Миха 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2005 Тут вот предложили поставить переключатели на рулевую колонку от ВАЗ-классики (2105 кажется). Поворотники, свет: ближний дальний ит.д. Вот вопрос такой, она хорошо встанет под руль? Не будет ли мешать рулевому колесу? Заранее спасибо за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2005 Примудрить то можно. Да только ближний на ваз 2105 включается кнопкой вместе с габаритами. Один щелчек габары, второй ближний. А на руле уже чикаешь-ближний, дальний. А вот от ваз 2106 на переключателе висит еще и ближний. То есть габариты включил, да и отмахиваешь. Надо ближний, хочешь дальний. С переключателя на панеле( родного) любой путный электрик сможет перенести на руль. Только боюсь толщина нашего вала и жиговского не позволит. Поэтому многие ставят камазовский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2005 По моему, подходит. :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2005 По диаметру как раз подходит, у меня на ГАЗике стояли от копейки. Вот только о сбросе при выворачивании руля прийдется забыть и там с верхним подшипником косяк выходит. Нужно проточку на рулевом валу делать под стопорное кольцо, трубу немного укоротить. Вообщем чтобы пружина подшипника в стопор, а не в руль упиралась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лexa 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2005 у меня стоят от 2106 ставил старый хозяин, работает ощелкиватель, руль стоит спротивный, тоже старый хозяин ставил, осталось в этой комбинации и переключатель "дворников" только не подключен, нужно будет этот вопрос доработать, весной займусь, потому кака только вот купил недавно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2005 Привет всем! С "камазовской" "кочергой" тоже определённая бяка выходит: диаметр рулевой колонки у неё больше (компенсируется втулкой), а если установить так же, как и на грузовике, то правая сторона часть приборов перекроет. Потому надо её устанавливать так, чтобы переключатель света фар и кнопка "звонаря" смотрели немного вниз, на рычаг КПП. "Неправильное" в этом случае положение рычага "поворотников" компенсируется изгибанием последнего. Причём данную операцию лучше делать в тисках, а не на автомобиле - во избежание поломок деталей. Механизм "самовыключения" указателей поворотов делается путём вворачивания в баранку штыря подходящего размера. При повороте руля он будет нажимать на соответствующий рычажок переключателя. С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах