Гость Falcon Жалоба Опубликовано: 4 июня 2005 Так, товарищи, может, подскажете неопытному, что к чему? Значит так. -Нужна неубиваемая рабочая лошадка для экспедиций. Особенного опыта копания в железе нет, хотя что к чему представляю и механики хорошие в знакомых есть. -Неоходимы элементарные комфорт и эргономика. Мне на этой машине придется отматывать довольно приличные расстояния и чудо вроде 67-го, с которым я имел дело, мне никак не подойдет. -Нужна элементарная надежность. Опыта полевого ремонта почти нет. Хоть ездил только на советских машинах, но с надежностью очень везло. -Хотелось бы знать, каких переделок требует, чтобы газик мог использоваться в качестве "машины для жизни"? Естественно, мой молодой бюджет довольно ограничен, так что совсем кардинальные пути модернизации просьба не предлагать. -Хотелось бы знать об основных недостатка машины, а также о ее преимуществах перед тем же УАЗом на армейских мостах. Есть ли какие-то преимущества у трехдверки перед пятидверкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2005 Так, товарищи, может, подскажете неопытному, что к чему? Значит так. -Нужна неубиваемая рабочая лошадка для экспедиций. Особенного опыта копания в железе нет, хотя что к чему представляю и механики хорошие в знакомых есть. -Неоходимы элементарные комфорт и эргономика. Мне на этой машине придется отматывать довольно приличные расстояния и чудо вроде 67-го, с которым я имел дело, мне никак не подойдет. -Нужна элементарная надежность. Опыта полевого ремонта почти нет. Хоть ездил только на советских машинах, но с надежностью очень везло. -Хотелось бы знать, каких переделок требует, чтобы газик мог использоваться в качестве "машины для жизни"? Естественно, мой молодой бюджет довольно ограничен, так что совсем кардинальные пути модернизации просьба не предлагать. -Хотелось бы знать об основных недостатка машины, а также о ее преимуществах перед тем же УАЗом на армейских мостах. Есть ли какие-то преимущества у трехдверки перед пятидверкой? 1. Машина действительно неубиваемая, ну или почти не убиваемая. 2. Будешь ты копаться в железе или нет - это зависит от того сколько ты готов выложить шершавых денег. 3. Комфорта нет, в особенности при передвижении на длинные расстояния. ГАЗ-69 - это как бы попроще объяснить, примерно, салон от военного УАЗ-469 с шириной 412-го Москвича. Комфортная скорость движения 65-70 км/ч. Короче не иномарка и даже не Жигуль. 4. Чтобы ни чего не переделывать нужно сразу покупать с двигателем УАЗ, ЗМЗ или иномарочным. Тоже и с КПП и раздаткой - лучше чтобы они были от УАЗа. 5. Недостатки перед УАЗом на военных мостах, то что ГАЗ-69 с рождения на гражданских мостах. 6. 3-ех дверный лучше перед 5-ти дверным тем, что берет на борт 8 чел., а если пассажиров не брать, то грузовой отсек будет 2х1,5 м. Хочешь холодильник вези, хочешь трубы. В багажный отсек 5-ти дверки влазит только запаска и инструмент. З.Ы.Короче, машина на любителя. Тебе наверно, больше "буханка" подойдет, УАЗ-469 или Паджеро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and-kondakov 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2005 Действительно, родной мотор слабоват, а что касается коробки и раздатки, нужно иметь особый талант, что-бы их убить.Помоеиу вывести их из строя можно, если вставить между шестернями арматурину. С родными мостами он позает по любой грязи гараздо лучше чем УАЗ, и ещё, ГАЗ 69 гараздо мягче и комфортнее УАЗа. Мой по трассе бегает 90-100, и всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Falcon Жалоба Опубликовано: 6 июня 2005 ///Комфорта нет, в особенности при передвижении на длинные расстояния. ГАЗ-69 - это как бы попроще объяснить, примерно, салон от военного УАЗ-469 с шириной 412-го Москвича. Комфортная скорость движения 65-70 км/ч. Короче не иномарка и даже не Жигуль/// Под комфортом подобной техники я подразумеваю следующее: -Наличие синхронизаторов на всех передачах. Задний ход не в счет. Желательна еще и элементарная четкость включения, но это дело регулировки. -Возможность более-менее удобно восседать на своем рабочем месте. но это решается установкой других сидений. -Наличие в кабине печки. -Возможность слушать музыку. В смысле, не глохнуть от работы движка, трансмиссии, ветра и хлопанья тента. -Устойчивое положение машины на дороге. Опять же, ГАЗ-67, пусть даже осовремененный, с синхронизированной коробкой и гидравлическими тормозами, рыскает по дороге он очень даже здорово, и сидишь в нем слева от руля. ЛУАЗ хоть и значтельно современнее, но в отношении устойчивости не лучше. -Крейсерская скорость в 80-90 км/ч ///Действительно, родной мотор слабоват/// А чтор скажете про мотор от ГАЗ-21? ///С родными мостами он позает по любой грязи гараздо лучше чем УАЗ, и ещё, ГАЗ 69 гараздо мягче и комфортнее УАЗа/// Вот поэтому я и думаю именно о ГАЗе. Мне проходимость крайне важна. ЛУАЗ еще лучше лазает, но на нем далеко ездить - пытка. От ГАЗика жду большего комфорта. ///Мой по трассе бегает 90-100, и всё нормально/// Это с каким движком? Вообще, со всеми переделками хотелось бы примерно в 5000 уёв уложиться. На что при покупке смотреть посоветуете? Какие у машины слабые места? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леший 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2005 У меня опыта не так много, но можно и я вложу свои пять копеек. В первую очередь ОСОБОЕ внимание на раму, второе - дрыгатель, все остальное мелочи легко устранимые. Мое ИМХО в том, что за 5т. зеленью можно очень придостаточно переделок сделать(по ценам нашего региона) Чтоб было поуютней ездить надо навесные педали делать(развести их, а то они очень близко друг к другу) усилитель тормоза и гидро сцепление, дополнительная печка в салон промеж сидений. Удобней и комфортней 3-х дверка. С музыкой сложнее - поездил я тут и думаю, что особо не послушаеш музыку, особенно если "рос" на хорошей акустике. Согласен и сам ни за какие ковришки свой моноблок не поменяю(КПП и раздатку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 6 июня 2005 Забей, с такими раскладами бери УАЗ-3151 и не напрягайся. 69-ый на дальние расстояния не особо, шуму и вибрации тоже хватает. Тем более если руки прикладывать не особо хочется. Преимущества 69-го перед УАЗом неоднократно обсуждались. Самое точное сравнение, на мой взгляд: УАЗ это машина для комполка и выше,69-ый для комбата to Леший: поменяй пару раз сцепление (с моноблоком), да в одно лицо - 69-ая коробка и раздатка тебе раем покажутся , простишь ему и скорость, и вибрацию, и шум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lumor 69 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2005 значит так ... по вышесказаному могу и хочу дополнить !!!! УАЗ - 469 - это полный отстой ... ржавый сарай на колесах (в любом виде) Что касается Японских джипов - не стоит брать - денег они стоят много, бегают хорошо, но в тайге они как корова на льду ... жалко их царапать, бить.. А по приезду ремонт $ докуя стоить будет (поверь моему опыту Я из Владивостока -может слышал РОДИНА ЯП. АВТО ) что касается ГАЗ - 69 я тебе его просто рекомендую 1. 8 мест - я предпочитаю с брезентовой крышей, ее можно снять и наложить целую кучу вещей в машину (кроме того 500 кг она на себе тянет) 2. что касается скорости - дык это братец тебе, как я понял по тайге ездить а не по Московкому кольцу !!!!!! 3. А музыка ... у меня стоит приемничек в ГАЗ - 69 и играет нормально 4. что касается двигателя - мое мнение, что движку надо оставлять родную - она проста в ремонте как АК - 47 и кроме того ставка ГАЗ - 69 на низкооборотистую двигу ... а не на японские дизеля 5. По поводу проходимости - поставь в мосты 2 редуктора от БТР и у тебя получится маленький ГАЗ - 66 и залезешь куда хочешь ... А за 5000 уе я тебе 2 газика собиру - даже у нас во Владике ... мой газ обошелся в 3000 уе - это с наворотами (через неделю забираю его и в горы ) удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах