Георги Василев 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Привет Всем, У меня Газ 69А и я жочу сделать каркас безопасности. К нему следние требования: 1 Прочность и защита от осадки. 2 Возможность крепления обезопасительных ремней для предние сидения. 3 Не мешать нормалное скидание тенты. Я не знаю откуда начать! Прошу подскажите идеи про конструкции, точки крепления, материалы и тд. Эсли у вас эсть опыт, фотки, линкс прошу поделитесь. Большое спосибо. П.П. Извините за мой Русский! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2005 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=15&pos=18 Для ашки - это самый красивый вариант. Только основную трубу надо немного назад сдвинуть или ставить на борта, а вместо передней использовать рамку лобового стекла. Причем тент и будет одеваться на этот каркас, без дополнительных прибамбасов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 А будеть ли достаточно крепкая конструкция эсли каркас прикреплен(приварен) к бортам? :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2005 если внимательно посмотреть, то видно, что центральная стойка упирается в пол-жесткость обеспечена. Ежели приваривать к бортам тож ничего, опять если не устраивать родео. А потом смотря для чего лепить, для экстрима - плевать на красоту вариться к полу, а лучше к раме, для обычного режима - выдержит и бортовой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Всем привет. Дабы не создавать новой темы пишу в эту. Сейчас занимаюсь разработкой каркаса( дуги) безопасности . Видел на нашем сайте массу хорощих образов. Однако, фотографии сделаны таким образом, что не видно самого интересного, а именно мест заделки труб в кузов. Кто как делает? Можно сделать по науке подпятнички приварить к трубе, а потом все это дело уже к полу на болтах, задние раскосы примерно так же. Можно просто привариться к боковинам, но это ИМХО бутафория ( при опрокидывании он же реально не спасет). Мож есть и иные варианты?????? В общем, родненькие, помогите. Кинте пару фоточек с местами заделок трубу к полу или бортам , мож идеи есть у кого хорошие? Просто за зиму хотелось бы сварить каркасину...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 в тему! тоже сейчас как раз над этим думаю - скинул позавчера крышу и ползаю смотрю куда крепить на полу. концепция внешней части готова, а вот с креплениями пока только вариант один - к полу через пластины. то есть дуги варятся на пластину, пластина на болтах привинчивается к полу, снизу пола ответная пластина для усиления.а вот сзади труба по идее в углу пойдёт, а там уже идёт прямоугольного сечения усилительная штука (кузов 69А). и вместе они туда не залезут. можно её снисти, чтобы её функции играла труба задней дуги. в общем думаю думу тяжкую... общая концепция такая: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Унас конструкция примерно такая же весь каркас снимается откручиванием 4-х болтов из под машины, торцы труб заварены пластинами с болтом и в кузове сделаны упорные площадки из тройки, а вообще если кого интересует правильность то смотрите требования к ТР3 там есть и требования и конструкция каркаса, на РАФовском сайте есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 привет, Илья. а можещь пару фоточек как-нить сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaT 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 2 Диггер: а вопросик можна? Зачем каркас делишь на внутренную и внешнюю часть? и как, если машина тентованная, будешь решать вопрос стыковки дверей и тента? (собсна это ко всем вопрос)... прийдется ведь еще что-то городить идущее к рамке стекла, чтобы обеспечить примыкание двери, особенно если учесть, что левая дверь короче правой... можно наверное оставить как вариант родные тоненькие трубочки и сочетать их как-то с новой конструкцией... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 2 Диггер: а вопросик можна? Зачем каркас делишь на внутренную и внешнюю часть? и как, если машина тентованная, будешь решать вопрос стыковки дверей и тента? (собсна это ко всем вопрос)...прийдется ведь еще что-то городить идущее к рамке стекла, чтобы обеспечить примыкание двери, особенно если учесть, что левая дверь короче правой... можно наверное оставить как вариант родные тоненькие трубочки и сочетать их как-то с новой конструкцией... <{POST_SNAPBACK}> насчёт деления - на это уже забили, паросто новые эскизы ещё не рисовал. планировалось, что зелёная часть приделывается наглухо, а синяя снимается. сейчас пришли к тому, что сниматься будет всё сразу. насчёт дверей и стыковки. Я не возвращаюсь к штатному решению, двери будут одинаковые широкие за счёт заднихс жёсткими съёмными нынешними надставками. дуга наклонная и к задней стенке надставки естественно не прилегает. для прилегания монтируется две пластинки, одна от лобового до дуги (может её тросиком с натяжкой сделаем), вторая паралельно задней стенке налставки от первой перекладины до борта. есть ещё вариант сразу нужные пластинки-полосы вшить в тент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 А как вы, уважаемые, рассмотрите такой вариант: совместить сразу три типа крепления дуг безопасности. То-есть так - у digger'a на эскизе зелёным контуром отмечено, где непосредственно к бортам можно приварить усиления кузовных панелей. ИМХО, туда вполне пойдёт труба на 59 со стенкой 3 мм., далее, там, где вертикальные усилители кузова упираются в пол, на подваренные пластины из "тройки", перекинуть поперечины. Они, по идее, скрадут некоторое пространство внутри, но ведь речь о безопасности. Далее, собственно дуги безопасности ставить срезом труб на бортовые усилители, сваренные из уголка, для эстетики и более удобного крепления тента, но с внутренней стороны кузова верхние дуги соединить с усилителями кузова той же трубой на 59, тоже, конечно, внутри место сожрут, но там и так можно и нужно узлы крепления ремней безопасности ставить. Достаточно понятно объяснил идею, или нет? Попробую сваять эскиз. И по поводу родео там или нет - ничего плохого в НАСТОЯЩЕМ каркасе нет. Кувыркался, знаю. Всё-таки машина за две тонны весит, и хоть правила "говнокатания" штука хорошая, нет-нет, да и приходится даже короткие подъёмы траверсить под неудобными углами. И чаще всего козлик, по моему скромному пока опыту, именно тут норовит на уши встать наиболее часто. 2Диггер: я бы не рисковал резать угловые короба - тяжело вариться будет к кузову самопальными, как мне кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Нечто вроде того. Красный - усилители. Чёрный - дуги, зелёный - родной усилитель кузова, который намеревается вырезать Диггер, жёлтый - несиловая дуга, синий - каркас для крепления тента над дверью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Посмотрите здесь http://ua-board.com/auto/4339/GAZ/69,_legkovoj_faeton.html пока он здесь лежит. Если есть возможность, скачайте "большие" фотки (хотелось бы их получить лично или на наш сайт). Это украинский сайт продажи, но пятнистый 69А с каркасом сделан по-моему, очень симпатично. Есть там еще один, серый, мне понравился меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 А как вы, уважаемые, рассмотрите такой вариант: совместить сразу три типа крепления дуг безопасности. То-есть так - у digger'a на эскизе зелёным контуром отмечено, где непосредственно к бортам можно приварить усиления кузовных панелей. ИМХО, туда вполне пойдёт труба на 59 со стенкой 3 мм., далее, там, где вертикальные усилители кузова упираются в пол, на подваренные пластины из "тройки", перекинуть поперечины. Они, по идее, скрадут некоторое пространство внутри, но ведь речь о безопасности. Далее, собственно дуги безопасности ставить срезом труб на бортовые усилители, сваренные из уголка, для эстетики и более удобного крепления тента, но с внутренней стороны кузова верхние дуги соединить с усилителями кузова той же трубой на 59, тоже, конечно, внутри место сожрут, но там и так можно и нужно узлы крепления ремней безопасности ставить. Достаточно понятно объяснил идею, или нет? Попробую сваять эскиз. 2Диггер: я бы не рисковал резать угловые короба - тяжело вариться будет к кузову самопальными, как мне кажется. <{POST_SNAPBACK}> Идея понятна. мне кажется, что чем меньше сварочных швов и прочих соеденений, тем прочнее конструция. а то лопнет при такой нагрузке... или я не прав? насчёт коробов я не решил их срезать, а только подумал об этом. После памятного тарана дерева левый стал ромбовидным, не факт, что получится вытянуть. А кстати зачем две центральных дуги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 2Диггер: Паранойя у меня , но подтверждённая, к несчастью. Прикинь, что при ушах нагрузка уйдёт на две дуги, которые раскреплены к разным зонам кузова. Соответственно, меньше и нагруз. А вдруг одна не выдержит? . Мужики, у кого, не дай Бог, конечно! были "оверкили" с дугами? Если каркас из трубы на 59, то пару кувырков выдержит? Мне, конечно, не на родео, но и при простых поездках иногда башкой рисковать приходится. Зарразы закрыли нормальный проезд на полигон, ездить только через полное........ Кроме того, сварной шов, всё же, если он грамотный, не так уж слаб. А вот болты и срезать может, и вырвать нафиг, как мне кажется.... Хотя, доля сомнения в мою душу закралась Может, несъёмный, но всё же цельный? С углом проблема та же, только с правым. Вообще, есть хоть один ГАЗон, который задним углом ни во что не втыкали, интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах