fater 3 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Кто-нить считал экономическую эффективность перехода на диски 17" и больше? На сколько дороже шины? На сколько легче колеса и меньше расход по трассе и т.п.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Не понял, это как? Обратно пропорциональная зависимость :shock: ? Чем больше колеса - тем они легче - тем меньше бензина :shock: ? :twisted: А не наоборот, ли, батенька? Или с 18'' на 17'' переходить.... :idea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Кто-нить считал экономическую эффективность перехода на диски 17" и больше?На сколько дороже шины? На сколько легче колеса и меньше расход по трассе и т.п.? Это ты на ГАЗ-69 собрался ставить? Тогда к ним еще и низкопрофильную резину нужно. Две здоровенные насадки на глушак. Неоновую подсветку. Сетку от камазовского фильтра на радиаторную решетку. Споллер назад. И пластиковый обвес "по кругу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Дима!...ты забыл синии пИсалки и габаритные лампочки + лейбу на лобовик " streetracing " + музыку унц-унц-унц-унц-буратино-ту-пой-буратино-ту-пой-буратино-ту-пой-буратино-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-как дрова-ту-пой-как дрова-буратино-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-унц-унц-унц-унц эт была шутка, прошу афтора-прородителя темы не обижаЦЦа, эт музыка такая ...а вообще, ежли чесно, странный вопрос :roll:, при увеличении радиуса, масса колеса возрастает в любом случае и ессно тянет за собой большую нагрузу на двиг и транссмиссию...хотя канешна с чем сравнивать. Если родные колёса на 16" с какимнить OZ + хорошая импортная тапка, то тут ещё ХЗ, а так... :roll: 2fater: ...а эт фсё зачем, вот вопрос :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2005 Просто хочется узнать какие колеса более оправданы при езде по трассе (экономичнее). На всяких колесных сайтах пишуть, мол колеса на маленьких дисках с высокопрофильной резиной тяжелее колес а-ля "от телеги" (здоровенных с низкопрофильной) Еще - дефицит отеч. резины более 31" под 15-е диски Насчет песни про Буратино - эт конечно перебор, но леопардовый салон делать буду. И музыку : Manowar, NightWish, Lacrimosa и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2005 На 17" и более отчественной резины больше 31" еще меньше! то бишь совсем нет... Да и зачем она на асфальте? А в теории при одинаковом наружном диаметре колеса на бОльших дисках легче. Плюс улучшается управляемость. А если учесть, что низкопрофильная резина по определению заточена на асфальт, то меньше сила сопротивления качению. Плюс возможность установить тормоза большего диаметра. В итоге спошные плюсы. Только на хрена это все газику!?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 Для пафоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 А как все начиналось - экономичность, вес колес... Следущий вопрос будет насчет преимуществ леопардовых шкур перед тигровыми? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 При одинаковых диаметрах низкопрофильная резина действительно экономичнее из-за меньшего сопротивления качению. Только вся экономия кончится на первом трамвайном рельсе,об который покрышку до диска прошибешь. И -в магазин за новой. :roll: ACCEPT!BURZUM! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2005 Ну, дюже низкопрофильная на газике - не практично и не красиво. А что экономичнее по ходимости наши или буржуйские? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2005 Ну, дюже низкопрофильная на газике - не практично и не красиво.А что экономичнее по ходимости наши или буржуйские? <{POST_SNAPBACK}> НАШЕЛ!!! макс пробего буржуйских - 130 000, наших - 70 000 т.е. получается что б.у. буржуйские с 45% износа при цене как наши новые, отбегают столько же, но комфортность гораздо выше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2005 ...в совке никада не выпускали хорошие резино-техницкие изделия, начиная от лебедервативов и заканчивая покрышками и пр. Не научаца и щас, тем паче конкуренция о-го-го. Был небольшой опыт эксплуатации покрышек МШЗ, иначе как 3,14здец это не назвать. Про БЛ85 сознательно промолчу. ...апосля даже скептически отношусь ко всякого рода попыткам производства импортной резины на территории России ( Матадор - Омскшина например ) С тех пор одназначно мой выбор - импорт. Как грицца мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах