Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 Сколько людей - столько и мнений. Так что получается с хабами? вредят родной раздатке они или нет? За сколько тыс км приходит смерть РК?у меня стоят хабы, по асфальту выключаю передний мост. Вообще, мне кажется так изнашивается меньше и кардан, и мост. Насчет раздатки - не знаю, тему почитал - единого мнения так и не вывел. Кто то уже портил раздатку используя хабы за промежуток с последнего сообщения темы (2006) по сей день (2009)? На том "69"( дрУговом) , чью судьбу с 1998 года доныне знаю " назубок" - Хабы поставили мы сразу после покупки ( даж до поездки в ГАЁвню на оформление) С тех пор ( одна капиталка мотора) - никаких проблем с раздаткой не было. ШРУсы - почти сразу заменены на "пилёный шар". Основной повод установить ХАБы ( ИМХО) - не расход горючки, а подлый характер ШРУСов "Бендикс-Ввейс"( пятишариковых) : 1) их ресурс ( по заводским данным) - 15-25 тыс км . ессно - во " включенном" виде. 2) " кончина" этих ШРУСов обычно " вылезает " следующим образом - выпавший шарик (шарики) клинит поворотный кулак. Чаще всего - в скоростном, да " с натягом" повороте. Последствия - не сравнимы со стоимостью даже десятка самых эксклюзивных РК "сновА всборе". Тем паче - слухи о неминуемой кончине втулки вала привода переднего кардана - несколько преувеличены ( в конструкторском отделе УАЗа всёж не полные дауны сидели, коль выпустили модель ГАЗ 69-68) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Федот, большое спасибо за ответ. Теперь я спокоен за раздатку и буду выключать хабы и впредь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Основной повод установить ХАБы ( ИМХО) - не расход горючки, а подлый характер ШРУСов "Бендикс-Ввейс"( пятишариковых) : 1) их ресурс ( по заводским данным) - 15-25 тыс км . ессно - во " включенном" виде. 2) " кончина" этих ШРУСов обычно " вылезает " следующим образом - выпавший шарик (шарики) клинит поворотный кулак. Чаще всего - в скоростном, да " с натягом" повороте. Последствия - не сравнимы со стоимостью даже десятка самых эксклюзивных РК "сновА всборе". Тем паче - слухи о неминуемой кончине втулки вала привода переднего кардана - несколько преувеличены ( в конструкторском отделе УАЗа всёж не полные дауны сидели, коль выпустили модель ГАЗ 69-68) Полностью согласен с предыдущим оратором, т.к. всё это имеет примеры из жизни. Почётный козловод Иванова - Сергей Дебов, наездил тыщ 70 с 2003 года, зимой и летом. Хабы включает только перед грязью. С раздаткой всё в порядке. Но кардан за лето разбивает в шлицах. Я хабы включаю всегда перед просёлочной дорогой. Теперь второй пример. когда я брал свой первый ГАЗик и приехал его смотреть, хозяин смотри типа - но ехать нельзя - мост передний заклинило, чуть не убился, на скорости 50 КМ/ч. Чудом не улетел с дороги. Бывает и на заднем мосте планетарка разваливается и заклинивает. Конечно можно и полуоси открутить, но гораздо быстрее трещёткой щёлкнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Поставил сразу Хабы крутилки. Пока норм. Вещь крайне удобная и полезная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st@syncik 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 На том "69"( дрУговом) , чью судьбу с 1998 года доныне знаю " назубок" - Хабы поставили мы сразу после покупки ( даж до поездки в ГАЁвню на оформление) С тех пор ( одна капиталка мотора) - никаких проблем с раздаткой не было. ШРУсы - почти сразу заменены на "пилёный шар". Основной повод установить ХАБы ( ИМХО) - не расход горючки, а подлый характер ШРУСов "Бендикс-Ввейс"( пятишариковых) : 1) их ресурс ( по заводским данным) - 15-25 тыс км . ессно - во " включенном" виде. 2) " кончина" этих ШРУСов обычно " вылезает " следующим образом - выпавший шарик (шарики) клинит поворотный кулак. Чаще всего - в скоростном, да " с натягом" повороте. Последствия - не сравнимы со стоимостью даже десятка самых эксклюзивных РК "сновА всборе". Тем паче - слухи о неминуемой кончине втулки вала привода переднего кардана - несколько преувеличены ( в конструкторском отделе УАЗа всёж не полные дауны сидели, коль выпустили модель ГАЗ 69-68) Просматривал тему и стало итересно, что такое замена шрусов на "пиленый шар"? Дело в том. что разобрал перед.мост,когда вынмал шрусы они почередно рассыпались в руках, собрать-то я их собрал, а вот ставить - боюсь. Шарики уже сделали характерный накат "дорожку". Есть конечно новый к-кт за 300 Евро, но может ентот "пиленый шар" не уступает в надежности? Буду рад разъяснениям и инструкциям по установке. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Пиленый шар в наших краях более известен как СИМские шрусы... Весч достойная... Хотя и не совсем шрус... но его кончина менее плачевна по итогам и наступает значительно позже. Установка аналогична... даже проще, т.к. шарике не рассыпаюцо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Может у кого нить есть фото этого шара скинте,чтобы быстрее понять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 (изменено) Может у кого нить есть фото этого шара скинте,чтобы быстрее понять Вотфото из одной из тем на форуме : http://www.gaz69.ru/...&attach_id=8599 Изменено 1 июля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Вотфото из одной из тем на форуме : http://www.gaz69.ru/...&attach_id=8599 А какой угол поворота колес при пиленых шарах. В какой то теме читал что градусов на десять меньше?. Менял корпуса кулаков, кулаки ставил дисковые тормоза от газели. Пиленые шары оставил старые так как в болеее или менее нормальном состояние . Теперь хочется выставить угол поворота колес по уму. А инфу найти не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 А какой угол поворота колес при пиленых шарах. В какой то теме читал что градусов на десять меньше?. Менял корпуса кулаков, кулаки ставил дисковые тормоза от газели. Пиленые шары оставил старые так как в болеее или менее нормальном состояние . Теперь хочется выставить угол поворота колес по уму. А инфу найти не могу угол поворота становится больше, радиус разворота меньше. я закрутил почти до конца ограничитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 всем добрый день. недавно видел новый УАЗ-39091 так на нем стоят флянцы постоянного зацепления как на первых 69-х. Интересно а какие шрусы стоят на нем и на других современных УАЗах. коллеги кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 всем добрый день. недавно видел новый УАЗ-39091 так на нем стоят флянцы постоянного зацепления как на первых 69-х. Интересно а какие шрусы стоят на нем и на других современных УАЗах. коллеги кто знает? Более того - новые "патрики" с завода тоже без хабов идут.... Типо - удешевление в производстве ( а для лохов - " типо улучшение - не надо хабы щёлкать). Сколько юзер лишнего бензуса попалит от такой "модернизации" - сам посчитай. +1-2 литра на " сотку - к попу не ходи..... Шрусы там как правило довольно правильные - "лябро" ( оно же "бирфильд" вроде как) , то есть механизм шруса - " как на восьмёрке"( ВАЗ2108) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Типо - удешевление в производстве лучше бы эти ТУГОДУМЫ на заводе раздатку на него нормальную с межосевым дифом поставили, тогда и передок на пользу бы работал а не на перерасход горючки ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 лучше бы эти ТУГОДУМЫ на заводе раздатку на него нормальную с межосевым дифом поставили, тогда и передок на пользу бы работал а не на перерасход горючки ! ЭЭм .. без комментариев. Хотя нет, не удержусь- резину бы не жрал, а расход при отключённом передке был бы сёравно меньше (особенно в морозяку). кроме того, передок изнашивался бы... ну и в таком духе. конструкция трансмиссии парт-тайм довольно удачна по своей сути.. коннечно есть плюсы и минусы.. но, например, из 469 уаза фултайм ИМХО будет намного хуже, чем парт. или чтоб его сделать придётся менять всю трансмиссию, кроме колёсных дисков=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 ЭЭм .. без комментариев. Хотя нет, не удержусь- резину бы не жрал, а расход при отключённом передке был бы сёравно меньше (особенно в морозяку). кроме того, передок изнашивался бы... ну и в таком духе. конструкция трансмиссии парт-тайм довольно удачна по своей сути.. коннечно есть плюсы и минусы.. но, например, из 469 уаза фултайм ИМХО будет намного хуже, чем парт. или чтоб его сделать придётся менять всю трансмиссию, кроме колёсных дисков=) о преимуществах и недостатках той или иной схемы трансмиссии можно спорить очень долго, но я не об этом.. если уж потроха переднего моста вращаются (неотключаются хабами) то было бы очень гуд если бы они вращались активно, через межосевой диф естесьно ! постоянный полный привод всетаки весчь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Снял трещетки и поехал искать хабы, из заслуживающего внимание- (как говорит продован) производство Рязанского кокого-то НПО. Внешне как обычные УАЗовские,но не силумин,а тяжелый добротно и качественно(обработка шлицев,подгонка и тд)сделаный ВЕЩЬ. Правда и цена 4тр против силуминов 2тр. ВОПРОС! Может кто пользовал такие?МНЕНИЕ?И даст ссылку на енто НПО, может заказать дешевле будет. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Снял трещетки и поехал искать хабы, из заслуживающего внимание- (как говорит продован) производство Рязанского кокого-то НПО. Внешне как обычные УАЗовские,но не силумин,а тяжелый добротно и качественно(обработка шлицев,подгонка и тд)сделаный ВЕЩЬ. Правда и цена 4тр против силуминов 2тр. ВОПРОС! Может кто пользовал такие?МНЕНИЕ?И даст ссылку на енто НПО, может заказать дешевле будет. Спасибо! Я Рязанские уже год юзаю(наверно даже больше) , пока нареканий нет , покупал за 2500 р. (были еще какие-то стремные без крышек за 1300 р.) не так давно в том же магазе покупал товарищу уже за 2600 р , не думаю что цена сильно изменилась.... А за 4000 р - это просто барыги цену крутят , плюнь им в лицо ! ЗЫ тот магаз в котором я покупал - тоже не из дешевых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Спасибо за инфу! И Вечер добрый!В понедельник поеду плюну! Но потребность в хабах остается...,хоть в Рязань езжай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Спасибо за инфу! И Вечер добрый!В понедельник поеду плюну! Но потребность в хабах остается...,хоть в Рязань езжай. Попробуй найди кого нибудь из Рязани (тут на форуме) и попроси чтоб купил и выслал - как вариант. Цена в Рязани наверняка ниже озвученой мной. Надо поискать паспорт от своих хабов - там наверняка есть фамилия и координаты завода , может удастся чё-нить найти в тырнете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Нашел инструкцию от своих хабов - написано Государственный Рязанский приборный завод , но на ихнем сайте про хабы я инфы чёт не нашел - ХЗ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Приехал в магазин и прежде чем плюнуть решил "подержать за горло", и о чудо!, образовалась не плохая скидка,вполне меня устраивающая! И теперь мой БОЛИВАР на хабах! СПАСИБО gen19-04-06 за инфу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Приехал в магазин и прежде чем плюнуть решил "подержать за горло", и о чудо!, образовалась не плохая скидка,вполне меня устраивающая! И теперь мой БОЛИВАР на хабах! СПАСИБО gen19-04-06 за инфу! пжжалста.. и скока ежели не секрет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 На заднем военном мосту УАЗ внешне очень похожие фланцы. это они и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 3т200р+улыбка продовца! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Брал здесь http://armyland.ru/product/mufty-avm-na-uaz/ AVM Китай 3 ком-та. Стоят у меня(колёса 35" Гудрич) и на двух Хантерах(один на 33" резине) Ставились в декабре, за всю зиму ни разу не подвели. РК на Хантере убили в ноль. Рекомендую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах