Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Никак не могу найти лебедку в полном комплекте отSafari, даже на заказ во Владивостоке не берутся привезти, хотя на аукционах продаются старые Сафари, нашел на Toyota 80, но боюсь не подойдет http://parts.japanca...P235512949.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulibin 80 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 еще раз для обьясняю, хапнешь горя с ней. там где пойдет кардан лебедки, надо еще разместить выхлоп и гур. еще один ньюанс скорость намотки и вращение колес не синхронизируешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Понял, спасибо! Я еще вычитал, что родная лебедка на Safari рассчитана всего лишь на 1.5 тонны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 (изменено) Представляю Вашему вниманию его величество td27t и коробас Atlas. Изменено 14 февраля 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalhlam 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 завидую белой завистью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Сколько по деньгам все вышло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Двигатель 1994 г. выпуска с Terrano в 21 - кузове со всем навесным (включая тросик дроссельной заслонки, шланги для ГУРа, со стартером) стоил во Владивостоке - 75 000 р. МКПП Atlas с тросами (включения WD, трос нейтралки и включения скорости, с корзиной и диском сцепления) - 25 000 р. + посреднику, который договорился, что бы продавцы оставили троса, стартер и сцепление - 10 000 р. + доставка из Владивостока до Владимирской области, с разборки и до ворот гаража 10 000 р. ("Автотрейдинг") + по мелочи - ГУР со шлангами, рычаги МКПП и 4WD с тросами (не знал, что придут еще с коробкой), рулевой карданчик, воздушный и топливные фильтра, карданные валы, релюшки, глушитель от Legasy приемная труба от Terrano, подушки двигателя Terrano, стойки передние с Terrano в 50-м кузове, аморты с Terrano в 21 кузове, ведро болтов и гаек с разборки, + дорогая доставка всего этого добра "Деловыми Линиями" - всего где то на 40-50 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филимон 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Понял, спасибо! Я еще вычитал, что родная лебедка на Safari рассчитана всего лишь на 1.5 тонны. В букваре так и есть-1500кг. На практике динамометром конечно не замерял,но около 5т она умеет точно.По поводу лебедки от ЛК 40/60/70/80 можно ставить,если такая будет,корпуса тоже бывают разные-чугун,люминь... а так на любителя эта мехлебедь,я избавился-не жалею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalhlam 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 вот еще назрел вопрос,а кто нибуть с qd32 заморачивался? я как понимаю блоки с тдшкой одинаковые практически,и влезть он впринципе в лодку 69ого должен. хотя они щас все пактически ефишные,но попадаются и с мех тнвд в итоге мы имеем гораздо больший крутящий момент,и мощность при тех же габаритах цены на них не намного выше чем на тдшку единственное если стыковать с атласокоробкой от тд27,то там небольшие несростухи с маховиком,что впринципе можно доработать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 В параллельной ветке на Уазбуке подробно рассмотрен вопрос установки Qd32 + коробас от Atlas^ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=33704&page=271 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филимон 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 вот еще назрел вопрос,а кто нибуть с qd32 заморачивался? я как понимаю блоки с тдшкой одинаковые практически,и влезть он впринципе в лодку 69ого должен. хотя они щас все пактически ефишные,но попадаются и с мех тнвд в итоге мы имеем гораздо больший крутящий момент,и мощность при тех же габаритах цены на них не намного выше чем на тдшку единственное если стыковать с атласокоробкой от тд27,то там небольшие несростухи с маховиком,что впринципе можно доработать С мех ТНВД КуДэхи только атмосферные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiter 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 (изменено) Представляю Вашему вниманию его величество td27t и коробас Atlas. дружище, раскажите подробней. ибо уже весь мозг сломал, в том числе на уазбуке тоже.... а понять так и не могу! есть тоже желание поставить TD27T - в нашем случае без разницы с какого Nissan его снять... а вот остальное колокол сцепления+МКПП+РК от чего лучше взять(модель кузов\год)? для себя смог понять, что можно трансимиссию взять с Nissan Atlas а вот какой кузов? чтоб переделок поминимуму, перечулковать мост особо не проблема, передний всеравно под капиталку пойдет. ну или ткинте где это однозначно написано... Изменено 21 апреля 2013 пользователем whiter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiter 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 и еще можеть есть такое же готовое решение для QD32Т с какой машины брать модель\кузов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Тебе проще обратиться вот к этому парню http://surgut-trophy.ru/forum/topic237-proekt-mamontenok.html Зовут Сергей вполне адэкватный человек, все расскажет и покажет потому как машина в Сургуте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 (изменено) дружище, раскажите подробней. ибо уже весь мозг сломал, в том числе на уазбуке тоже.... а понять так и не могу! есть тоже желание поставить TD27T - в нашем случае без разницы с какого Nissan его снять... а вот остальное колокол сцепления+МКПП+РК от чего лучше взять(модель кузов\год)? для себя смог понять, что можно трансимиссию взять с Nissan Atlas а вот какой кузов? чтоб переделок поминимуму, перечулковать мост особо не проблема, передний всеравно под капиталку пойдет. ну или ткинте где это однозначно написано... Двигатель я покупал от Nissan Terrano в 21 - м кузове, но можно и с 50-го кузова, без разницы какого года, лишь бы был двигатель td27t, т.к. с механическим ТНВД двигатель выпускался очень долго - примерно с конца 80-х годов и до начала 2000-х годов, т.е. больше 20 лет. В продаже во Владивостоке как правило двигателя от 1991 - до 1995 гг. Разлет по годам небольшой, так что ошибки не будет (свежие двигателя как правило на продажу из Японии не возят, видимо не выгодно). С Niisan Homi или Caravan, Atlas - двигателя дешевле, где то на 10-15 т.р., т.к. у них и пробеги больше и они идут не турбовые, а если и есть турбина - то она какой то другой конструкции. Родная МКПП с Terrano - имеет выход на передний мост слева от коробаса, т.е. - только под перечулковку моста (но это сложно (для меня)). Коробас с Atlasa с кузова PF23 - имеет выход на передний мост справа и ничего перечулковывать не придется. Но она несколько длиннее, чем родная коробка с Terrano (это лечится установкой колокола с Terrano). Но я все буду родное оставлять, возможно чуть придется перенести задний мост и удлинитель кузов, но может быть и не придется. Коробка с Atlasa мне досталась за 25 000 р., но как правило они продаются за 30-35 т.р. Чем она хороша - тем что она чугунная, а не люминиевая и передача на раздатку внутри нее не цепная, а шестеренчатая (всвязи с тем, что куплены 35 колеса - это весомый аргумент, т.к. цепь имеет свойства вытягиваться). А самый большой плюс - то что она имеет стандартный выход на коробку отбора мощности (КОМ)для установки в дальнейшем механической лебедки с Toyota LС-80. Установку двигателя планирую на вторую половину мая, буду все это дело освещать в разделе "Строим внедорожник". Изменено 21 апреля 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiter 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 (изменено) Разрешите вас поправить p8f23 такая как ниже по ссылке http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P253803511.html И возможно еще p6f23 И еще вопрос а как её можно стыковать с QD32T правильно ли я понимаю, нужен колокол от террано... впрочем можно взять полностью двигатель + колокол от террано. Стыковать с МКПП от атласа p8f23 (в нашем случае с правильным выходом на мост) и будет счастье? С минимальными доработками.... задний мост точно двигать не надо будет? Кстати У atlasa есть кузов r8f23 так он вообще идёт с двигателем qd32... http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P234701631.html И судя по фото он тоже с правильным выходом.... Теперь только остался вопрос Нужно ли будет, двигать задний мост? Изменено 21 апреля 2013 пользователем whiter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 (изменено) Да, Атлас в кузове P8F23 или как обячно его называют жители Приморья - просто F23. Двигатель QD32, что бы состыковать с коробасом Атласа - нужно вытачивать переходную пластину между колоколом и ДВС (судя по сообщениям на УАЗБУКе), но у этого двигателя как привило идет электронный ТНВД, что как говорится не есть gut, особенно если учитывать в каких условиях предпологается эксплуатировать дизель. Можно как то приладить механический ТНВД с td27. Но этот двигатель - тяжелее и чуть побольше размером, а в газоне - каждый кубический см. - на счету! Его ставят в УАЗ, я еще не видел его установку в 69-й! Изменено 21 апреля 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulibin 80 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 QD32 по габаритам ни чем не отличается от TD27, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) QD32 по габаритам ни чем не отличается от TD27,Согласен! (это я затупил) Нашел отзывы по qd32^ "Движок в принципе как и ТД27 просто больше диаметр цилиндров и ход поршня.Привод нижнего распредвала - шестерёнчатый,тнвд тоже.Клапанов 8,сидят на оси с коромыслами,как и 27-ой." Изменено 22 апреля 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wkiurijj 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 полезная инфа: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32066&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Скажите пожалуста,а есть у кого нибудь опыт установки тд27е на газона?Я бы хотел по просить подробное описание работ(что как делалось и куда ставилось,можно даже с размерами),просто не хочу натыкатся на уже известные людям подводные камни.(рама от буханки). За ранее спасибо за терпение. Антон, ты просил описание и фото установки TD27T: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121173-gaz-69-iz-gus-khrustalnogo/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.С 14 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 всем всем всем.я тут почитал .много сказано о тирановском дизеле.2,7тд.я могу нисаны завозить целиком с европы по 150000рублей.может кого и заинтересует это предложение.года начиная 94-97.я думаю лучше полностью машину ,чем двигатель с коробкой.пишите в личку. Здравствуйте.На данный момент времени возможна покупка тироно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Покупая машину из Европы нужно учитывать, что машину середины 90-х годов с пробегом менее 300 000 - 400 000 т.км. купить просто не удастся за небольшие деньги. Советую лучше купить двигатель с коробкой во Владивостоке на разборках, т.к. в Японии машина таких годов под разбор будет с пробегом от 100 000 до 200 000 км.. Посмотрите яповские аукционы - там все пробеги на машинах реальные: http://auction.autovladivostok.ru/aj-37cvg05z9YNOZ3u.htm Мне двигатель (94 г.в. с пробегом 94 000 км.) с коробкой с доставкой до ворот гаража обошелся в 90 000 р. можно найти дешевле, сейчас к примеру двигатель td27 продают за 47 т.р. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P235157037.ht за 43 т.р. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P283565473.html Изменено 3 ноября 2013 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) Мнения по поводу родной рамы разошлись... Кто установил Тд27 на родную раму, скажите, обязательно ее нужно усиливать?? Или 250 кг двигателя для нее подходит и без усилений ? Вроде разница в весе м20 и тд 27, 30 кг, неужели они так существенны? Изменено 24 февраля 2014 пользователем Iliyar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) td27t - имеет чугунный блок + коробас Atlas - тоже чугунина. Не знаю, сколько они по отдельности весят, но когда я заказывал этот комплект из Владивостока - в накладной ТК "Автотрейдинг" - вес вместе с деревянным поддоном составил - 460 кг. Чисто по ощущениям - движка неподъёмная. Изменено 24 февраля 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах