Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2005 Уважаемые доки! Опишите, пожалуйста, у кого где размещен аккумулятор. Если машину готовить для серьезного off-road то на штатном месте его постоянно будет заливать водой, и по всей видимости, закорачивать + на -. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2005 У меня, когда стоял родной дрыгатель и, соответственно, родные педали, аккумулятор был вынесен в моторный отсек, на специальную полочку, слева от двигателя если смотреть по ходу. Теперь, с установкой подвесных педалей, аккумулятор пришлось снова вернуть на штатное место. Думаю а не изобрести ли для него гермобокс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Ну вы мужики дали :shock: Чего там закорачивать, Не то напряжение, чтоб закоротить. Другое дело в акб вода попадет это да, но чтоб закоротить - не невыйдет. Ради эксперимента подключи два провода и в ведро, а главное ничего не бойся, потому как ничего и не произойдет, если конечно к стенкам ведра не прикосаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Получается, что при штатном расположении аккумулятора можна преодоливать брод "с плаванием сидушек" (когда аккумулятор полностью окажется под водой) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Абсолютно верно. Конечно в инструкции строго регламентирована глубина брода, но при желании и соответствующей комплектации (шноркель, экранированное зажигание и пр.) ничего страшного не случится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Ну вы мужики дали :shock: Чего там закорачивать, Не то напряжение, чтоб закоротить. Другое дело в акб вода попадет это да, но чтоб закоротить - не невыйдет. Ради эксперимента подключи два провода и в ведро, а главное ничего не бойся, потому как ничего и не произойдет, если конечно к стенкам ведра не прикосаться. Последнее время аккумуляторы делают необслуживаемые, полностью герметичные. А для выделяющихся в процессе работы газов имеют расширительную емкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Привет, это Taurus. Моё личное мнение (с точки зрения профессионального электрика): под капотом, если место изыскать, аккумулятору будет "уютнее". К тому же плюсовой провод будет иметь меньше шансов искупаться в грязи против штатного варианта. Конечно, если не залезать в болото по крышу. :? С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Привет, это Taurus. Моё личное мнение (с точки зрения профессионального электрика): под капотом, если место изыскать, аккумулятору будет "уютнее". А если я, к примеру, хочу 100 - 110 Ач аккумулятор поставить - под капот его не затолкаешь. Только новый ящик делать, и на место родного ставить, только предварительно убрав старый и прорезав в полу дыру длинее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2005 Дим, ну, не всегда нужны столь радикальные переделки. Штатное место рассчитывалось под аккумулятор 6СТ-54ЭМ образца чуть ли не сталинских времён. Современные батареи на 55 Ач там помещаются с запасом (а, например, "Tupla" - с большим). У меня долгое время работал аккмклятор 6СТ-66 Подольского завода - он помещается "один в один", то же самое можно сказать о батарее на 75 Ач фирмы "Титан". Подольские и "Титановские" батареи на 90 Ач по внешним размерам буквально на несколько сантиметров больше. Если их размещать под сиденьем, то, естесссно, придётся выполнять резательные работы. Под капотом же, если начинать "с нуля", можно изначально под них всё рассчитать. Наверняка Саратовский аккумуляторный завод тоже делает нечто подобное подольским батареям. Сам собираюсь сделать так же, то есть разместить под капотом 90-ампеную батарею. Что касается столь радикальных переделок, как установка "танковых" батарей... Тут я вижу для них лишь одно место - багажник. С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2005 Привет, это Taurus. Моё личное мнение (с точки зрения профессионального электрика): под капотом, если место изыскать, аккумулятору будет "уютнее". Не стоит забывать, что под капотом постоянные скачки температур (двигатель холодный/двигатель прогретый), высокая температура в рабочем режиме. Естественно, аккумуляторы рассчитаны на работу в таких условиях, но чем выше температура, тем интенсивнее идут процессы старения. Так что, ИМХО, "уютнее" ему будет под сидушкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2005 Проще срезать старый аппендикс выровнять пол и установить акумулятор без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 на счет того что закоротит под водой сомневаюсь, а вот сам ящиек под АКБ мнется на УРА ( у меня аж металл порвался) при переезде бревен и прочего безобразия... Я уменишил глубину примерно на 5 см и он стал почти заподлицо с полом (см. на 3 выпирает) и аккум. помещается хорошо и не промнешь теперь ящичек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 А чем под капотом то не нравится?У меня стоит 75-ый,но и 95 влезает,а под сидушкой доп печка от ГАЗели была(правда счас уже нету) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 Привет! Мы сделали проще - вырезали старое гнездо, вварили гнездо из нержавейки, просверлив в нем отверстия для слива воды, на зиму можно утеплить сукном, сверху резина и плотная крышка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2006 Стоит по капотом,если смотреть справа по ходу движения (75А.ч) на спец.полке.Если учесть что стоит с этой же стороны фильтр воздушный от 3110(406дв.)Места ,конечно в притык,но сильно не хочется дышать кислотой в салоне.Плохо что стоит над выхлопным коллектором,но там поставил экран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2006 у меня 2 сотки в салоне сзади за сидениями, сверху закрыты кожухом через уплотнительную резину и сделаны сапуны которые выведены на крышу---ни кокой кислоты и в помине нет---пол прорезан и они утоплены в нутрь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах