон был Самым - Самым))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 (изменено) Привет Всем !!! Я уже заразился ГАЗманией, но подходящего варианта еще не нашел. Изучаю так сказать матчасть. Почитав некоторые посты в этой теме пришел к выводу, что не всем здесь присутствующим нужен дизель!!! Потратив на двигатель "воскресной машины" от 40 до 70 тыс. рублей (даже при условии бесплатного поплива) врядли можно окупить такие затраты! Плюсуем сюда зимнюю эксплуатацию (плохой прогрев салона, перемерзание топлива), затруднения ремонта в полевых условиях, сложность поиска деталей в поле и нарекания по качеству саляры. Зачем вы так много сил, денег и времени тратите на дизельный двигатель??? Какая такая принципиальная разница??? Эмоции по поводу нереальной тяги на низах и супер показателях крутящего момента нууууу допускаю, но для ПРОФ.спортсменов, им надо "выше, быстрее, сильнее". Зарее спасибо за ответ, ибо я тоже хочу чтоб мой будующий ГАЗон был Самым - Самым))) Я поставил японский дизель td27t совершенно не задумываясь сколько он будет тратить соляры на сотню, потому что: - дизель, это "Религия" или философия, как кому угодно...; - дизель с простым механическим ТНВД прост в установке и не требует ни какой, вообще никакой, даже самомой маленькой релюшки для того что бы жить и рабатать, соответственно он прост в эксплуатации и не подведет в бескрайнем поле и дремучем лесу; - дизель действительно тяговит на низах, что в этой концепции от него и требуется, ни один бензиновый двигатель не способен так непринужденно справляться со своей задечей, как пожиратель солярки; - старому (20-25 лет от роду) японскому дизелю пох... на качество солярки, у него простой механический ТНВД, в отличии от современных ДВС с электронными насос-форсунками, но желательно конечно не ссать в бак и не добовлять воду..., от плохой солярки легко спасает кондиционер топлива; - на бездорожье дизельный ДВС действительно расходует меньше топлива, чем мотор на легком топливе; -... "выше, быстрее, сильнее"..., это не ГАЗоне идет речь... Про ГАЗон это: "Старый конь (Саня прости, не о тебе речь) борозды не портит, но и глубоко не пашет"... Изменено 23 мая 2015 пользователем Zummerin 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PoFF 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 Я поставил японский дизель td27t совершенно не задумываясь сколько он будет тратить соляры на сотню, потому что: - дизель, это "Религия" или философия, как кому угодно...; Это как доводы идут, но опять же... с финансовой точки зрения не всегда обоснованно, не так ли? С инженерной точки зрения, насколько я понимаю, передаточные числа и прочие там вектора направленной силы на осях и шестеренках ГАЗона в стоковом состоянии вполне позволяют тянуть на низах и без дорогого японского сердца или я заблуждаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 (изменено) Это как доводы идут, но опять же... с финансовой точки зрения не всегда обоснованно, не так ли? С инженерной точки зрения, насколько я понимаю, передаточные числа и прочие там вектора направленной силы на осях и шестеренках ГАЗона в стоковом состоянии вполне позволяют тянуть на низах и без дорогого японского сердца или я заблуждаюсь? У меня финансовая точка зрения на последнем месте стоит конкретно для этой машины, она не на каждый день и не на работу ездить, а для выполнения определенных задач по выходным дням и во время отпуска, на которые я не считаю денег... Тянет стоковая исправная, оригинальная машина отлично и фору даст любой другой с навороченным двигателем. Оригинал есть оригинал. Но для серьезных задач с колёсами от 34 и выше уже нужно задумываться о более мощных двигателях... Расход у дизеля по любому меньше, как тут не крути и не высчитывай... Но масло нужно менять в 2 раза чаще... Изменено 23 мая 2015 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PoFF 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 У меня финансовая точка зрения на последнем месте стоит конкретно для этой машины, она не на каждый день и не на работу ездить, а для выполнения определенных задач по выходным дням и во время отпуска, на которые я не считаю денег... Тянет стоковая исправная, оригинальная машина отлично и фору даст любой другой с навороченным двигателем. Оригинал есть оригинал. Но для серьезных задач с колёсами от 34 и выше уже нужно задумываться о более мощных двигателях... Расход у дизеля по любому меньше, как тут не крути и не высчитывай... Но масло нужно менять в 2 раза чаще... Ну ход Ваших мыслей мне ясен, как ни крути венцом тюнинга является установка японского дизеля, если речь не идет о восстановлении аутентичного "Труженика")))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 Совершенно верно! Ну а вобще каждому своё. У меня финансовая точка зрения на последнем месте стоит конкретно для этой машины, она не на каждый день и не на работу ездить, а для выполнения определенных задач по выходным дням и во время отпуска, на которые я не считаю денег... Тянет стоковая исправная, оригинальная машина отлично и фору даст любой другой с навороченным двигателем. Оригинал есть оригинал. Но для серьезных задач с колёсами от 34 и выше уже нужно задумываться о более мощных двигателях... Расход у дизеля по любому меньше, как тут не крути и не высчитывай... Но масло нужно менять в 2 раза чаще... +100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) Надо поднять тему! Она мне очень помогла при выборе ДВС на ГАЗ-69! Многие спрашивали, почему собственно дизель, а не бензин, лично моё мнение которое я никому не навязываю: - дизель это "Религия"; - это воспоминая из сопливого детства 70-х, когда меня моя мама специально забирала из детского сада, когда рядом с ним работали мощные дизельные машины (такие как К-700 "Кировец", бульдозер Т-130, экскаватор ЭО-3323А), для меня это были мощные дизельные гиганты; - это потрясающая тяга на низах, когда машина борется с чачей - высокие обороты бензинки могут привести только к еще большему закапыванию; - отсутствие электроники управления ДВС - при наличии механического ТНВД. Благодаря данной теме нашего форума я утвердился во мнении, что td-27t это то что отвечает моим запросам. Поначалу присматривался к 3-х литровому, надежному как автомат Калашникова Мерену ОМ617, он конечно легендарен, но как правило живого такого Мерена нужно очень хорошо поискать, а капиталка будет стоить не малых денег. Да и перспектива оставлять раздаточную коробку ГАЗ-69 при наличии колес от 35 дюймов меня не устраивала. Стал задумываться об установке ДВС 2l Toyota. Но при всем моем уважении к этой легендарной японской фирме - вычитал (в отзывах мотористов ремонтировавших ДВС этой серии), что ГБЦ у них как правило всегда выходит из строя по причине перегрева. Если связываться с Toyota, считаю нужно ставить 1KZ, но цена на него изначально высоковата, и если мне память не изменяет - выход с раздатки - с левой стороны... возможно я ошибаюсь, но отказался я от него по соображениям стоимости. И выбор пал на ДВС серии TD от Nissan. Очень помог форум УАЗБУКи, там парни эту тему уже 10 лет обсуждают! Собственно все уже свершилось, двигатель установлен,совершен первый выезд. Тяга двигателя просто поразительная. Просто сказать что он тянет - ничего не сказать! На первой пониженной можно спокойно выйти из машины и покурить, пока машина переберется через поваленное дерево без подгазовки и активной работы сцепления с тормозом, это все лишнее. При наличии редукторных мостов, 35-х колес и блокировок в обоих мостах - КОЗЛУ абсолютно наплевать на дорожные условия и ему дороги собственно и не нужны, достаточно дать ему направление! В разумных пределах конечно! Так что друзья, кто выбрал дизель - ставьте двигателя из серии TD, а еще лучше из серии QD. Возможно сейчас, возьмись я за новый проект, поставил бы qd-32t либо просто qd-32. Они отличаются потрясающей надежностью и простотой установки. Что бы запустить ДВС - нужно подать только один + (Реально только один провод!) на насос ТВД , на клапан отсечки топлива! Для меня, далёкого от хитростей установки блоков управления современными импортными ДВС это оказалось очень удобно! Нет никакой лишней электроники, которая может отказать в сложных условиях в дали от дома. Простой и надежный старенький 27-й (я покупал 1994 г.в. с оригинальным пробегом 94 т.км) прекрасно выполняет свои задачи и я боюсь даже предположить - что ему не под силу! Недостаток дизелей вижу: - больше 100 км/ч на 35 катках на 5-передаче обороты двигателя не позволят разгоняться дальше; - сложности запуска в сильные морозы, буду устанавливать кипятильник от 220 в систему охлаждения. Дизель просто шепчет! Настоящий кучугурский соловей! На видео мой КОЗЁЛ не "Испытательном полигоне": Изменено 9 января 2016 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 163 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Всех приветствую, интересная тема! Тоже загорелся идеей дизельного двигателя на своего 69А. Только у меня рама РОДНАЯ новая и сейчас встал вопрос выбора двигателя (на старой раме стоял двигатель от 21волги) Переделывать новую раму под старый движок не вижу смысла, да и о покупке М20 тоже не думаю. Если уж Переделывать то под что-то стоящее. Посмотрел вес td27(250кг) и КПП (я так понял около 100кг) и стало мне жаль мою новую раму. Вес родного в сборе с РК и КПП около 250кг. Может есть какие-то альтернативы, хочется дизель именно с шестернями привода Распредвала. Td25 не особо легче - 230кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Нет другой альтернативы как рама от УАЗ-469, либо УАЗ-452 (451). Раму ГАЗа продать... Изменено 3 марта 2016 пользователем Мещёра 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 Всех приветствую, интересная тема! Тоже загорелся идеей дизельного двигателя на своего 69А. Только у меня рама РОДНАЯ новая и сейчас встал вопрос выбора двигателя (на старой раме стоял двигатель от 21волги) Переделывать новую раму под старый движок не вижу смысла, да и о покупке М20 тоже не думаю. Если уж Переделывать то под что-то стоящее. Посмотрел вес td27(250кг) и КПП (я так понял около 100кг) и стало мне жаль мою новую раму. Вес родного в сборе с РК и КПП около 250кг. Может есть какие-то альтернативы, хочется дизель именно с шестернями привода Распредвала. Td25 не особо легче - 230кг. Альтернатива есть - Польский дизель Андория 4СТ90. Он ставился на УАЗы колокол ( от УАЗа с Андорией ) позволяет установить любую КПП. Камрад Трубогиб ставил такой мотор на оригинальный ГАЗ-69. Минус мотора - ременный привод ГРМ и не очень большая мощность - 90л/с у турбовой версии мотора, атмосферный вариант мотора с 72 силами откровенно слабоват на вояках и 33" колесах и пятой скорости в КПП АДС -максимальная скорость 80-85 км /ч без запаса тяги, для нормальной эксплуатации в грязи нужна как минимум понижайка 2.9....К чему это я все говорю был у меня вариант приобрести атмосферник ТД -27, но не срослось с Патрулевской коробкой и раздаткой а колхозить колокол для стыковки его с УАЗоКПП я не захотел ... Теперь вот думаю о турбировании атмосферной Андории Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах