Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
лиходей

Дизель Ниссан Тд-27

Рекомендованные сообщения

Ом616 мерсодизель кто что скажет?

не конкретный вопрос...

 

отличный мотор ! дури не много , но для газека самое оно ! по мне так ваще самый лучший !

1. простой как хозяйственное мыло.

2. ацки надежный и неубиваемый.

3. цены на зпч ниже чем например на ТД. (как на ДВ незнаю у нас так.)

4. имплантация его в ГАЗ69 не сложнее чем ЗМЗ или УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yamkino4x4.ru/phpbb/viewtopic.php?f=61&t=885

 

вот тут отчет как втыкать.

 

PS: Где их покупают?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где их покупают?

на Уазбуке регулярно проскакивают обьявы о продаже мерсодизелей, я покупал у Беовульфа, еще много движков продается на микроб.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 616 вещь конечно, самый надежный среди легковых, но на микробе там кто их и продает это те кто гоняют очень старые микроавтобусы с европы, большинтсву которых за 30лет, а есть и 40летние, да эти движки еще в полностью рабочеспособном состоянии так как ресурс невероятно высок но сами понимаете какие там пробеги.. , то етсь работать то будет работать и еще долго может быть но не на полную мощность, с не оптимальным расходом и масло поджирать, хотя есть и очень живые экземпляры еще несмотря на года и огромные семизначные пробеги, но без гарантии, можно купить и попасть на такой который по большому счету надо капиталить.

Изменено пользователем Олег40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 616 вещь конечно, самый надежный среди легковых, но на микробе там кто их и продает это те кто гоняют очень старые микроавтобусы с европы, большинтсву которых за 30лет, а есть и 40летние, да эти движки еще в полностью рабочеспособном состоянии так как ресурс невероятно высок но сами понимаете какие там пробеги.. , то етсь работать то будет работать и еще долго может быть но не на полную мощность, с не оптимальным расходом и масло поджирать, хотя есть и очень живые экземпляры еще несмотря на года и огромные семизначные пробеги, но без гарантии, можно купить и попасть на такой который по большому счету надо капиталить.

Поспорю,616 хоть и надежен,но топор,не едет он почти совсем... другое дело 617-это да!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил что он отличается какой то небывалой мощностью, но ее достаточно, главное чтобы движок не был сильно выжатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну опять показаться занудой. Но напомню основные моменты подбора мотора к внедорожнику ( не забываем - мотор М20- прекрасный вариант. во многом - непревзойдённый)

 

1) крутмомент на малых оборотах - гут. Но не его величина есть главное.

2) есть такой параметр работы мотора как "минимально устойчивые обороты мотора под нагрузкой".

Тут М20 даст фору многим атмосферным дизелям ( большинство наддувных даже рядом не стояли)

При оборотах ХХ около 500 об/мин - мин. обороты под нагрузкой - менее 250 ( и даже 200) . Тут не то что отдельные вспышки в цилиндрах слышны - между ними и заснуть можно успеть....

 

Именно эта фантастическая эластичность мотора на оборотах "меньше малого" - порой выручает.

Ибо гораздо интереснее проехать "внатяг" глиняное "болото", чем выфрезеровать всеми четырьмя колёсами лунки по форме оных... То же - и про снежную, да подтаявшую "целину". То же - и про луговину и про пашню ....

 

Так что - не гонитесь за мощностью максимальной и крутмоментом. Весьма часто важно не "проехать быстро", а "просто проехать". В чём ГАЗ-69 среди стоковых жыпофф - занимает своё по праву почётное место.( опережая даже "папу"-67, правда к "бабушке" - "61" - лишь приближаясь... Ибо моторчег о шести горшках - именно в этой номинации четырёхгоршковый делает "по определению"( горшки-то одинаковые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) крутмомент на малых оборотах - гут. Но не его величина есть главное.

2) есть такой параметр работы мотора как "минимально устойчивые обороты мотора под нагрузкой".

Тут М20 даст фору многим атмосферным дизелям ( большинство наддувных даже рядом не стояли)

При оборотах ХХ около 500 об/мин - мин. обороты под нагрузкой - менее 250 ( и даже 200) . Тут не то что отдельные вспышки в цилиндрах слышны - между ними и заснуть можно успеть....

 

Именно эта фантастическая эластичность мотора на оборотах "меньше малого" - порой выручает.

Ибо гораздо интереснее проехать "внатяг" глиняное "болото", чем выфрезеровать всеми четырьмя колёсами лунки по форме оных... То же - и про снежную, да подтаявшую "целину". То же - и про луговину и про пашню ....

+1

именно поэтому 615 и 616 моторы просто идеальны для ГАЗека (615 по кр.моменту и мощности с М-20 один в один)

только есть одно серьезное преимущество, они не боятся оборотов, запросто можно крутить до 5000 оборотов.

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а мож к тд шному мотору всетаки вернемся а то темка отклонилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую ТD-27 уже 3й год , правда не на газоне , а на самом ниссане (атлас) имхо самый простой и неубиваемый двигатель,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, с наступившим!

 

Заказал из Владика TD 27 T c Атласовской МКПП. Вопрос профессионалам, уже установившим этот комплект:

 

что еще заказать с разборки во Владе, кроме перечисленного ниже?

- радиатор;

- подушки двигателя и КПП;

- трос МКПП;

- механизм переключения МКПП;

 

как включается раздатка - отдельным тросом?

 

есть ли у кого фотографии установленных на ГАЗ этих тросов и механизма включения МКПП?

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще не забываем про беду подстерегающую владельцев 69товских рам,из за короткой базы,при установке тд шного мотора с коробкой и раздаткой атлас,задний кардан встает под критическим углом,я вот сам ломаю голову как победить эту беду,а при лифте подвески я вообще боюсь представить что получится,кто что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Что такое гцс?

Придется похоже задний мост переносить и кузов удлинять!

post-20502-0-76332800-1357133202_thumb.jpg

post-20502-0-97110000-1357133250_thumb.jpg

post-20502-0-20089200-1357133273_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр еще забыл написать

и еще не забываем про беду подстерегающую владельцев 69товских рам,из за короткой базы,при установке тд шного мотора с коробкой и раздаткой атлас,задний кардан встает под критическим углом,я вот сам ломаю голову как победить эту беду,а при лифте подвески я вообще боюсь представить что получится,кто что скажет по этому поводу?

надо ставить радиатор от каравана, он помещается в узкую мордочку газона плотняком, и двс по максимуму вперед двигать. i-42.jpgi-41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик, корзину, диск, выжимной, гцс, реле свечей накала,

 

 

Продавец из Владивостока утверждает, что необходимо будет купить:

 

1. Два троссика переключения скоростей 7000 тысяч пара

2. Рычаг переключения скоростей 2000 тысячи

3. Тросс включения 4 вд 5000 тысяч

4. Рычаг включения 4 вд 4000 тысячи

 

 

Такое реле накала подойдет? Есть ли разница в реле от того какая стоит кородка - автомат, или МКПП?

post-20502-0-19159100-1357151895_thumb.jpeg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та что справа должна подойти. разници нет . можно вобще от другой машины взять. у меня реле , фильтр с подогревом и бачек масла гур от паджеро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуста,а есть у кого нибудь опыт установки тд27е на газона?Я бы хотел по просить подробное описание работ(что как делалось и куда ставилось,можно даже с размерами),просто не хочу натыкатся на уже известные людям подводные камни.(рама от буханки). За ранее спасибо за терпение. :stink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! Тоже буду ставить на раму от буханки! Если кому нетрудно - фото как ставили, если осталось!

 

И какой бак ставили под дизельное топливо, от чего? Как протягивали топливные магистрали - шлангами или трубками?

От чего ставили глушитель? Я к тому, может мне сразу все это из Владивостока заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто тут вам не поможет. шуруйте на уазбуку раздел двигатель нестандартные ветка по 27т ... и сидите и читаете. только потом вопросы задавайте. для начала- если кпп от атласа на 69 то ищите крышку выбора кпп от 160 патруля и тросы нафик не нужны... а радиатор 469 трёхрядный прекрасно справляется. короче читаете тему на уазбуке там всё разжевано.

Изменено пользователем Гайкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазбуке действительно много есть материала по этой теме, но есть одно НО. Там все описания про буханки, а у меня совпадение с ними заканчивается только рамой. Но всё равно очень большое вам спасибо,крайне полезно.

Изменено пользователем Антон1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размеров никто не даст, все сугубо индивидуально и по месту режется и свариваеться. а глушителя у меня нет :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто разбирается в Атласовских коробках, подскажите - какую заказывать 22-ю или 23-ю коробку? Оставил пока предоплату, сегодня нужно дать ответ, какую забирать!

 

Спасибо!

post-20502-0-76669800-1357730962_thumb.jpg

post-20502-0-55162500-1357730988_thumb.jpg

post-20502-0-88281900-1357730998_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...