Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
лиходей

Дизель Ниссан Тд-27

Рекомендованные сообщения

Привет всем.Может кто-нибудь ставил такой двигатель?Если ,,да,, , то с какой КПП?Поделитесь опытом.О нем ничего не могу сказать,но сам поставил от ПАДЖЕРО 2,8 турбодизель встал как родной вместе с КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу собрать ГАЗ69 с двиготелем TD27 и каробкой атлас, еще есть военные мосты, с чего начать. Газ 69 4 дверный

Изменено пользователем ежик_67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу собрать ГАЗ69 с двиготелем TD27 и каробкой атлас, еще есть военные мосты, с чего начать. Газ 69 4 дверный

Начните с просмотра темы в разделе: "Строим внедорожник" - "Газ из Гусь-Хрустального"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел

Для начала нужно прикинуть бюджет!

 

Если есть деньги - вперед и как говорится: "С песней!"

 

Я к тому, что только двигатель с коробкой (+доставка) Вам обойдется около 100 рублей.

Будут вопросы- пишите.

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тд27, атлас и вояки отличный, проверенный комплект, правда если колеса предполагаются большие то надо усиленные полуоси (блок-спорт), родные скручивает. У Дениса Буянова такой комплект на машине. Компрессор кондея не надо выкидывать, при минимальной доработке получается отличный насос   :good:  колеса качать, пневмоинструмент подключать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тд27, атлас и вояки отличный, проверенный комплект, правда если колеса предполагаются большие то надо усиленные полуоси (блок-спорт), родные скручивает. У Дениса Буянова такой комплект на машине. Компрессор кондея не надо выкидывать, при минимальной доработке получается отличный насос   :good:  колеса качать, пневмоинструмент подключать.

 

На счет компрессора кондея согласен,

 

сейчас жалею, что снял. В больших колесах всегда приходится давление снижать перед бездорожьем, а накачивать китайским электрокомпрессором не всегда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель конечно хороший, но цена вопроса 80000 б/у. Есть подобный но корейский j2 или jt 2,7 и 3,0 объёма. Цена вопроса 30000. Тоже на шестеренках, а не на ремне. Один минус с ведра солярку жрать не будет, привередлив. Стоит пучковая аппаратура не рядник. 4 цилиндровый. Приморье хорошо знает о таких движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель конечно хороший, но цена вопроса 80000 б/у. Есть подобный но корейский j2 или jt 2,7 и 3,0 объёма. Цена вопроса 30000. Тоже на шестеренках, а не на ремне. Один минус с ведра солярку жрать не будет, привередлив. Стоит пучковая аппаратура не рядник. 4 цилиндровый. Приморье хорошо знает о таких движках.

Ну это вы загнули с ценой.

Лучше уж за японца 10 000 переплатить, чем с непроверенным корейцем танцы с бубнами танцевать.

В среднем по 40 000 р. Есть за 35 рабочий контрактный из Японии. Я вот к примеру за минуту нашел движку за 32 000 р., там правда генератор поменять надо, в общем кто ищет, тот найдет:

post-20502-0-69900700-1416132880_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вы загнули с ценой.

Лучше уж за японца 10 000 переплатить, чем с непроверенным корейцем танцы с бубнами танцевать.

В среднем по 40 000 р. Есть за 35 рабочий контрактный из Японии. Я вот к примеру за минуту нашел движку за 32 000 р., там правда генератор поменять надо, в общем кто ищет, тот найдет:

У нас в Иркутске движок 27 стоит 65000, плюс коробка 15000 итого 80000. А кореец в мешке, все маршрутные такси которые проходили по маршруту на протяжении 10 лет 90% без капиталок и пробегу по 600000км. Надёжный как 2L, 3L, KZ, TD 42, HZ,TD 27. Вот как раз и разница в цене кореец дешевле на 35000, а качество тоже самое. А цена таких игрушек потому, что безпробежные.

Конечно с HZ погаричился он вообще миллионник. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Иркутске движок 27 стоит 65000, плюс коробка 15000 итого 80000. А кореец в мешке, все маршрутные такси которые проходили по маршруту на протяжении 10 лет 90% без капиталок и пробегу по 600000км. Надёжный как 2L, 3L, KZ, TD 42, HZ,TD 27. Вот как раз и разница в цене кореец дешевле на 35000, а качество тоже самое. А цена таких игрушек потому, что безпробежные.

Конечно с HZ погаричился он вообще миллионник. ))))

На счет надежности 2L и 3L я бы очень поспорил. Безпрожный по РФ td27 во Владивостоке стоит от 30 000 р. 

 

 

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P297875556.html

 

Зачем Вам брать в Иркутске за 65 000 когда можно привезти из Владивостока за 30 000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскижите пожалуйста мощность гены тд 27. У меня атлас. Слышал, что от терраны 90А, а на автобусах 110. На атласе сколько. Решаю вопрос с лебедкой и аккумой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскижите пожалуйста мощность гены тд 27. У меня атлас. Слышал, что от терраны 90А, а на автобусах 110. На атласе сколько. Решаю вопрос с лебедкой и аккумой.

гену,если без вакуумной помпы надо от 32ЕТИ с террано или эля,там 125А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскижите пожалуйста мощность гены тд 27. У меня атлас. Слышал, что от терраны 90А, а на автобусах 110. На атласе сколько. Решаю вопрос с лебедкой и аккумой.

На коробке от Atlas есть лючок для КОМ. Есть возможность поставить механическую лебедку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем !!! Я уже заразился ГАЗманией, но подходящего варианта еще не нашел. Изучаю так сказать матчасть. Почитав некоторые посты в этой теме пришел к выводу, что не всем здесь присутствующим нужен дизель!!! Потратив на двигатель "воскресной машины" от 40 до 70 тыс. рублей (даже при условии бесплатного поплива) врядли можно окупить такие затраты! Плюсуем сюда зимнюю эксплуатацию (плохой прогрев салона, перемерзание топлива), затруднения ремонта в полевых условиях, сложность поиска деталей в поле и нарекания по качеству саляры. Зачем вы так много сил, денег и времени тратите на дизельный двигатель??? Какая такая принципиальная разница??? Эмоции по поводу нереальной тяги на низах и супер показателях крутящего момента нууууу допускаю, но для ПРОФ.спортсменов, им надо "выше, быстрее, сильнее". Зарее спасибо за ответ, ибо я тоже хочу чтоб мой будующий ГАЗон был Самым - Самым)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем !!! Я уже заразился ГАЗманией, но подходящего варианта еще не нашел. Изучаю так сказать матчасть. Почитав некоторые посты в этой теме пришел к выводу, что не всем здесь присутствующим нужен дизель!!! Потратив на двигатель "воскресной машины" от 40 до 70 тыс. рублей (даже при условии бесплатного поплива) врядли можно окупить такие затраты! Плюсуем сюда зимнюю эксплуатацию (плохой прогрев салона, перемерзание топлива), затруднения ремонта в полевых условиях, сложность поиска деталей в поле и нарекания по качеству саляры. Зачем вы так много сил, денег и времени тратите на дизельный двигатель??? Какая такая принципиальная разница??? Эмоции по поводу нереальной тяги на низах и супер показателях крутящего момента нууууу допускаю, но для ПРОФ.спортсменов, им надо "выше, быстрее, сильнее". Зарее спасибо за ответ, ибо я тоже хочу чтоб мой будующий ГАЗон был Самым - Самым)))

Я поставил японский дизель td27t совершенно не задумываясь сколько он будет тратить соляры на сотню, потому что:

- дизель, это "Религия" или философия, как кому угодно...;

- дизель с простым механическим ТНВД прост в установке и не требует ни какой, вообще никакой, даже самомой маленькой релюшки для того что бы жить и рабатать, соответственно он прост в эксплуатации и не подведет в бескрайнем поле и дремучем лесу;

- дизель действительно тяговит на низах, что в этой концепции от него и требуется, ни один бензиновый двигатель не способен так непринужденно справляться со своей задечей, как пожиратель солярки;

- старому (20-25 лет от роду) японскому дизелю пох... на качество солярки, у него простой механический ТНВД, в отличии от современных ДВС с электронными насос-форсунками, но желательно конечно не ссать в бак и не добовлять воду..., от плохой солярки легко спасает кондиционер топлива;

- на бездорожье дизельный ДВС действительно расходует меньше топлива, чем мотор на легком топливе;

-... "выше, быстрее, сильнее"..., это не ГАЗоне идет речь... Про ГАЗон это: "Старый конь (Саня прости, не о тебе речь) борозды не портит, но и глубоко не пашет"...

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил японский дизель td27t совершенно не задумываясь сколько он будет тратить соляры на сотню, потому что:

- дизель, это "Религия" или философия, как кому угодно...;

 

Это как доводы идут, но опять же... с финансовой точки зрения не всегда обоснованно, не так ли?

С инженерной точки зрения, насколько я понимаю, передаточные числа и прочие там вектора направленной силы на осях и шестеренках ГАЗона в стоковом состоянии вполне позволяют тянуть на низах и без дорогого японского сердца или я заблуждаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как доводы идут, но опять же... с финансовой точки зрения не всегда обоснованно, не так ли?

С инженерной точки зрения, насколько я понимаю, передаточные числа и прочие там вектора направленной силы на осях и шестеренках ГАЗона в стоковом состоянии вполне позволяют тянуть на низах и без дорогого японского сердца или я заблуждаюсь?

У меня финансовая точка зрения на последнем месте стоит конкретно для этой машины, она не на каждый день и не на работу ездить, а для выполнения определенных задач по выходным дням и во время  отпуска, на которые я не считаю денег...

 

Тянет стоковая исправная, оригинальная машина отлично и фору даст любой другой с навороченным двигателем. Оригинал есть оригинал. Но для серьезных задач с колёсами от 34 и выше уже нужно задумываться о более мощных двигателях...

 

Расход у дизеля по любому меньше, как тут не крути и не высчитывай... Но масло нужно менять в 2 раза чаще...

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня финансовая точка зрения на последнем месте стоит конкретно для этой машины, она не на каждый день и не на работу ездить, а для выполнения определенных задач по выходным дням и во время  отпуска, на которые я не считаю денег...

 

Тянет стоковая исправная, оригинальная машина отлично и фору даст любой другой с навороченным двигателем. Оригинал есть оригинал. Но для серьезных задач с колёсами от 34 и выше уже нужно задумываться о более мощных двигателях...

 

Расход у дизеля по любому меньше, как тут не крути и не высчитывай... Но масло нужно менять в 2 раза чаще...

Ну ход Ваших мыслей мне ясен, как ни крути венцом тюнинга является установка японского дизеля, если речь не идет о восстановлении аутентичного "Труженика"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно!

Ну а вобще каждому своё.

 

У меня финансовая точка зрения на последнем месте стоит конкретно для этой машины, она не на каждый день и не на работу ездить, а для выполнения определенных задач по выходным дням и во время  отпуска, на которые я не считаю денег...

 

Тянет стоковая исправная, оригинальная машина отлично и фору даст любой другой с навороченным двигателем. Оригинал есть оригинал. Но для серьезных задач с колёсами от 34 и выше уже нужно задумываться о более мощных двигателях...

 

Расход у дизеля по любому меньше, как тут не крути и не высчитывай... Но масло нужно менять в 2 раза чаще...

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поднять тему! Она мне очень помогла при выборе ДВС на ГАЗ-69!

Многие спрашивали, почему собственно дизель, а не бензин, лично моё мнение которое я никому не навязываю:

 - дизель это "Религия";

 - это воспоминая из сопливого детства 70-х, когда меня моя мама специально забирала из детского сада, когда рядом с ним работали мощные дизельные машины (такие как К-700 "Кировец", бульдозер Т-130, экскаватор ЭО-3323А), для меня это были мощные дизельные гиганты;

- это потрясающая тяга на низах, когда машина борется с чачей - высокие обороты бензинки могут привести только к еще большему закапыванию;

- отсутствие электроники управления ДВС  - при наличии механического ТНВД.

 

Благодаря данной теме нашего форума я утвердился во мнении, что td-27t это то что отвечает моим запросам.

Поначалу присматривался к 3-х литровому, надежному как автомат Калашникова Мерену ОМ617, он конечно легендарен, но как правило живого такого Мерена нужно очень хорошо поискать, а капиталка будет стоить не малых денег. Да и перспектива оставлять раздаточную коробку ГАЗ-69 при наличии колес от 35 дюймов меня не устраивала.

Стал задумываться об установке  ДВС 2l Toyota. Но при всем моем уважении к этой легендарной японской фирме - вычитал (в отзывах мотористов ремонтировавших ДВС этой серии), что ГБЦ у них как правило всегда выходит из строя по причине перегрева. Если связываться с Toyota, считаю нужно ставить 1KZ, но цена на него изначально высоковата, и если мне память не изменяет - выход с раздатки - с левой стороны... возможно я ошибаюсь, но отказался я от него по соображениям стоимости.

И выбор пал на ДВС серии TD от Nissan.

Очень помог форум УАЗБУКи, там парни эту тему уже 10 лет обсуждают!

Собственно все уже свершилось, двигатель установлен,совершен первый выезд.

Тяга двигателя просто поразительная. Просто сказать что он тянет - ничего не сказать! На первой пониженной можно спокойно выйти из машины и покурить, пока машина переберется через поваленное дерево без подгазовки и активной работы сцепления с тормозом, это все лишнее. При наличии редукторных мостов, 35-х колес и блокировок в обоих мостах - КОЗЛУ абсолютно наплевать на дорожные условия и ему дороги собственно и не нужны, достаточно дать ему направление! В разумных пределах конечно!

 

Так что друзья, кто выбрал дизель - ставьте двигателя из серии TD, а еще лучше из серии QD. Возможно сейчас, возьмись я за новый проект, поставил бы qd-32t либо просто qd-32. Они отличаются потрясающей надежностью и простотой установки. Что бы запустить ДВС - нужно подать только один + (Реально только один провод!) на насос ТВД , на клапан отсечки топлива! Для меня, далёкого от хитростей установки блоков управления современными импортными ДВС это оказалось очень удобно! Нет никакой лишней электроники, которая может отказать в сложных условиях в дали от дома.

Простой и надежный старенький 27-й (я покупал 1994 г.в. с оригинальным пробегом 94 т.км) прекрасно выполняет свои задачи и я боюсь даже предположить - что ему не под силу!

Недостаток дизелей вижу:

- больше 100 км/ч на 35 катках на 5-передаче обороты двигателя не позволят разгоняться дальше;

- сложности запуска в сильные морозы, буду устанавливать кипятильник от 220 в систему охлаждения.

 

 

Дизель просто шепчет! Настоящий кучугурский соловей! На видео мой КОЗЁЛ не "Испытательном полигоне":

 

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, интересная тема! Тоже загорелся идеей дизельного двигателя на своего 69А. Только у меня рама РОДНАЯ новая и сейчас встал вопрос выбора двигателя (на старой раме стоял двигатель от 21волги) Переделывать новую раму под старый движок не вижу смысла, да и о покупке М20 тоже не думаю. Если уж Переделывать то под что-то стоящее.

Посмотрел вес td27(250кг) и КПП (я так понял около 100кг) и стало мне жаль мою новую раму. Вес родного в сборе с РК и КПП около 250кг. Может есть какие-то альтернативы, хочется дизель именно с шестернями привода Распредвала. Td25 не особо легче - 230кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет другой альтернативы как рама от УАЗ-469, либо УАЗ-452 (451).

Раму ГАЗа продать...

Изменено пользователем Мещёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, интересная тема! Тоже загорелся идеей дизельного двигателя на своего 69А. Только у меня рама РОДНАЯ новая и сейчас встал вопрос выбора двигателя (на старой раме стоял двигатель от 21волги) Переделывать новую раму под старый движок не вижу смысла, да и о покупке М20 тоже не думаю. Если уж Переделывать то под что-то стоящее.

Посмотрел вес td27(250кг) и КПП (я так понял около 100кг) и стало мне жаль мою новую раму. Вес родного в сборе с РК и КПП около 250кг. Может есть какие-то альтернативы, хочется дизель именно с шестернями привода Распредвала. Td25 не особо легче - 230кг.

Альтернатива есть - Польский дизель Андория 4СТ90. Он ставился на УАЗы колокол ( от УАЗа с Андорией ) позволяет установить любую КПП. Камрад Трубогиб ставил такой мотор на оригинальный ГАЗ-69. Минус мотора - ременный привод ГРМ и не очень большая мощность - 90л/с у турбовой версии мотора, атмосферный вариант мотора с 72 силами откровенно слабоват на вояках и 33" колесах и пятой скорости в КПП АДС -максимальная скорость 80-85 км /ч без запаса тяги, для нормальной эксплуатации в грязи нужна как минимум понижайка 2.9....

К чему это я все говорю :) был у меня вариант приобрести атмосферник ТД -27, но не срослось с Патрулевской коробкой и раздаткой а колхозить колокол для стыковки его с УАЗоКПП я не захотел ... Теперь вот думаю о турбировании атмосферной Андории :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...