Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос встречный: а зачем хабы?

Чтобы была возможность экономить литр бензина на 100км?

При стоимости предмета $180 предлагаю включить колеса к мосту навсегда и подумать о переходе на газ:).

Кстати про газ:) Есть неплохая (по отзывам) система ГИГ. Отечественная, газовый инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для тех, кто еще не в курсе:

если на машине стоит родная раздатка - езда с отключенными хабами приводит к быстрому износу втулки хвостовика и выходу из строя подшипника хвостовика переднего моста в роздатке. Берегите раздатку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, для тех, кто еще не в курсе:

если на машине стоит родная раздатка - езда с отключенными хабами приводит к быстрому износу втулки хвостовика и выходу из строя подшипника хвостовика переднего моста в роздатке. Берегите раздатку!!!

 

чтот я не догнал :?

поподробней плиз - представь, что перед тобой ну полный дурак :lol::wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтот я не догнал  :?  

поподробней плиз - представь, что перед тобой ну полный дурак  :lol:  :wink:

Ну, полному дураку я только одно сказать могу - никогда не выключай хабы, если у тебя родная раздатка, а то накроется :lol:

 

А если тебе интересно, что именно накроется и как, то смотри сюда:

 

tmp5FC-57.jpg

 

Втулка № 19, в которую упирается хвостовик вала привода переднего моста № 17, - бронзовая, и расчитана лишь на незначительную разницу угловых скоростей, что и имеем при включенных хабах и отключенном в раздатке переднем мосте.

Если же еще и хабы отключить, то вала привода переднего моста № 17 стоит неподвижно, а втулка вращяется со скоростью заднего кардана и быстро разбивается. Появляется люфт, из-за которого разбивается и выходит из строя подшипник вала привода переднего моста № 15, все приехали.

Подробнее вроде уже некуда. Все это упомянуто в книге и подтверждено практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Буржуев" продаем в год пар 10-12. Часто ставят вместо вышедших из строя автоматических и пневмоприводных. Нареканий пока не было. Продаем именно эти, они наиболее дешевые из импортных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа Цена то очень привлекательная :shock: , элмо подешевле будет, а принцип работы одинаков и опять же после доводки отказов практически нет.

А вот про ездить с передним мостом бааальшой вопрос :?: , межосевого диффа то нет, износ шрусов, шум, я не практикую такой метод. Да и раздатка у меня уазовская.

Чой то не понял, с выключенными хабами и включенным передком???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательно: беда происходит, если выключены ХАБЫЫЫЫЫ

Т.е. хабы с родной раздаткой. Но зачем же ездить с включенным мостом все время?????

Просто мост надо включать и выключать рычагом на раздатке, а хабы все время держать включенными, и будет счастье с РОДНОЙ РАЗДАТКОЙ. УАЗовский моноблок это не касается.

Впрочем, колхоз - дело добровольное, я никого не уговариваю, напомнил только и всего, каждый сам себе и своему газону хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как себя ведут эти?? http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...f1c8a2cb3833968

 

Эти ведут себя хорошо. Именно на них тест и закончился (вместе с испытательным стендом)! :) Недостаток один - цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, не зря на ГАЗ-69 ставили неотключаемые фланцы ступиц переднего колеса без трещеток, выполненные со шлицами в корпусе!

 

Заодно образуется вопрос. Если не ошибаюсь, резьбовые отверстия в торцах ШРУСов под болт трещетки уже делались и в ГАЗиках, даже каталожный номер этой детали в УАЗе имеет 69 номер. Зачем?

 

Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили в поздних моделях отключаемые муфты в газоновский мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаем внимательно: беда происходит, если выключены ХАБЫЫЫЫЫ

Т.е. хабы с родной раздаткой. Но зачем же ездить с включенным мостом все время?????

Просто мост надо включать и выключать рычагом на раздатке, а хабы все время держать включенными, и будет счастье с РОДНОЙ РАЗДАТКОЙ. УАЗовский моноблок это не касается.

Впрочем, колхоз - дело добровольное, я никого не уговариваю, напомнил только и всего, каждый сам себе и своему газону хозяин.

 

...подписываюсь под всеми словами strangecar, Вячеслав подтвердит...

ко всему добавлю, что помимо всего прочего разЪ@бывает ещё передний кардан :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение ранее мной сказаного.

http://avto4x4.narod.ru/gaz/69.htm

Смотреть изменения в ГАЗ-69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть изменения в ГАЗ-69-68

Прошу простить за некоторою тормознутость... :oops: Но на ГАЗ-69-68 тоже нельзя ездить с отлюченными хабами??? Накой их тогда вообще сделали отключаемыми? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...подписываюсь под всеми словами strangecar, Вячеслав подтвердит...

ко всему добавлю, что помимо всего прочего разЪ@бывает ещё передний кардан :cry:

Слушай, а передний кардан то причём???При отключёных хабах и отключёном переднем мосте он вообще неподвижно стоит.

При данной конфигурации идёт износ бронзовой втулки и всЁЁ!Да и то при нормальном масле и хорошей центровке валов износ будет ничтожен, так как вся система строится на трёх подшипниках по рисунку 26,22 и 15 причём 15 широкий многорядный ,26 и 22 регулируются(прокладками) силой зажима ,износ подшипника 15 может произойти только при биении кардана вызванного направильной регулировкой хвостовика переднего моста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне нравится. Поставил летом отлично работают легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: а нет ли у кого неотключаемых фланцев (хабов) переднего моста, тех,что с внутренними шлицами?

С удовольствием поменяюсь на отключаемые, с трещётками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На заднем военном мосту УАЗ внешне очень похожие фланцы.

 

не очень похожие а такие же те которые на 6 отверстий, только у нас к примеру проще хабы купить чем их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очень похожие а такие же те которые на 6 отверстий, только у нас к примеру проще хабы купить чем их

Нашёл место, где продаются УАЗовские фланцы от военных мостов.

Себе купил.

Если кому-нибудь нужны - сообщите, в июне снова буду там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе чертеж раздатки рассматривал. БОльшая часть нагрузки от переднего хвостовика лежит на двухрядном подшипнике, а втулка для поддержки. Впринципе если передний кардан будет неподвижен, то сильно давить на втулку не должен. Поидее и износа быть сильного не должно - сталь по бронзе дает не большой коэффициент трения, а нагрузки практически нет. Правда скорость вращения большая... Хотелось бы послушать мнения спецов, а то собираюсь хабы покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на работе чертеж раздатки рассматривал. БОльшая часть нагрузки от переднего хвостовика лежит на двухрядном подшипнике, а втулка для поддержки. Впринципе если передний кардан будет неподвижен, то сильно давить на втулку не должен. Поидее и износа быть сильного не должно - сталь по бронзе дает не большой коэффициент трения, а нагрузки практически нет. Правда скорость вращения большая... Хотелось бы послушать мнения спецов, а то собираюсь хабы покупать.

 

Аналогично интересуюсь. У кого есть практика использования отключаемых хабов при современных маслах в раздатке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил себе все четыре на военные мосты, в качестве предохранителей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей - столько и мнений. Так что получается с хабами? вредят родной раздатке они или нет? За сколько тыс км приходит смерть РК?

у меня стоят хабы, по асфальту выключаю передний мост. Вообще, мне кажется так изнашивается меньше и кардан, и мост. Насчет раздатки - не знаю, тему почитал - единого мнения так и не вывел.

Кто то уже портил раздатку используя хабы за промежуток с последнего сообщения темы (2006) по сей день (2009)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...