FlinT 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 Поставил на родной двигатель 69-ого карбюратор типа К-122д с окошком в поплавковой камере, но чет никак не смог настроить, как то в нем мало регулировок, на третьей не тянет, на второй тоже не очень, на холостых слишком большие обороты, может кто че подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 С окошком это возможно К-124. У мне были следующие проблемы: -снимаешь верхнюю крышку, поплавок и игольчатый клапан, (очень просто) и измеряешь плоскость металлической линейкой, потом на обычном круге шлифовальном вручную делаешь плоскость, выступающие части опускаешь в дырку круга или как получится, меняется прокладка подходит от К-131 с доработкой. -снимаешь весь карбюратор и меняешь прокладку между ним и нижним патрубком , подходит от ремкомплекта К-131, надо только дырки провернуть, я делал гвоздем нужного диаметра. -отрегулируй смесь как в мануале, там один винт. После этого у меня тянет некоторое время а потом просто надо подтянуть болты крепления карбюратора, нижнего патрубка и верхней части. И ездишь и ездишь и ездишь Вообще в моем представлении проблемы начинаются после того как ослабляются крепления, портятся прокладки и начинают тянуть воздух, тяга падает ощутимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2007 Плохая тяга может быть еще из-за неправильно отрегулированного привода газа. Кстати, чтобы массивная кастрюля родного масляного воздухофильтра не деформировала верхнюю часть карбюратора, для него следует сделать дополнительную опору - уголок из стальной полосы, нижний конец которого закрепляется за одну из гаек головки блока, а верхний - за предусмотренный для этого специальный болтик на боковине воздухана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах