jahri 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Попробуй уксусом, тряпка + сверху пакет целофановый. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahri 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Помогло ? нашел ключ рожковый по размеру,но скручивать не пробовал пока,есть более насущьные проблемы,поеду готовить под покраску раму после пескостря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Керосин, как и уксус вещи самодостаточные, добавлять ничего не нужно. тока результат даёт после выдержки деталей " погружением" недели на две- три. Но - результат зачОтный, и безусловный..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2009 тока результат даёт после выдержки деталей " погружением" недели на две- три. Но - результат зачОтный, и безусловный..... Особенно, если в керосине присутствует жидкость "И". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2009 А мне ничего это не помогло, даже грел резаком- выручила болгарка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 (изменено) Привет всем! Поиском вырулил только эту тему. Про сцепные (буксировочные устройства, приборы, проушины и пр.) Хочу по опту Александра 23 регион (ну, который смутировал ГАЗика и Волгу) приделать основной бензобак в заднюю чясть рамы. У него на фотках вроде нормально получилось http://www.gaz69.ru/...p...=1211&pos=1 . Но мешает буксировочный крюк с его "хозяйством". Вернее, мешает хозяйство крюка. Хоцца и бак сзади и прицеп "УАЗ" таскать. А у него ухо большое. И что придумать? Подскажите. Может поздновато, но лишним не будет. Переставил бензобак на корму года три назад, пришлось родной фаркоп аннулировать, т.е. поменять на шар. Конструкция оказалась неудобна и ненадежна. Со временем пришла мысль о возврате подпружиненной конструкции. Потратил один вечер и изготовил вот это. Позже закрою листом, а может и фанерой. Согласен, что конструкция слабее родной, до установки были сомнения, но после испытаний успокоился - нагрузку 200 кг спокойно держит. При желании можно и еще усилить. Изменено 21 декабря 2010 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Вот, прилепил крышку и бачек для печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Вот, прилепил крышку и бачек для печки. Подскажи пожалуйста:" Каково расстояние от заднего борта до края бампера?" Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 2Трехосный, расскажи как шарик придумал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Подскажи пожалуйста:" Каково расстояние от заднего борта до края бампера?" Заранее спасибо. Я с цепью еще не определился, но в горизонтальном положении борт фаркопа не касается, зазор есть, но с пристегнутым прицепом, скорей всего упрется - замок фаркопа будет открыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 2Трехосный, расскажи как шарик придумал? С размерами не подскажу - делал лет пять назад, эксплуатировал всяко, и тяжеленные прицепы, и выдергивал, и меня трактором рвали. Думаю, благодаря пружине конструкция осталась цела. Изготовление не сложно. Берем готовое ненужное сцепное с шаром, отрезаем лишнее, оставляя собственно шар и кусок от него сантиметров пять. В токарном станке на куске нарезаем резьбу на 12-14? (не помню уже). на своем фаркопе отрезаем под углом примерно размером с шар (50мм?), сверлим,нарезаем резьбу,вкручиваем, обвариваем. Внимание!!! Одному подсказал идею, тот заказал токарю, изготовили, потом шар оторвали. Выяснилось, что для прочности(!) резьбу нарезали максимально возможную, а про толщину стенок забыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Всем привет, это Taurus. Столкнулся с такой проблемой: буксирный прибор НЕ СНИМАЕТСЯ. Планку с рамы снял, гайку крепления фаркопа к планке открутил, втулку и пружину снял, а дальше ничего сниматься не хочет, фаркоп в отверстии задней перегородки рамы болтается - и всё, дальше мешают надетые на ось фаркопа две втулки. Вопрос: кто-нибудь знает, как их снять? Товарищ предположил, что их надо нагреть и сбивать. Пока не пробовал. Кто что скажет? Перебирал свой когда-у меня и пружина не снялась, сдул аккуратно бензорезом, потом зубилом в разрез, только тогда снял, а когда ставил -выточил втулку проставочную по ширине от рамы до второй точки крепления и все гайкой с шайбой намертво затянул. Прошлой зимой с рывка дергал раз 20 мтз-82 -петушок , он в сугробе завис, не раме, не форкопу -ничего! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Я с цепью еще не определился, но в горизонтальном положении борт фаркопа не касается, зазор есть, но с пристегнутым прицепом, скорей всего упрется - замок фаркопа будет открыт. Задам вопрос по другому.Какова ширина бампера получилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 Задам вопрос по другому.Какова ширина бампера получилась? 135х85х23 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 135х85х23 см. Спасибо! то что хотел узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 2Трехосный, расскажи как шарик придумал? Вот, ближе сфотал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 (изменено) Вот, ближе сфотал.Наверное, в таком варианте можно будет буксировать только прицеп "с шаром". Если буксирное устройство представляет собой петлю - думаю, она туда не влезет.Сам недавно встретил "Крузовик", на котором стоял вот такой фаркоп: Здесь любое буксирное устройство подойдёт. Изменено 23 февраля 2011 пользователем Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 (изменено) В нашей деревне - такие фаркопы в УАЗолабазах лет пять уж точно в свободной продаже. Только - блестючие ( " в хроме" типо) Правда ценник - от шести тыров и выше.... Изменено 23 февраля 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Наверное, в таком варианте можно будет буксировать только прицеп "с шаром". Если буксирное устройство представляет собой петлю - думаю, она туда не влезет. Сам недавно встретил "Крузовик", на котором стоял вот такой фаркоп: Здесь любое буксирное устройство подойдёт. Сварочный шов просматриваемый за шаром ни есть хорошо,на отрыв работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Ставил самодельный бак на восьмиместку (т. к. пришлось все двигать на зад из за того что втыкал ГАЗелевскую коробку с родной раздаткой), с трудом но удалось сохранить буксирное приспосабление в первозданном виде. Считаю что ставить жесткое буксирное устройство без демфера (пружинного или резинового) неразумно------------- за время службы по меньшей мере у четырех буханок деформировалась рама после неграмотной работы в основном со стальным тросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Потерял втулку 69-2805033 которая устанавливается внутри пружины фаркопа, так и называется наравляющая втулка пружины. У кого нибудь есть размеры?в первую очередь длина. На фото поз.5 Изменено 30 марта 2017 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Потерял втулку 69-2805033 которая устанавливается внутри пружины фаркопа, так и называется наравляющая втулка пружины. У кого нибудь есть размеры?в первую очередь длина. На фото поз.5 Ну померяй длину пружины в сжатом состоянии ( высчитай по количеству и диаметру витков) добавь 3-4 мм . Получишь расчётную длину втулки- распорки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Забыл еще отнять с двух втулок те части на которые пружина садится. Я прекрасно понимаю как высчитать. Нужен размер с реальной втулки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Завтра померяю, сделаю эскиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2017 Размеры брал (надеюсь) с оригинала. Для себя, сделал отверстие +0,3. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах