flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 откуда буду, указалХм, ежели говоришь, что коробка Атласа тяжелая, то для меня это еще один минус, т.к. для меня в газике хорошо как раз то, что он лёгкий. В ценах на японозапчасти пока не ориентируюсь, но думаю, што у нас всё порядком подороже чем у вас будет, в отличие от УАЗовского, коего в изобилии, так что наверное буду всё же планировать к родной коробке лепиться. Аааа, так ты с другой страны аж, мне то до владика рукой подать. Ну как тяжелая, вес я не знаю, но на вид не родная конечно. А уазовских много запчастей? Ввозят? Просто они даже у нас редкостная дрянь. Колокол от автоматного тд27 народ лепит, пробуй, отпишешь потом. А то те кто поставил совсем инфой не деляться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Уазовские запчасти возят, и еще из советских запасов многое осталось, в общем, дефицита особого нет, пошел и купил. По качеству - есть такая буква. Те запчасти, которые старые, обычно по качеству лучше чем новые. Я правильно понял, родная коробка состыковывается с тд27 с помощью колокола от ниссановского автомата и переходной плиты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Уазовские запчасти возят, и еще из советских запасов многое осталось, в общем, дефицита особого нет, пошел и купил. По качеству - есть такая буква. Те запчасти, которые старые, обычно по качеству лучше чем новые. Я правильно понял, родная коробка состыковывается с тд27 с помощью колокола от ниссановского автомата и переходной плиты? человек на уазик сейчас ставит ТД27 с уазовской коробкой стыкует...про плиту не знаю,но колокол от автомата ставит(от механики не подошёл у него) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Как успехи? Двсом будущим хвастаюсь Во владике 26т.р. td27t с ниссан каравана. Сколько там умз стоит сейчас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аграном 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 На уазбуке колокол переходник на тд к кпп уаз сливают за 18000 руб. Номер продавца 89015785860. Может кому нать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 На уазбуке колокол переходник на тд к кпп уаз сливают за 18000 руб. Номер продавца 89015785860. Может кому нать. мм... вроде недавно сливали за 10т.р, спрос рождает предложение. И за 10т.р было много... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аграном 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 В МАДИ сей девайс как я панимаю 50000 рубелей стоит, а 18000 дорого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 А змызл всех сих пертурбаций... 18 рублей за КОЛОКОЛ... не рациональней ли взять силовой модуль целиком... после долгих переговоров и обзнов удалось уточнить что во Владике ТД+КПП+РК входит тысяч 60... При этом сам ТД стоит тыс 35... след-но 25 стоит РК+КПП... при этом ост-ся КПП+РК от уаза, которая тоже стоит денюк прикинем что тыщ 6...7. В случаем с Уазовским модулем получаеццо: ТД + колокол +КПП+РК... Посчитаем 1(Ниссан). 35+25 = 60 - 6...7 = 54...53 2(УАЗ). 35+18 = 53 Ну иcчо канешно стоит упомянуть стоимость достафки... но она в предела 7 тысяч (ИМХО до меня 4,5...5) Вы исчо верите в американскую демократию? такта мы летим к вам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 А змызл всех сих пертурбаций... 18 рублей за КОЛОКОЛ... не рациональней ли взять силовой модуль целиком... после долгих переговоров и обзнов удалось уточнить что во Владике ТД+КПП+РК входит тысяч 60... При этом сам ТД стоит тыс 35... след-но 25 стоит РК+КПП... при этом ост-ся КПП+РК от уаза, которая тоже стоит денюк прикинем что тыщ 6...7. В случаем с Уазовским модулем получаеццо:ТД + колокол +КПП+РК... Посчитаем 1(Ниссан). 35+25 = 60 - 6...7 = 54...53 2(УАЗ). 35+18 = 53 Ну иcчо канешно стоит упомянуть стоимость достафки... но она в предела 7 тысяч (ИМХО до меня 4,5...5) Вы исчо верите в американскую демократию? такта мы летим к вам... +1. Ты какие кпп и рк считал? атласа кпп и рк во владике 18-20. Я нашел уже в городе за 25. тд27т во владике 26 нашел. У аталаса первая скорость около 5.5 + понижайка чуть больше двух. В МАДИ сей девайс как я панимаю 50000 рубелей стоит, а 18000 дорого? За колокол 50т.р?)) Варится из колокола под 409 двигатель. Народ смело сам это делает, отрезать и сварить. За 10т.р продавали готовые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 По весу вот что нашел http://www.3dauto.ru/index.php?show_aux_page=4 вес вероятно без некоторого навесного, ладно, пусть td27 вешает 280-300 однако 2l-t не сильно то и легче. Большой, Илья, у кого 2l-t обрадуйте нас, рама живет? В болоте не тонет?Рессоры какие? Почему-то все эти разговоры про вес, рама не выдержит заводят те кто этот двигатель не ставили, блин, сомнения терзают меня. аграном интересно сколько там запросят? Большой ездит на Бензинке, я на 2L (без Т) объясняю почему 1. Он легче чем все основные его конкуренты в частности 3L и TD27, в ссылке даны примерно верные данные, когла мы взвешивали двигатель со всем навесным получилост чуть меньше 200 но при этом мы его в двоем ставили на место на руках. 2. Максимальный крутящий момент достигается при 2400 об/мин, максимальные обороты 5200 об/мин. 3. крутящий 190 Н/м. степень сжатия 22,5 диаметр горшка 92мм. Теперь попробуйте сравнить эти характеристики с уазовским мотором например с 417 или 421 получим почти полное тождество при большем крутящем и степенью сжатия. так каким местом олжна лететь коробка, рваться рама, если она живет на уазике? Чистый вес машины получился 1850 кг., развесовка 50 на 50поболотам просто летает (не верите смотрите кино) поехали дальше уазка тяжелее газона примерно на 300-500 килограм в зависимости от степени подготовлености. у меня слабое место получилась раздатка, по умолчанию т.к. на уазке это и так слабое место, но стоило ее отобрать у вояк (старых годов выпуска) немного модифицировать и все заработало второй год ходит и коробка и раздатка, есть мысли поселить туда раздатку от 69-того но это пока мысли, если будут вопросы пишите в личку т.к. темы про ТД 27 я просматриваю крайне редко, я считаю это заблуждением подтверждением моих слов может являтся переход Димы Т4 с ТД27 на 2LТ, По поводу стоимости ТД27- мы не так богаты чтобы покупать дешевые вещи. контрактный 2L обойдется в 65-70 тыров а если открыть газету то по объявлению мотор с Хайса можно взять от 300 президентов в зависимости от степени убитости, Картер сцепления 15000 - алюминий(литье) 10000 - чугуний. Отвечу еще на один вопрос почему не 2LT или 3L, считаю не целесообразным, 2L достаточно и в болоте и на трассе, увеличение мощности двигателя приведет к общему ослаблению конструкции транссмиссии и понижению степени надежности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 увеличение мощности двигателя приведет к общему ослаблению конструкции транссмиссии и понижению степени надежности. Я не оставляю ни родною, ни уазкину трансмиссию, от атласа будет. А выбор двс дела сугубо личное уазбука заваленна тема, каждый сам решает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Большой ездит на Бензинке, я на 2L (без Т) объясняю почему 1. Он легче чем все основные его конкуренты в частности 3L и TD27, в ссылке даны примерно верные данные, когла мы взвешивали двигатель со всем навесным получилост чуть меньше 200 но при этом мы его в двоем ставили на место на руках. 2. Максимальный крутящий момент достигается при 2400 об/мин, максимальные обороты 5200 об/мин. 3. крутящий 190 Н/м. степень сжатия 22,5 диаметр горшка 92мм. Теперь попробуйте сравнить эти характеристики с уазовским мотором например с 417 или 421 получим почти полное тождество при большем крутящем и степенью сжатия. так каким местом олжна лететь коробка, рваться рама, если она живет на уазике? Чистый вес машины получился 1850 кг., развесовка 50 на 50поболотам просто летает (не верите смотрите кино) поехали дальше уазка тяжелее газона примерно на 300-500 килограм в зависимости от степени подготовлености. у меня слабое место получилась раздатка, по умолчанию т.к. на уазке это и так слабое место, но стоило ее отобрать у вояк (старых годов выпуска) немного модифицировать и все заработало второй год ходит и коробка и раздатка, есть мысли поселить туда раздатку от 69-того но это пока мысли, если будут вопросы пишите в личку т.к. темы про ТД 27 я просматриваю крайне редко, я считаю это заблуждением подтверждением моих слов может являтся переход Димы Т4 с ТД27 на 2LТ, По поводу стоимости ТД27- мы не так богаты чтобы покупать дешевые вещи. контрактный 2L обойдется в 65-70 тыров а если открыть газету то по объявлению мотор с Хайса можно взять от 300 президентов в зависимости от степени убитости, Картер сцепления 15000 - алюминий(литье) 10000 - чугуний. Отвечу еще на один вопрос почему не 2LT или 3L, считаю не целесообразным, 2L достаточно и в болоте и на трассе, увеличение мощности двигателя приведет к общему ослаблению конструкции транссмиссии и понижению степени надежности. ну а как же голова которая имеет свойство ЛОПАТСЯ в самый неподходящий момент. и стоит она как половина TD27-контрактного агрегата.мой силовой агрегат с доставкой 75т.р. 30- за башку не дороговато ли???ставили 27 с уазовской кпп- растрёпывает он её в ХЛАМ.ЕСЛИ СТАВИТЬ ТО ТОЛЬКО ВЕСЬ АГРЕГАТ В СБОРЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 ну а как же голова которая имеет свойство ЛОПАТСЯ в самый неподходящий момент. и стоит она как половина TD27-контрактного агрегата.мой силовой агрегат с доставкой 75т.р. 30- за башку не дороговато ли???ставили 27 с уазовской кпп- растрёпывает он её в ХЛАМ.ЕСЛИ СТАВИТЬ ТО ТОЛЬКО ВЕСЬ АГРЕГАТ В СБОРЕ. То что 2L ка уазкину коробку рвет -вранье, просто нефиг сыромятину ставить, агрегат стоит два сезона за это время машинка прошла десяток соревнований в том числе две ладоги (в призах) и поработала эвакуатором на карелии, по поводу головы я слышал про эти проблемы но на перегруженых автобусах, из двух десятков обслуживаемых автомобилей в том числе и газелей глобальных проблем с заменой головы не было, а два патруля приезжали перегретые просто, батенька вы не умеете их готовить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталян 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 Хм... ну чтож, опыт, он всякий нужон. Тока када ставить будеш, ты пиши, бумага всё стерпит, а людям польза будет. Меня тока интересует такой вопрос? а головка у него из чего и можно ли его найти за деньги, сравнимые с ТД27??? Головка у него чугунная, а по стоимости поузнаю, кстати по размерам похож на уазовский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 По мануалу 275 кг. КПП еще не приобрел, буду искать после приезда с кавказа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_ku 12 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Народ, тоже мечтаю о TD27 с трансмиссией от Атласа на свой 69-й. Но, говорят, что он помимо тяжести обладает еще одним минусом - большой длинной. Задний кардан получается оч. коротким. Следствеие - критические углы работы крестовины. Мост еще можно повернуть, а вот РК уже никуда не денешь. Может где про это написано, но я не нашел. Что по этому поводу думаете (знаете)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Да не настолько уж он и длинный. Я тут по нему дипу песал, потом здесь выложил. Пасмари в опыте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Q (Игорь495): Приветствую ещё раз,так что там по поводу ТД27? ты вроде как защитился по нему ,на этой неделе буду пытаться узнать как самому поставить,если дело только в том чтобы сварить колокол,то фигня,решу проблему,а вот как по подшипникам...просто подумал,что а если оставить корзину терраховскую и туда диск сцепления запихать наш,ну и подшипники подобрать...тогда можно и самому всё сделать А: По подшипникам - Они стандартизованные, думаю, если померять диаметры, то думаю, что возможно подобрать бует. Если ты собрался брать террановский кожух, но ставить нашу сцепуху, я те так скажу. Чисто конструкторски можно всё сделоть, но стоит ли эта игра свечь? Q (Игорь495): если качсательно диплома,то в целом неплохо...по истории движка маловато...странно как ты упустил инфу о том что движок изначально был создан как судовая установка,из за этого и надёжность на первом месте...второе...всё таки надо было написать историю авто,всё таки это ГАЗ,а ты его чисто УАЗом сделал...это всё таки не есть гуд...они его только выпускали,а люди будут думать что это уазовская разработка...ну и по матчасти...движок 250,КПП 110 и раздатка 30...не многовато ддля газоновской рамы???...уазовская то потянет,она на кручение расчитана,а вот газоновская не знаю...я вот думаю всё таки ТД попробовать поставить,так думаю как бы один движок не своротил её в грязи,когда ту же раскачку делать буду...как раз нагрузки и идут на неё...а у тебя такой вес агрегатов...я поэтому и хочу оставить родные КПП и раздатку...из за веса в первую очередь...ты их характеристики не прикидывал? А: както не хотелось вводную часть делоть больше чем сам диплом, и в принцыпе, для моей специальности история про судовое прошлое не самый интересный факт. По тому же принцыпу всё и УАЗом обозвал. На меня и так косо смотрели, када я общий вид машины показывал. Кстати, УАЗ почему то не очень любит вспоминать про модель УАЗ-69... По весу. КПП 250 и КПП+РК 110 из них РК - 30, прошу не путать , + есть алюминиевые картеры, они легче. Рама что 469, что 69, да и любая рама рассчитываецо по многим параметрам, а не так чтобы одна на статику веса, а другая на кручение, да и при установке рамы, кста пасмари в маём дипломе, там как раз есть описание расчёта рамы апри внедрении агрегатов. Вес родных агрегатов от уаза или газона ненамного меньше ниссановских. Q (Игорь495): кстати,у тебя про поддон ничего не написано,а его ведь резать придётся,или подбирать другой,родной мостом будет бить A: В моём дипломе написано, что применяется силовой модуль от Ниссан атлас, а там поддон другой, конечно, на особо крутых косогорох с таким поддоном возможно маслянное голодание (Кратковременно, но для нетурбовых версий сие не страшно). Кста, именно по этой причине поддон на террано сделан такой хитрый, у него в аппендиксе расположен маслянный резервуар. именно по этому резервуару и бьёт картер. Если берёш от террано заказывай поддон от Атласа и бует те счастье. Q (Игорь495): кстати,а почему подушки газелевские,а не родные? неужели наш автопром научился изготавливать резинки,а не сажу?...сомневаюсь что то...вот у меня машина в процессе сборки(никуда не выезжала),а резинки в подвеске все потрескались ,заказал полеуретан A: Патамучта Гладиолус... ))) Да патамучто делол максимально унифицырованно с отечественными моделмя, да и подушки те очень даже не плохи... А качество зависит уже от конкретного производителя )) Полиуретан харош, но не в качестве подушек двигла, ИМХО, я не хочу чтоб маи зубы чечётку отбивали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_ku 12 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 swat, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Кстати, УАЗ почему то не очень любит вспоминать про модель УАЗ-69... а что им говорить если они ничего лучшего не выпустили))) По весу. КПП 250 и КПП+РК 110 из них РК - 30, прошу не путать , + есть алюминиевые картеры, они легче. на 20кг легче Рама что 469, что 69, да и любая рама рассчитываецо по многим параметрам, а не так чтобы одна на статику веса, а другая на кручение, да и при установке рамы, кста пасмари в маём дипломе, там как раз есть описание расчёта рамы апри внедрении агрегатов. Вес родных агрегатов от уаза или газона ненамного меньше ниссановских. я видел и про усиление видел,только и другие места усиливать надо Q (Игорь495): кстати,а почему подушки газелевские,а не родные? неужели наш автопром научился изготавливать резинки,а не сажу?...сомневаюсь что то...вот у меня машина в процессе сборки(никуда не выезжала),а резинки в подвеске все потрескались ,заказал полеуретан A: Патамучта Гладиолус... ))) Да патамучто делол максимально унифицырованно с отечественными моделмя, да и подушки те очень даже не плохи... А качество зависит уже от конкретного производителя )) Полиуретан харош, но не в качестве подушек двигла, ИМХО, я не хочу чтоб маи зубы чечётку отбивали. я написал про полеуретан в подвеске)))и в качестве подушек я его использовать не собираюсь,а про подушки я имел ввиду родные террановские...имхо качество говорит само за себя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandik88 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Слышал что мосты не выдерживают напряги этого двигателя (2.7 TD) правда ли это??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Слышал что мосты не выдерживают напряги этого двигателя (2.7 TD) правда ли это??? Порвать можно что угодно...но могу сказать точно,что Террановская родная рама со всеми агрегатами его запросто выдерживает и они ладят между собой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Слышал что мосты не выдерживают напряги этого двигателя (2.7 TD) правда ли это??? По большому счёту, мосты ( и раздатка) выдерживают не двигатель, а автомобиль . Т.Е.- важнее не действие, а противодействие ( вес машины, и размер колёс) . Если подвесить машину, то мотор - любой! ( сколь угодно мощный) ничего мостам не сделает. - нет на них усилия, противодействия. И напротив, если даж моторчег УД-2( от мотопомпы) через соответствующий редуктор ( боюсь даже сказать какой ) прицепить к застопорённым ГАЗо/УАЗиным мостам - порвёт нафиг ( правда - неизвестно что - ГП, полуоси, иль кардан крякнет). Физика, знаете ли( по-моему,за 7ой класс средней школы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_ku 12 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 Народ, вот такой вопрос. Я сам живу в Ярославле. Сейчас готовлюсь к имплантации TD27 c КПП от Атласа в свой Газон. Пока только собираю всю информацию, обмозговываю, прикидываю. Параллельно коплю балабосы. А потребуется из достаточно много (со всеми задуманными доводками не менее 200 тыс. руб.). Как вы считаете, где брать ДВС с коробкой: во Владике с доставкой в месяц и с ценой на 10% меньше или в МСК, где есть возможность поглазеть на аппарат? В принципе, денюжки довольно критичны. Не хотелось бы тратить балобасы просто так, учитывая их дикую нехватку! Может у кого-то есть конкретные поставщики и адреса? НЕ РЕКЛАМА. Благодарен всем отозвавшимся и проникнувшимся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_ku 12 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 слава Был бы признателен за любую информацию, касаемо покупки ДВС. Кстати, почему-то МКПП с Атласа дешевле Террановской на 25-30% (данные получены путем обзвона нескольких фирм)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах