phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 (изменено) А есть конструктивные различия между двигателями TD27T1, TD27T2, TD27T3, и TD27T4? По ссылке Свата они отличются только мощьностью. За счет чего наращивали мощьность, и все-ли они одинаковы конструктивно (по сути важен ТНВД без электроники и крепление коробки)? Изменено 3 мая 2011 пользователем phobos98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 TD27 и TD27T чутка разные. Но монтажные - идентичные. Мошнасть у TD27 наращивалась путем комьбинировнаия форсунок/ТНВД и их настройкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИМА 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Большой ездит на Бензинке, я на 2L (без Т) объясняю почему 1. Он легче чем все основные его конкуренты в частности 3L и TD27, в ссылке даны примерно верные данные, когла мы взвешивали двигатель со всем навесным получилост чуть меньше 200 но при этом мы его в двоем ставили на место на руках. 2. Максимальный крутящий момент достигается при 2400 об/мин, максимальные обороты 5200 об/мин. 3. крутящий 190 Н/м. степень сжатия 22,5 диаметр горшка 92мм. Теперь попробуйте сравнить эти характеристики с уазовским мотором например с 417 или 421 получим почти полное тождество при большем крутящем и степенью сжатия. так каким местом олжна лететь коробка, рваться рама, если она живет на уазике? Чистый вес машины получился 1850 кг., развесовка 50 на 50поболотам просто летает (не верите смотрите кино) поехали дальше уазка тяжелее газона примерно на 300-500 килограм в зависимости от степени подготовлености. у меня слабое место получилась раздатка, по умолчанию т.к. на уазке это и так слабое место, но стоило ее отобрать у вояк (старых годов выпуска) немного модифицировать и все заработало второй год ходит и коробка и раздатка, есть мысли поселить туда раздатку от 69-того но это пока мысли, если будут вопросы пишите в личку т.к. темы про ТД 27 я просматриваю крайне редко, я считаю это заблуждением подтверждением моих слов может являтся переход Димы Т4 с ТД27 на 2LТ, По поводу стоимости ТД27- мы не так богаты чтобы покупать дешевые вещи. контрактный 2L обойдется в 65-70 тыров а если открыть газету то по объявлению мотор с Хайса можно взять от 300 президентов в зависимости от степени убитости, Картер сцепления 15000 - алюминий(литье) 10000 - чугуний. Отвечу еще на один вопрос почему не 2LT или 3L, считаю не целесообразным, 2L достаточно и в болоте и на трассе, увеличение мощности двигателя приведет к общему ослаблению конструкции транссмиссии и понижению степени надежности. [/quote напиши как устонавливал 2лт .какая каробка с раздаткой??????voznesenie2012@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Интересное рассуждение, а я во что думаю.Если бы не был куплен ТД ( и не хватало бы денег, или были бы важны весовые показатели и т.д.), то как альтернативу ему, поставил бы маздовский WLT 2,5 литра о 125 кобылах. Один из самых надежных дизелей, с хорошими ттх. А с тойотовскими даже бы и не морочился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymavas 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 купил газ 69 ломаю голову какой движок поставить склоняюсь кхантеровскаму дизелю вмести с коробкой и роздаткой будут ли проблемы в устоновке? почетав сообщения загорелся японцам так как более доступин тд27 скаробкой и роздаткой у меня стоит на нисан атлас рефрежератор 7лет вобще туда незоглядываю только масло меняю по сезону,2лте стоит у жены на кресте тоже проблем немного но этот движок нелюбит больших оборотов головка летит наша соляра это не япония рд28 современый двигатель роботает мягко но капризный вот передним был лд28монстор конкретный вод есть у меня Б3 с прада старого движок оболденый но как его воткнуть крепления кордонов вобще сдругой стороны подскажите люди добрые и бывалые че бы долго голову неломать япония доступна полностью (тойота сурф 93г на ходу со справками за 5тысячь рублей продал в прошлом месяце) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akinisan1 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 купил газ 69 ломаю голову какой движок поставить склоняюсь кхантеровскаму дизелю вмести с коробкой и роздаткой будут ли проблемы в устоновке? почетав сообщения загорелся японцам так как более доступин тд27 скаробкой и роздаткой у меня стоит на нисан атлас рефрежератор 7лет вобще туда незоглядываю только масло меняю по сезону,2лте стоит у жены на кресте тоже проблем немного но этот движок нелюбит больших оборотов головка летит наша соляра это не япония рд28 современый двигатель роботает мягко но капризный вот передним был лд28монстор конкретный вод есть у меня Б3 с прада старого движок оболденый но как его воткнуть крепления кордонов вобще сдругой стороны подскажите люди добрые и бывалые че бы долго голову неломать япония доступна полностью (тойота сурф 93г на ходу со справками за 5тысячь рублей продал в прошлом месяце) Нy если япония настолько доступна===ну какой может быть ( склоняюсь кхантеровскаму дизелю)!! тьфу ялб!!! а еще СУРФА не завалялось за 5000р заберу сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) После вышесказанного я совсем потерялся и не могу определиться, какой все же двигатель воткнуть. На сегодняшний день я для себя вижу два варианта: ОM 617 или TD 27. 1. У нас в Солнечногорске предлагают привезти двигатель на заказ из Европы от Mersedes ОМ 617 за 50 000 р. в хорошем состоянии + коробку 4-х ступку за 4 000 р. или 5-ти ступку за 12 000 р. Но мне этот вариант не совсем нравится в связи с тем, что придется раздатку оставлять родную, которая будет потеть и шуметь. 2 . Привезти из Японии двигатель Nissan TD27 с коробкой и раздаткой от Atlas, с колоколом от Terano. Этот вариант более приемлем, по причине стыковки коробки и раздатки без переходных карданов. Но по деньгам будет подороже, сделал запрос проверенному поставщику во Владивосток, жду цену на TD 27. Как же в итоге поступить: Европа или Япония? Заранее спасибо! Изменено 8 апреля 2012 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Если тебе не вкатит - расскажи започем тебе ТДшку толкают. я долго выбирать не буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Брали вот здесь:http://www.osaka.ru/table.php?num=6&did=1. Цена 40000 руб за двиг+ 8000 руб за доставку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rendy 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Я могу притащить и мотор и коробку, дам небольшую гарантию. Но за 40 тыщ не выйдет, конечно. Сейчас там поболее цены везде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Поставщики готовы притащить из Европы мёртвый двигатель ОМ617 нуждающийся в ремонте со всем навесным за 18 000 р. Я в раздумье. Из Владивостока TD27 дешевле чем за 55 000 не получится, + еще доставка + коробка с раздаткой. Изменено 9 апреля 2012 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Учти что в убитого европейца исчо тыш 40 надо бует вкатать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадюха 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Поставщики готовы притащить из Европы мёртвый двигатель ОМ617 нуждающийся в ремонте со всем навесным за 18 000 р. Я в раздумье. Из Владивостока TD27 дешевле чем за 55 000 не получится, + еще доставка + коробка с раздаткой. Привет земляку.Подскажи двигло сам втыкать будеш или есть контакт кто поможет?Сам давно мечтаю о дизеле но вот вживить его самому,очкую както.Ищу кто может в наших краях культурно все замастырить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Учти что в убитого европейца исчо тыш 40 надо бует вкатать... 40 будет стоить тока ремонт ТНВД , а движок еще ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 (изменено) Привет земляку.Подскажи двигло сам втыкать будеш или есть контакт кто поможет?Сам давно мечтаю о дизеле но вот вживить его самому,очкую както.Ищу кто может в наших краях культурно все замастырить. Привет! Восстановление буду производить во Владимирской области, т.к. там хорошие спецы и все оборудование и цены на ремонт разумные. Но движку заказывать буду в Солнечногорске, живую, из Белоруссии или Европы. Решил что это будет ОМ616, по деньгам думаю будет не дороже 40 000 р. (все будет зависеть от состояния), ну и мелочевка всякая - ГУР, вакумник, педальный узел и т.д. все в Солнечногорске, т.к. нашел ребят, у которых своя разборка Меринов. А из Японии если заказывать - вчера озвучил поставщик (живет во Владивостоке) цену на TD27+коробка с раздаткой 110 000 р. Я в шоке! Изменено 19 апреля 2012 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.С 14 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Привет! С ОМ616 раздатка остается родная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Да, раздатка остается родная, но нужно будет состыковать карданные валы - с коробки ОМ616 - на раздатку ГАЗ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TD2767 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 на уазике стоит .на газик он тяжелый хотя альтарнативы пока не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 на уазике стоит .на газик он тяжелый хотя альтарнативы пока не знаю весь агрегат (кпп+двиг) не тяжелее родни ! мерсоКПП с колоколом например можно запросто тащить в одной руке , попробуй тож самое проделать с ГАЗовской КПП+колокол )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TD2767 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 сначало хотел поставить на газик( мотор лежал с2007) но09 2011 подвернулся уаз (газ и уаз с военными мостами) начал 01012012 закончил 03 2012 (разница день и ночь) схема -тд27+колокол атлас +переходная плита(токарь)+5ст(в итоге) и тд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадюха 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 'Валенок' сначало хотел поставить на газик( мотор лежал с2007) но09 2011 подвернулся уаз (газ и уаз с военными мостами) начал 01012012 закончил 03 2012 (разница день и ночь) схема -тд27+колокол атлас +переходная плита(токарь)+5ст(в итоге) и тд Доброго времени суток.Уважаемый "Валенок" немогбы помоч с инфомацией по поводу движка ТД27 на уаз 469.Изучаю эту тему так как есть желание поменять двиг.Где купить и главное что еще кроме двиг.Если незатруднит моя почта feovad@yandex.ru мой тел.в профайле.п.с.Бываю в Питере (отдых с семьей),очень красивый город и люди отзывчивые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TD2767 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 переделал опоры двигателя и коробки 5ст другие карданы частично проводка,шланг гур ,топливная магистраль ,моторный щит под углы мотора, рулевой вал ,воздушный фильтр ,привод сцепления,газа ,дифузор радиатора и много всего по мелочи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TD2767 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 вообще теперь хочу на уаз поставить QD 32 а на газик воткнуть TD 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 QD32 ТНВД электронный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Есть модификация с механическим тнвд. Но очень редковстречаемая... По сути - можно подобрать ТНВД по параметрам впуска (цикловая подача) и организовать привод насоса Еще слышал что от чего-то ставят... толи с другой машины, толи с другого мотора... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах