Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2005 Оказывается на ГАЗ-69 устанавливали два разных сцепных устройства. Вернее крепление у них одинаковое, а диаметры отверстия под ухо прицепа разные. У меня сцепное устройство с большим диаметром, а на раме 1972 года выпуска стояло с маленьким. Детали у них разные по размерам и от одного к другому не подходят. Похоже, что одно это военное, а другое гражданское. Предпологаю, что у военного диаметр больше чтобы пушку или кухню подцепить можно было, а у гражданского только под прицеп ГАЗ-704. Еще посмотрел сцепное у УАЗа, оно по габаритам такое же как и "гражданское". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 с УАЗовским даже не сравнивай. на ГАЗике - крюк с пружиной, аммортизирует удары при движении, на УАЗ - жесткое крепление, в УАЗовской книжке даже написано что дескать жесткое крепление и посему запрещено долго гонять с прицепом (читай пушкой). А внешний вид я видел двух типов (диаметр не замечал) - верхняя губа крюка на одних одинаковой длины с нижней, а на некотрых короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Ребята, привет! Столкнулся с той же проблемой при разборке автомобилей - на моём "ездовом" фаркоп маленький, на "развалине" (см. фотоальбом) стоял крупный. Пока не знаю, какой поставлю на новую раму (хотелось бы крупный), а по возможности постараюсь ниже пристроить и популярный сейчас сцепной "шарик" - чтобы можно было любые прицепы таскать, в том числе и легковые. Кто что скажет? С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 с УАЗовским даже не сравнивай. Я сравниваю не по конструкции, а по габаритным размерам. Про УАЗ вообще не говорю, конструкция плохо продумана. Сравнил для того, что если вдруг кто-то сломал или потерял верхнюю губу на "гражданском" сцепном, то эта деталь подойдет от УАЗа. Во как!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2005 Всем привет, это Taurus. Столкнулся с такой проблемой: буксирный прибор НЕ СНИМАЕТСЯ. Планку с рамы снял, гайку крепления фаркопа к планке открутил, втулку и пружину снял, а дальше ничего сниматься не хочет, фаркоп в отверстии задней перегородки рамы болтается - и всё, дальше мешают надетые на ось фаркопа две втулки. Вопрос: кто-нибудь знает, как их снять? Товарищ предположил, что их надо нагреть и сбивать. Пока не пробовал. Кто что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2005 Отмачить керосином и выбить сцепное из втулок. Главное резьбу не повредить. Если все равно после отмачивания выходить не захочет, то нагреть и снова попробовать выбить. Если и это не поможет, то... только резать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2005 Погодите..О каких втулках речь то идет...Там же пружина на валу, ее поджимает гайка гигантская, зашплинтована..И все...На гайку ключ и в раму в распор. А фаркоп сам крутить ломом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2005 Там есть две втулки. Одна в виде трубы, если смотреть то над ней как раз пружина. А вторая фассонная - уперта в поперечену рамы. Короче, если не удается вынуть сцепное устройство из этих втулок, то и снять его с рамы не удасться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2005 Привет, это Taurus. Посмотрел в каталоге. Действительно, два варианта фаркопа - 69-2805010-А (видимо, с малым крюком) и 69-2805012-А (видимо, с большим). Упомянута применяемость на все варианты "Газика". Это ответ Дмитрию из Саратова. Теперь к моей проблеме. Поперечную пластину, которая крепится в "треугольнике" сзади рамы (69-2805029) - снял. Гайку 352105 расшплинтовал и снял. Втулку 69-2805027 и пружину 61-5835 снял. Вот здесь-то и столкнулся с проблемой: еще одна втулка 69-2805027, как раз та, что в заднюю поперечину рамы упирается, и не слезает. Более того - точно посреди, между этими втулками, как раз внутри пружины, обнаружилась ещё одна - просто цилиндрическая! В каталоге её нет. Кстати, она тоже не снимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2005 Нагрей хороше и облей водой для охлаждения вожможно прейдется повторить несколько раз, должно получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2005 Картина почти такая же, как у Taurus,а! Весь фаркоп в сборе у меня лежит отдельно от рамы. Прежний хозяин когда менял раму, просто оторвал его от старой рамы и отдал мне,как запчасть. Состоит он из следующих деталей: крюк буксирный 69-2805014, втулка направляющая пружины(2шт) 67-5815, трубка направляющая пружины 69-2805033, пружина 61-5835, гаика М30 и шплинт. Трубка - это как раз та цилиндрическая втулка, о которой говорит Taurus. Так этот самый агрегат лежит на верстаке и ни за что не хочет разбираться. Обе фигурные втулки и трубка намертво приржавели к оси крюка. Втулки кованые, газовый ключ по ним просто скользит. Придётся нагревать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GURON 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2005 Была такая же проблема! Грел газосваркой-3 раза, не помогло. Вконечном итоге отрезал газом буксирный крюк, пружина и весь механизм остались на раме, на скорость не влияет Купил от УАЗ-469 буксирный крюк с креплением под 4 болта + от него же шаровый буксирный крюк для современных прицепов. Просверлил в задней раме отверстия, внедрил все по месту. Получилось все прочно. Таскал машины и полные прицепы - ничего не отваливается, держится мертво! Дерзай, если устраивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 Привет всем! В общем, для разборки буксирного устройства были использованы газовая горелка, ведро с водой и большой молоток. После нагрева и охлаждения "проблемные" втулки были сбиты с оси фаркопа. Позже и он, и втулки, очищены от грязи, остатков неизвестно чего (что мешало разборке), смазаны графиткой. И буксирное устройство в сборе установлено на раму. С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Ни газовая горелка, ни вода, ни кувалда мне не помогли. Пришлось втулки разрезать болгаркой. Потом мне их выточили за 150 рублей. Дальше всё, как у Taurus,а... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2005 Не знаю как там на заводе делали, а вот диаметры буксирных "бубликов" попадаются разные. Это факт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2005 Привет, Трюмный! Ну, то, что "бублики" на прицепах разные - давно всем известная аксиома. С другой стороны, не станешь же "Газиком" таскать прицеп, предназначенный для "КамАЗа". Хотя... Может, ты привык видеть, как небольшой буксир спокойно тянет агромадный танкер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Привет всем! Поиском вырулил только эту тему. Про сцепные (буксировочные устройства, приборы, проушины и пр.) Хочу по опту Александра 23 регион (ну, который смутировал ГАЗика и Волгу) приделать основной бензобак в заднюю чясть рамы. У него на фотках вроде нормально получилось http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1211&pos=1 . Но мешает буксировочный крюк с его "хозяйством". Вернее, мешает хозяйство крюка. Хоцца и бак сзади и прицеп "УАЗ" таскать. А у него ухо большое. И что придумать? Подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Прикрути от УАЗки. 4 болта и никаких пружинок. места под бак будет предостаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 У меня на Ашке и раме которая от радиостанции стояли Большие фаркопы ,а на скорой ветеринарной помощи маленький Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 (изменено) Небольшой оффтоп : При разборке сильноржавых узлов/ агрегатов керосин ( солярка - хуже, уайт спирит - примерно так же, иногда лучше) творит чудеса!. Но только , как говорил Великий Карлссон ( который живёт на крыше) - " терпение мой друг, терпение!" Весчь должна " прокиснуть в керосине не менее двух недель . Лучше - методом полного погружения. Изменено 31 января 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 то есть -надо перед разборкой всю машину в керосин погрузить на 2 недели ? керосин щас стоит дорого не то что в советские времена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Дихлофос работает гораздо быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 то есть -надо перед разборкой всю машину в керосин погрузить на 2 недели ? керосин щас стоит дорого не то что в советские времена Не всю машину, а тока проблемные узлы ( типа фаркопа). Стоит всё не дороже денег. А керосин - однозначно дешевле поиска оригинальной запчасти в хорошем состоянии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahri 2 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 (изменено) Всем привет, это Taurus. Столкнулся с такой проблемой: буксирный прибор НЕ СНИМАЕТСЯ. Планку с рамы снял, гайку крепления фаркопа к планке открутил, втулку и пружину снял, а дальше ничего сниматься не хочет, фаркоп в отверстии задней перегородки рамы болтается - и всё, дальше мешают надетые на ось фаркопа две втулки. Вопрос: кто-нибудь знает, как их снять? Товарищ предположил, что их надо нагреть и сбивать. Пока не пробовал. Кто что скажет? тоже етот вопрос интересует,при попытке сломал газовый ключ,хоть и предварительно замочил гайку,а замочил гайку смесью керосина с тормозухойБСК 1:1,мне так подсказали Изменено 26 августа 2009 пользователем jahri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 тоже етот вопрос интересует,при попытке сломал газовый ключ,хоть и предварительно замочил гайку,а замочил гайку смесью керосина с тормозухойБСК 1:1,мне так подсказали Керосин, как и уксус вещи самодостаточные, добавлять ничего не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах