Rendy 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Извините меня конечно уважаемые за дотошность, хочу достоверно разобраться как, где можно и нужно заказывать такой двигун. Контрактный - я так понимаю по документам из-за океана, а как точнее их различать с разбора и контрактные, мож есть уже фирмачи с наработанной +отзывами. PS прошу не пинать за неопытность в таких вопросах... С контрактным движком идет ГТД (гос таможенная декларация) и договор купли-продажи, если движок с разбора - то скорее всего или документов не будет или будет св-во на высвободившийся номерной агрегат и договор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPAb 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Rendy, ГТД я могу попросить у поставщика до отправки двигуна??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rendy 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Rendy, ГТД я могу попросить у поставщика до отправки двигуна??? Скан ГТД попроси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPAb 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 ок, будем пытать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максимус 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 подскажите как можно сделать ставлю QD32 на газик рама уаз на двигателе стоит компрессор кондея и будет мешать установке гура от бмв сдвигать двиг назад значит придется резать тоннель что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulibin 80 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 еще не доделал, но смысл понятен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 подскажите как можно сделать ставлю QD32 на газик рама уаз на двигателе стоит компрессор кондея и будет мешать установке гура от бмв сдвигать двиг назад значит придется резать тоннель что делать? Если этот компрессор нужен, то переставь его на противоположную сторону, понадобиться сколхозить крепления, хорошенько все промерив, чтоб соблюсти соосность шкивов.Т.к. этот вопрос также и мне надо решать, то когда на уазбуке в теме про тд27 его разбирали, скачал фото, могу выслать если надо на мэйл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 С контрактным движком идет ГТД (гос таможенная декларация) и договор купли-продажи, если движок с разбора - то скорее всего или документов не будет или будет св-во на высвободившийся номерной агрегат и договор. Я по случаю покупки движка и кпп, пока продавец сговорчивый, попросил, нотариально заверенную копию ГТД, мало ли что в дальнейшем при оформлении в гаи может быть. Продавец подошел с пониманием к данному вопросу и копию таки заверил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Кстати, что значит Контрактный или С Разборок... Я наверно открою тайну то контрактный мотор тоже с Разборки... тока с Японскай, и также неизвестно что было с машиной... В России с разборки тоже можно поиметь рабочий двигло, как в прочем можна и поиметь головняк с мотором с Япии... у мну есть товарисч в Краснодаре, он Вкрячивал КуДэ вместо ТД на Дацун... Горя хапнул от души... Кудэ был контрактный... ИМХО яб папрасил фотки переднего сальника, Заднего сальника ну или фотку снизу в районе маховика. ФОтку помпы, ТНВД, левой стороны (там где маслофильтр крепицо), фотку номерной площадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максимус 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 кто-нибудь может показать фотки кто как делал крепление двс на раме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Опятьже что именно считать крплением ДВС к раме. Если тока те чт спереди - то они простые... Если те что сзади, которые на коробасе, там исчо проще... Опятьже какая коробка. У атласа на КПП 2 подухи и крепелние сверху, у тераны одна на траверсе по центру... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максимус 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Опятьже что именно считать крплением ДВС к раме. Если тока те чт спереди - то они простые... Если те что сзади, которые на коробасе, там исчо проще... Опятьже какая коробка. У атласа на КПП 2 подухи и крепелние сверху, у тераны одна на траверсе по центру... как и из чего сделано крепление самого двигателя к раме хочется посмотреть фотки у кого как а потом свое выдумывать коробка не нужна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 тебе на какую раму? УАЗ/ГАЗ/Бухань? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максимус 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 тебе на какую раму? УАЗ/ГАЗ/Бухань? на раму уаз я думал разницы нету мне главное как крепление делать и из чего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 на раму уаз я думал разницы нету мне главное как крепление делать и из чего [/quote Гайкин, основываясь на своем немалом опыте, надоумил нас ставить тд используя подушки от нивовского мотора. Собственно, на уазбуке кто-то ставил на нивовские (вариант достойный подражания т.к.работоспособный, хвалят), кто-то еще как-то, а вот если заглянешь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100962 то свежий вариант с соболиной подушкой. Ну а железо с божьей помощью каждый сам поместу варит, т.е. чертежей нетути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янеж_2009 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 По ценам не скажу, на таблетки не ставил... 69 и 469... на 69 примерно 150 тыш под ключ. Гарантия на что? На установку? Сам понимаеш - полез в говна, прощай гарантия, но в любом случае подварить/усилить поможем бесплатно... А на агрегаты гарантию спрашивай у продаванов В наличии такие вещи держать довольно накладно, эт около сотни замороженных деревянных... Но налажены контакты с десятком контор, поставщиков агрегатов... А в Иркутске есть коллеги по цеху? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 А надо? Найдем Про подушки - Либо Нива, но я лично рекомендую с от дизеля (с Соболя). Само крепление следующие. Сзади - ввариваеш траверсу и на нее уже через подушку монтируеш коробас. Спереди Г-образные уголки с усиливающими косынками. Всё... ничего сложного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 (изменено) Вопрос на засыпку... Кто бы мог сказать точную модель/модели Атласовских трансмиссий (с правым выходом)? По каталогам найти не могу, а если искать на покупку иль тарабанить под заказ то нужна модель. З.Ы. И еще - нагуглить не получается толком ничего... Нужна инфа/ссылки какие модели ТД27 бывают и чем различаются? Изменено 2 мая 2011 пользователем phobos98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 да ничего засыпного FS5W71C + TX12 По двиглам http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i_wd21/swat69/journal/288230376152085551/#post А если без пафоса - читай тему. гдето с 4...5 страницы всё разжовано... Если заказывать, говориш что те нужен атмосферник ТэДэ ДвацатьСидьмой от атласа с евойной же коробкой и евойной же раздаткой. выход кардана направо... У мну есть такая... лежит... Ждет... Тока с теранав не бери. Они люминивые и оченьма несурьезные... А атласная она такая... Чугуниевая... Одна беда, атласовых на палке нету. тока кулисные... Атоб я давноб на дацу с атласа вкрячил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Огромное спасибо! А скажи еще - почему атмосферник? Я планировал турбу ставить... И что к атласовской КПП кулису приколхозить нереал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 По трансмиссии:от Атласа кпп FS5W81А с РК выход вправо (для рк с выходом влево или вправо кпп одна). Но такая кпп с рк длинная и даже на уазе задний кардан получается коротким, а газ69 чуток меньше. Обычно ставят КПП с Рк от патруля (кпп таже FS5W81А) под двигатель sd33, а колокол берется от кпп атлас для тд27. Вот эта конструкция будет покороче, удобнее для монтажа. Двигатели тд: атмосферные и турбовые. Среди ТД27Т есть просто турбированные, а есть с интеркуллером (+несколько лошадей), при этом на терраны и некоторые другие машинки ставились тд с воздушным одноконтурным интеркулером,а вот на караванах промежуточный охладитель двухконтурный водо-воздушный. Продаются еще двигатели TD27 EFI, у таких тнвд с электронным управлением (лошадей несколько побольше будет). Для этих понадобится блок управления тнвд и жгут проводов (коса), а также электронная пендаль газа.Моторы с EFI обычно на газ/уаз не ставят опасаясь возможных проблем с электроникой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Вот SWAT тебя уже по РК соорентировал. FS5W71C ставились если не ошибаюсь на двигатели с кубатурой поменьше чем у тд 27 (типа тд23, td25)и возможно (?) на не турбовые ТД27. (справочник по атласам не открывается поточнее бы дал информацию). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 и на турбовые FS5W71C тоже ставилась... Тока шестрени там усиленные. Но всё равно там коробаска слабая... Нада от патруля искать Кста... Буковка С в конце означает окончание коробки. их есть А В и С... А - 2wd версии, В - фланец, и С - на кардане шлицевая втулка, которая вставляецо на вал в раздатку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Так а чем турбовые тд27 хуже атмосферных? Есть проблемы с надежностью? Или может конструктивные особенности турбовых не позволяют в воду лезть? И еще один вопрос - насколько геморным с атласовской трансмиссией получается задний кардан (с военмостом)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Так а чем турбовые тд27 хуже атмосферных? Есть проблемы с надежностью? Или может конструктивные особенности турбовых не позволяют в воду лезть? И еще один вопрос - насколько геморным с атласовской трансмиссией получается задний кардан (с военмостом)? Не чем не хуже зато резвее. Проблем с надежностью не будет если следить за мотором. Про воду - эта байка по всем форумам кочует и надоела изрядно,короче миф давно развенчан, а его повторяют. Я написал уже про кпп и рк атлас - длинные, насколко см. не знаю.Смотри на уазбуке, там есть данные по длине кпп + рк + двс. Далее берешь в руки рулетку и оцениваешь насколько геморно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах