леший 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 А как себя ведут эти?? http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...f1c8a2cb3833968 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 Вопрос встречный: а зачем хабы? Чтобы была возможность экономить литр бензина на 100км? При стоимости предмета $180 предлагаю включить колеса к мосту навсегда и подумать о переходе на газ. Кстати про газ Есть неплохая (по отзывам) система ГИГ. Отечественная, газовый инжектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 Кстати, для тех, кто еще не в курсе: если на машине стоит родная раздатка - езда с отключенными хабами приводит к быстрому износу втулки хвостовика и выходу из строя подшипника хвостовика переднего моста в роздатке. Берегите раздатку!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леший 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 Кстати, для тех, кто еще не в курсе:если на машине стоит родная раздатка - езда с отключенными хабами приводит к быстрому износу втулки хвостовика и выходу из строя подшипника хвостовика переднего моста в роздатке. Берегите раздатку!!! чтот я не догнал :? поподробней плиз - представь, что перед тобой ну полный дурак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 чтот я не догнал :? поподробней плиз - представь, что перед тобой ну полный дурак Ну, полному дураку я только одно сказать могу - никогда не выключай хабы, если у тебя родная раздатка, а то накроется А если тебе интересно, что именно накроется и как, то смотри сюда: Втулка № 19, в которую упирается хвостовик вала привода переднего моста № 17, - бронзовая, и расчитана лишь на незначительную разницу угловых скоростей, что и имеем при включенных хабах и отключенном в раздатке переднем мосте. Если же еще и хабы отключить, то вала привода переднего моста № 17 стоит неподвижно, а втулка вращяется со скоростью заднего кардана и быстро разбивается. Появляется люфт, из-за которого разбивается и выходит из строя подшипник вала привода переднего моста № 15, все приехали. Подробнее вроде уже некуда. Все это упомянуто в книге и подтверждено практикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovanco 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 На "Буржуев" продаем в год пар 10-12. Часто ставят вместо вышедших из строя автоматических и пневмоприводных. Нареканий пока не было. Продаем именно эти, они наиболее дешевые из импортных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 Даааа Цена то очень привлекательная :shock: , элмо подешевле будет, а принцип работы одинаков и опять же после доводки отказов практически нет. А вот про ездить с передним мостом бааальшой вопрос :?: , межосевого диффа то нет, износ шрусов, шум, я не практикую такой метод. Да и раздатка у меня уазовская. Чой то не понял, с выключенными хабами и включенным передком??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 Читаем внимательно: беда происходит, если выключены ХАБЫЫЫЫЫ Т.е. хабы с родной раздаткой. Но зачем же ездить с включенным мостом все время????? Просто мост надо включать и выключать рычагом на раздатке, а хабы все время держать включенными, и будет счастье с РОДНОЙ РАЗДАТКОЙ. УАЗовский моноблок это не касается. Впрочем, колхоз - дело добровольное, я никого не уговариваю, напомнил только и всего, каждый сам себе и своему газону хозяин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 А как себя ведут эти?? http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...f1c8a2cb3833968 Эти ведут себя хорошо. Именно на них тест и закончился (вместе с испытательным стендом)! Недостаток один - цена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2005 Оказывается, не зря на ГАЗ-69 ставили неотключаемые фланцы ступиц переднего колеса без трещеток, выполненные со шлицами в корпусе! Заодно образуется вопрос. Если не ошибаюсь, резьбовые отверстия в торцах ШРУСов под болт трещетки уже делались и в ГАЗиках, даже каталожный номер этой детали в УАЗе имеет 69 номер. Зачем? Игорь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2005 Ставили в поздних моделях отключаемые муфты в газоновский мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2005 Читаем внимательно: беда происходит, если выключены ХАБЫЫЫЫЫТ.е. хабы с родной раздаткой. Но зачем же ездить с включенным мостом все время????? Просто мост надо включать и выключать рычагом на раздатке, а хабы все время держать включенными, и будет счастье с РОДНОЙ РАЗДАТКОЙ. УАЗовский моноблок это не касается. Впрочем, колхоз - дело добровольное, я никого не уговариваю, напомнил только и всего, каждый сам себе и своему газону хозяин. ...подписываюсь под всеми словами strangecar, Вячеслав подтвердит... ко всему добавлю, что помимо всего прочего разЪ@бывает ещё передний кардан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2005 В подтверждение ранее мной сказаного. http://avto4x4.narod.ru/gaz/69.htm Смотреть изменения в ГАЗ-69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2005 Смотреть изменения в ГАЗ-69-68 Прошу простить за некоторою тормознутость... :oops: Но на ГАЗ-69-68 тоже нельзя ездить с отлюченными хабами??? Накой их тогда вообще сделали отключаемыми? :oops: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2005 ...подписываюсь под всеми словами strangecar, Вячеслав подтвердит...ко всему добавлю, что помимо всего прочего разЪ@бывает ещё передний кардан <{POST_SNAPBACK}> Слушай, а передний кардан то причём???При отключёных хабах и отключёном переднем мосте он вообще неподвижно стоит. При данной конфигурации идёт износ бронзовой втулки и всЁЁ!Да и то при нормальном масле и хорошей центровке валов износ будет ничтожен, так как вся система строится на трёх подшипниках по рисунку 26,22 и 15 причём 15 широкий многорядный ,26 и 22 регулируются(прокладками) силой зажима ,износ подшипника 15 может произойти только при биении кардана вызванного направильной регулировкой хвостовика переднего моста . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 И все-таки AVM кто-нибудь использует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Да мне нравится. Поставил летом отлично работают легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Такой вопрос: а нет ли у кого неотключаемых фланцев (хабов) переднего моста, тех,что с внутренними шлицами? С удовольствием поменяюсь на отключаемые, с трещётками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 На заднем военном мосту УАЗ внешне очень похожие фланцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 На заднем военном мосту УАЗ внешне очень похожие фланцы. <{POST_SNAPBACK}> не очень похожие а такие же те которые на 6 отверстий, только у нас к примеру проще хабы купить чем их Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 не очень похожие а такие же те которые на 6 отверстий, только у нас к примеру проще хабы купить чем их <{POST_SNAPBACK}> Нашёл место, где продаются УАЗовские фланцы от военных мостов. Себе купил. Если кому-нибудь нужны - сообщите, в июне снова буду там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Сегодня на работе чертеж раздатки рассматривал. БОльшая часть нагрузки от переднего хвостовика лежит на двухрядном подшипнике, а втулка для поддержки. Впринципе если передний кардан будет неподвижен, то сильно давить на втулку не должен. Поидее и износа быть сильного не должно - сталь по бронзе дает не большой коэффициент трения, а нагрузки практически нет. Правда скорость вращения большая... Хотелось бы послушать мнения спецов, а то собираюсь хабы покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2006 Сегодня на работе чертеж раздатки рассматривал. БОльшая часть нагрузки от переднего хвостовика лежит на двухрядном подшипнике, а втулка для поддержки. Впринципе если передний кардан будет неподвижен, то сильно давить на втулку не должен. Поидее и износа быть сильного не должно - сталь по бронзе дает не большой коэффициент трения, а нагрузки практически нет. Правда скорость вращения большая... Хотелось бы послушать мнения спецов, а то собираюсь хабы покупать. <{POST_SNAPBACK}> Аналогично интересуюсь. У кого есть практика использования отключаемых хабов при современных маслах в раздатке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2006 поставил себе все четыре на военные мосты, в качестве предохранителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Сколько людей - столько и мнений. Так что получается с хабами? вредят родной раздатке они или нет? За сколько тыс км приходит смерть РК? у меня стоят хабы, по асфальту выключаю передний мост. Вообще, мне кажется так изнашивается меньше и кардан, и мост. Насчет раздатки - не знаю, тему почитал - единого мнения так и не вывел. Кто то уже портил раздатку используя хабы за промежуток с последнего сообщения темы (2006) по сей день (2009)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах