Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Привет всемдавно уже думаю поставить на газончик дизеля с турбиной но меня отговаривают от турбины Подскажите чем отличается тд27 от тд27т ( т это турбина?? ) какой лутьше ставить?? коробку ставить я понимаю от атласа, А раздатку от чего или родная сгодится?? ТД-27 стоит на УАЗе. Установлен черех переходник-планшайбу. Радиатор родной, его вполне хватает. Трансмиссия родная, вояки. Турбины нет, тянет 35 колеса неплохо, но мощи добавить не мешало бы. С другой стороны, для экстремальной эксплуатации чем проще мотор, тем надежннее, т.к. пару раз топили машину в бродах до эмульсии в масле и остановки мотора, после чего турбина бы навернулась точно. Поэтому у турбины есть свои плюсы и минусы и выбирать надо исходя из требований к машине с учетом условий эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Я конечно извиняюсь, но мне кажется сначала неплохо изучить ОСНОВЫ , а уж потом чего-то хотеть. Не понимая разницы между двумя двигателями.... Ставить сами будете или кого-то попросите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) Привет всемдавно уже думаю поставить на газончик дизеля с турбиной но меня отговаривают от турбины Подскажите чем отличается тд27 от тд27т ( т это турбина?? ) какой лутьше ставить?? коробку ставить я понимаю от атласа, А раздатку от чего или родная сгодится?? Именно так и есть td27t это турбированный. На уазбуке в соответствующих темах жевали про турбину, короче, вердик такой, что жесткие условия экплуатации (грязевые ванны, броды) не страшны, а все эти россказни про ненадежность турбомотора посути - легенды. Но опять таки разумность нужна во всём, сломать можно всё по небрежности. Моё мнение, ставь турбовый т.к. с атмосферником динамики тебе хватать не будет. Но если очень хотса компромиса тогда кудэшку, она без турбо, единственное надо искать безмозговую версию (т.е не EFI). Ну и читай как эту тему так и уазбуку, поройся для понимания и определения с выбором. Изменено 3 ноября 2009 пользователем Ratsha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denmaar 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 спосибо за ответ позванил друг с иркутска говорит нашел хороший тд-27 наверное возьму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 (изменено) спосибо за ответпозванил друг с иркутска говорит нашел хороший тд-27 наверное возьму Удачи! Не экономь на расходниках и почитай переводные рекомендации япошек по эксплуатации. Они педанты и четко указывают на переиодичность регламентных работ (в первую очередь масло и фильтры) в зависимости от условий эксплуатации. Соблюдай их и будет жизнь мотора долгой и счастливой! Изменено 5 ноября 2009 пользователем Вовочка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 спосибо за ответпозванил друг с иркутска говорит нашел хороший тд-27 наверное возьму Замечательно! А какую коробку думаешь впихнуть? Я тут примерял недавно двигатель с мкпп, вертел и так и эдак его, вылез косяк с поддоном картера, поэтому, как и советовал Гайкин, буду ставить поддон с маслобаком от Террано (уже куплен, но не примерял ещё), он плоский и с картером главной передачи "конфликтовать" при ходах подвески не будет. Если его не ставить, надо либо мотор с раздаткой поднимать выше , либо подвеску лифтовать неумеренно. Вообще бюджет приходится несколько увеличивать, это, кстати, надо иметь ввиду всем тем кто меняет мотор, т.к. возникают расходы в том числе и непредвиденные. Так, после долгих раздумий, взвешивания за и против, советов с теми кто юзает TD27T, а также преодолев мучительную борьбу с жабой, таки заказал и купил радиатор от Ниссан Караван. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denmaar 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 А по каробке еще не задумался когда разговаривал с знакомым он говарил про терановскую но еще не знаю щас буду созваниватся здесь все пишут от атласа что лутьше и чем не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denmaar 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 извеняюсь за такой скромный вопрос укого какая связка(двигатель-коробка-раздатка) стоит если конечно это не секрет. А то я себе уже весь мозг взорвал с выбором уж больно хочется дизеляку а тд-27 потянет бугера 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 У террано выход кардана на передний мост в другую сторону (налево по ходу движения), т.е. мост будешь перечулковывать. По атласу - у него есть модификации где РК с выходом кардана в нужную сторону и коробка мощная идентичная патрулю (исходя из этого агрегаты атласа столь популярны). Я морочится не стал, да и денег немного, купил коробку RWD и буду соединять с родной раздаткой. Каким образом соединять? Всякий мастак думает по своему. Я остановился на варианте с резинометаллической муфтой от Шеви Нива (однако в этом случае нужно соосность блюсти строго). Сейчас работа остановлена всё уперлось в токарку, надо вытачить флянцы. Основная цель какую ставлю - вкорячить двигатель с атласовской коробкой и РК69 без резки карданов (либо с подбором от УАЗки). Богеры потянет и даже 38 провернет. Это мелочи, не забивай голову (опять таки читай форумы, сейчас инфы море по установке TD27 и экплуатации, правда в основном опыт по УАЗ). Будешь ставить двигатель про всякие богеры забудешь , т.к. очень много других насущных проблем возникает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulibin 80 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Ratsha поведай миру, ты с радиатором как определился ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Ratsha поведай миру, ты с радиатором как определился ? Мотивы приобретения состояли в том, что те кто использует уазы с TD27T писали на уазбуке, что мотор греется с уазовским радиатором. Соответственно стали менять на другие, удачно подошел в частности от паджеро кому-то, но в газик он по габаритам никак.Перегреть мотор и мне не хочется, естественно. Кроме того, в заключении специалиста на замену агрегата одним из пунктов установлено обязательно примастырить радиатор от TD27 (Атлас). Забросил вопросик на уазбуку, мол так и так такой расклад, че делать с радиатором-то. Коллективный разум решил, что возможна установка радиатора от Каравана, при этом, повернуть его на 90 градусов. Радиатор без верхнего заливного бачка, его можно вертеть как угодно, а заливная горловина там на патрубке ну и расширительный бачок отдельно. Мало места остаётся от вентилятора двигателя до морды. Пока теоретически думаю радиатор двинуть чуток в морду, если порезать железо в котором отверстие для кривого (он не пригодится уже, с него дизель не заведёшь, хоть лопни) и немного лифтануть кузов. Окончательно всё будет ясно по итогам примерки, как только мне выточат флянцы и сварю одну детальку для монтажа ДВС и кпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Просьба ко всем у кого установлен ТD27 и есть блок управления свечами накала, очень нужно знать тип микросхем, а также транзисторов, которые там установлены. Посмотрите буквенно - цифровую маркировку. Очень нужно, т.к. один из моих друзей, специалист по электронике, готов повторить схему с некоторым её упрощением и улучшением (в ней не будет реле), для последующего самостоятельного изготовления. Помогут и фото хорошего разрешения самой платы с двух сторон. Ещё лучше, если у кого-то найдётся принципиальная схема этого блока (на русском, английском, японском). Также не откажусь принять в дар нерабочий блок управления (пересылка за мой счет, например, наложенным платежом). Из материала, найденного мной в мурзилках по ТD27 был сделан предварительный вывод, что свечи и реле управляются небольшим процессором, изобретать всё заново времени у спеца нет, а повторить схему и подогнать под доступную элементную базу возможность существует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЛИК 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 всем доброго времени суток,хочу поставить на шевроле блейзер двиг тд-27 с мкпп и раздаткой,мож кто знает где можно приобрести хороший двиг по оптимальной цене? буду признателен за любую инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 всем доброго времени суток,хочу поставить на шевроле блейзер двиг тд-27 с мкпп и раздаткой,мож кто знает где можно приобрести хороший двиг по оптимальной цене? буду признателен за любую инфу. Привет. Раз к нам в гости, то похоже нет профильного сайта по Шурале Блейзер с темкой по тд. Такими запчастями нас снабжает: 1. Дальний Восток; 2. Московские (Екатеринбургские, Новосибирские) фирмы и разборки торгующие контрактными запчастями; 3. Разборки по месту жительства. По ценам и продавцам смотри, например, здесь:http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ%3A21%3APMK-E--- Кроме того читай уазбуку, соответствующие темы по тд27 есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЛИК 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 <br />Привет. Раз к нам в гости, то похоже нет профильного сайта по Шурале Блейзер с темкой по тд. Такими запчастями нас снабжает: 1. Дальний Восток; 2. Московские (Екатеринбургские, Новосибирские) фирмы и разборки торгующие контрактными запчастями; 3. Разборки по месту жительства.<br />По ценам и продавцам смотри, например, здесь:http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ%3A21%3APMK-E---<br />Кроме того читай уазбуку, соответствующие темы по тд27 есть.<br /><br /><br /><br /> спасибо за инфу ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Вобщем вот может кому пригодиться.Товарищу собираем ГАЗика с ТД-27Т.( мотор с Террано). КПП и РК остались родные(надолго?) Но хозяин так захотел.Кожух сцепления самодельный из стали.ГУР от УАЗика АДС. Изменено 9 декабря 2009 пользователем Матрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 ню ню пиробуйте. только не говорите что не предупреждали...трансмисию либо терано либо атлас либо сафарь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 ню ню пиробуйте. только не говорите что не предупреждали...трансмисию либо терано либо атлас либо сафарь. Понятно что буржуйская лучше. Но слишком уж они длинные да и цена... У меня на уазике родная полусинхра вполне нормально переваривает ТД. Причем при спортивной эксплуатации. Вот по поводу ГАЗоновких агрегатов у меня тоже сомнения есть но хозяин-барин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Андрей,зря газоновскую 3х ступку колхозите.В колоколе сразу два отверстия делайте,под усановку уазовской кпп.На уазовскую кпп заглушку вместо рк пристроите,а раздатку оставите свою,от газика.Все войдет.Я не мог ездить с газоновской кпп,ходы рычага большие.Нормальное масло зальешь-хрен переключишся,только на нигроле без хруста переключаешся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСаныч 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 читая в инете про двигателя ТД27, наткнулся на одну ссылку. может быть кому пригодится техническая документация по ниссан терано. http://www.dells.ru/docs/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Привет всем.Может кто-нибудь ставил такой двигатель?Если ,,да,, , то с какой КПП?Поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolian 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Вобщем вот может кому пригодиться.Товарищу собираем ГАЗика с ТД-27Т.( мотор с Террано). КПП и РК остались родные(надолго?) Но хозяин так захотел.Кожух сцепления самодельный из стали.ГУР от УАЗика АДС. А кронштейны на раме под двигатель родные оставили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BackOut 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Привет. По поводу РК и раздатки от атласа могу сказать что штука хорошая. Изначально хотел так себе и сделать, но длинная (впрочем как и с террано) и РК цепная и понижение 1к2 с Терано КП+РК имеет выход стороны, а значит нужно будет перечулковывать мост. Раздатка газ 69 имеет понижайку 2,6, и очень серьезный запас прочности, атласовская коробка (та что без раздатки) бывает 2 видов- в чугунном корпусе и алюминиевом. Та что чугунная на выходе имеет фланец, та что алюминиевая на выходе имеет шлицы и сальник, как на газели. Для стыковки удобнее чугунная, но она и тяжелее и длинне на 9см(или около того), плюс промежуточный кардан м/ду кпп и рк на алюмиевой коробке получается в 2 раза короче(нужно помнить что для изготовления пром вала на ал коробку потребуется кардан от нее). Меньшая длинна кпп+рк положительно сказывается на заднем кардане, тк при использовании чугунной коробки он получается около 45-50 см, соответственно запредельные углы работы крестовин. Кстати обе коробки имеют очень хорошее понижение на 1 передаче(по цифрам не скажу, но она гораздо тяговитей 1 уазовской) Изночально установил себе через перевареный колокол от 409 мотора кпп+рк от УАЗа получам меньший вес, родные карданы, минимум работы со сваркой и тд... Но не выдерживает сцепление, да и ресурс атих агрегатов существенно сакращается ири использовании такого мотора. И поменяв из-за вышибания пониженой три РК тюненые и не очень остановился на варианте тд27+ал кпп атлас+рк 69+военные мосты PS есть мысль еще заморочиться на FullTime, люди ставят от Тойоты или Jeep Чирока, но это пока только мысль))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ31029 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 (изменено) возник вопрос,по причине регистрации мотора 2103 в другой авто,совершенно другого производителя,а именно двс ВАЗ 2103 в авто ЛУАЗ-969м(вездеходик-изначально с мотором от ЗАЗ-968м).....так как зазаовский двс всеже слабоват(от ТАВРИИ тоже херня ломается часто!!!),в советское время мы поставили от ваз 2103 но ГАЙЦЫ отказывались регистрировать такое,мол делать запрос на завод,и еще куча бумаг нужна,короче мы 2 месяца на этом моторе ездили потом опять зазовский вернули. Дак вот,сейчас похоже можно всё регистрировать и ставить хоть от чего моторы,еще слышал что если завод не производит больше ни запчастей и не машин то можно менять агрегаты.... а зазики уже лет 15 не делают моторы. ставят же двсы от япономарок в волги,да и вообще много какие другие двс. Где такими делами занимаются???????? кто что знает или слышал про такое???? помогите,пожалуйста.... Изменено 17 апреля 2010 пользователем GAZ31029 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 GAZ31029 тебе бы здесь все прочитать внимательно: http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=1759.0 В следущий раз в этой теме все-таки лучше писАть про установку ТД27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах