Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
fater

А выгодны ли большие диски?

Рекомендованные сообщения

Кто-нить считал экономическую эффективность перехода на диски 17" и больше?

На сколько дороже шины?

На сколько легче колеса и меньше расход по трассе и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, это как? Обратно пропорциональная зависимость :shock: ? Чем больше колеса - тем они легче - тем меньше бензина :shock: ? :twisted: А не наоборот, ли, батенька? Или с 18'' на 17'' переходить.... :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нить считал экономическую эффективность перехода на диски 17" и больше?

На сколько дороже шины?

На сколько легче колеса и меньше расход по трассе и т.п.?

Это ты на ГАЗ-69 собрался ставить? Тогда к ним еще и низкопрофильную резину нужно. Две здоровенные насадки на глушак. Неоновую подсветку. Сетку от камазовского фильтра на радиаторную решетку. Споллер назад. И пластиковый обвес "по кругу". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима!...ты забыл синии пИсалки и габаритные лампочки + лейбу на лобовик " streetracing " + музыку

унц-унц-унц-унц-буратино-ту-пой-буратино-ту-пой-буратино-ту-пой-буратино-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-как дрова-ту-пой-как дрова-буратино-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-унц-унц-унц-унц

:lol::lol::lol:

эт была шутка, прошу афтора-прородителя темы не обижаЦЦа, эт музыка такая :wink:

 

...а вообще, ежли чесно, странный вопрос :roll:, при увеличении радиуса, масса колеса возрастает в любом случае и ессно тянет за собой большую нагрузу на двиг и транссмиссию...хотя канешна с чем сравнивать. Если родные колёса на 16" с какимнить OZ + хорошая импортная тапка, то тут ещё ХЗ, а так... :roll:

 

2fater:

 

...а эт фсё зачем, вот вопрос :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочется узнать какие колеса более оправданы при езде по трассе (экономичнее).

На всяких колесных сайтах пишуть, мол колеса на маленьких дисках с высокопрофильной резиной тяжелее колес а-ля "от телеги" (здоровенных с низкопрофильной)

Еще - дефицит отеч. резины более 31" под 15-е диски

 

Насчет песни про Буратино - эт конечно перебор, но леопардовый салон делать буду. И музыку : Manowar, NightWish, Lacrimosa и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 17" и более отчественной резины больше 31" еще меньше! то бишь совсем нет... Да и зачем она на асфальте?

А в теории при одинаковом наружном диаметре колеса на бОльших дисках легче. Плюс улучшается управляемость. А если учесть, что низкопрофильная резина по определению заточена на асфальт, то меньше сила сопротивления качению. Плюс возможность установить тормоза большего диаметра. В итоге спошные плюсы. Только на хрена это все газику!?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как все начиналось - экономичность, вес колес... :)

Следущий вопрос будет насчет преимуществ леопардовых шкур перед тигровыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одинаковых диаметрах низкопрофильная резина действительно экономичнее из-за меньшего сопротивления качению.

Только вся экономия кончится на первом трамвайном рельсе,об который покрышку до диска прошибешь. И -в магазин за новой. :D

:roll: ACCEPT!BURZUM! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дюже низкопрофильная на газике - не практично и не красиво.

А что экономичнее по ходимости наши или буржуйские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, дюже низкопрофильная на газике - не практично и не красиво.

А что экономичнее по ходимости наши или буржуйские?

 

 

НАШЕЛ!!! макс пробего буржуйских - 130 000, наших - 70 000

т.е. получается что б.у. буржуйские с 45% износа при цене как наши новые, отбегают столько же, но комфортность гораздо выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в совке никада не выпускали хорошие резино-техницкие изделия, начиная от лебедервативов и заканчивая покрышками и пр. Не научаца и щас, тем паче конкуренция о-го-го. Был небольшой опыт эксплуатации покрышек МШЗ, иначе как 3,14здец это не назвать. Про БЛ85 сознательно промолчу.

 

...апосля даже скептически отношусь ко всякого рода попыткам производства импортной резины на территории России ( Матадор - Омскшина например )

 

С тех пор одназначно мой выбор - импорт. Как грицца мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...