ashas 3 Жалоба Опубликовано: 3 января 2008 Дошли руки до рессор. Возник вопрос- как правильно и чем их смазать,чем замотать потом,как закрепить обмотку, и самое главное: стоит ли этим вообще заморачиваться? Я понимаю,что между листами забивается грязь,что не есть гут,но вот надолго ли помогут чехлы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 3 января 2008 Я на на уазки и на газончики всегда надевал на рессоры простые пожарые рукова, и набивал их солидолом. 2-3 года держались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 3 января 2008 Я на на уазки и на газончики всегда надевал на рессоры простые пожарые рукова, и набивал их солидолом. 2-3 года держались. А стремянки-то поверх рукавов одевал? Т.е сначала собирал рессору на центр. болт,потом засовывал в рукав,и уже тогда на машину ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 3 января 2008 А стремянки-то поверх рукавов одевал? Т.е сначала собирал рессору на центр. болт,потом засовывал в рукав,и уже тогда на машину ставил? Да нет. два куска до центра. и хомутами по концам. по середине они не труться. а в них набивал солидодом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 января 2008 Я разобрал рессоры, положил на целофан, смазал литолом, завернул, закрепил скотчем. Потом положил на кусок брезента, замотал, закрепил и сшил вручную. Потом поставил как обычно, главное много не бинтовать, работает нормально, кое-где потерлось, но немного, потреплются, заменю, трудозатраты небольшие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Я разобрал рессоры, положил на целофан, смазал литолом, завернул, закрепил скотчем. Потом положил на кусок брезента, замотал, закрепил и сшил вручную. Потом поставил как обычно, главное много не бинтовать, работает нормально, кое-где потерлось, но немного, потреплются, заменю, трудозатраты небольшие. Лучше смазывать графиткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Решил все проше и по современней. Кому понравитса - ОК. Чехлы из дермантина - на основе стеклоткани. Склеяны клеем для лобовых стекол (лень было шить). Смазка (листов рессор) - медненка- (на основе меди)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Лучше смазывать графиткой. +1 рессоры всегда смазывали графиткой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 (изменено) Да графиткой - но не всегда!?? А сейчас есть по мягче . Изменено 24 ноября 2008 пользователем GANS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Привет коллеги, когда менял рессоры выяснилось что пленка видимо лишняя. Внутри была ржавая каша, когда собирал то сделал один брезент, пусть вода стекает, надо будет дополнительно снизу пару дырок для слива проткнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Пони девочек катает, Пони мальчиков катает, Пони бегает по кругу И в уме круги считает. Та же тема но немного раньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 думал на эту тему не раз.. мое мнение - или должен быть зазор. как в Москвичах был (кстати на новых уазах листы на концах изогнуты и образуют этот зазор!), или чехол должен быть практически герметичным. Как вариант пришел к мысли попытаться сделать так: вычистить и смазать рессору графиткой, потом вытереть снаружи насухо, оставив смазку только между листами, и попытаться натянуть на рессору с двух сторон куски мотоциклетной камеры, оставив по центру "голый" участок для стремянок. Резина плотно обтянет листы вода-грязь не попадет. Работе тож мешать не будет. Если камеры не налезут, то можно "забинтовать" рессору резиновой лентой внатяг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 (изменено) Есть другая идея.Думаю об использовании, винилового "Банера", это тот из которого делают рекламу и тенты на фуры. Чехол должен быть длиннее рессоры, на концах застежки как на водонепроницаемых мешках у "Рафтеров", позже постараюсь изобразить, примитивное решение. Втулки рессоры должны устанавливаться с натягом, через виниловый чехол. Именно под втулками должен оказаться материал. Получим герметичность. Изменено 2 декабря 2008 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Думаю, герметичность "абсолютная" - в данном случае зло. Вода , попавшая внутрь чехла ( ессно, без грязи) должна спокойно из него выливаться.Иначе - коррозия. мать её. "Вода везде дырочку находит" - чтоб попасть куда не след. А вот , чтобы вылиться вовремя - это ей оченно помочь надо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Думаю, герметичность "абсолютная" - в данном случае зло. Вода , попавшая внутрь чехла ( ессно, без грязи) должна спокойно из него выливаться.Иначе - коррозия. мать её. "Вода везде дырочку находит" - чтоб попасть куда не след. А вот , чтобы вылиться вовремя - это ей оченно помочь надо.... Хотел тоже сделать чехлы... Т к по гоунам сильно не плаваю, то ограничился периодическим проливанием WD-40 с последующей смазкой графиткой раз в 3 месяца . Есстесно,с предварительной мойкой Керхером. Кроме того, сделал запас реесор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 А помоему не стоит заморачиватса с герметичностью. Смысл в чем - защитить смазку от песка и пыли , и при необходимости быстро добратса чтобы почистить и смазать ащщо . Поэтому и поставил на чехлы молнии . А нащот смазки не знаю!!! Практики эксплуатации рессор -0 . Базово забита графитка ДА. Но !!! Щас не 50е а ... Есть смазка для ШРУСов (таже графитка но графит более мелкого помола + пара тройка присадок). И смазка с медным наполнителем. Кстати кто хочет быстренько ухайдохать шаровую иль наконечник из трех смазок быстрее всего с этим справитса именно графитка ( неделя - две , проверенно) Это так - мысли в слух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 (изменено) Есть смазка для ШРУСов (таже графитка но графит более мелкого помола + пара тройка присадок). :) Изменено 3 декабря 2008 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 (изменено) + . Хотел сам начать ржать, но с Гансом это опасно - ещё пару раз, и забанят ( причём обоих). В ШРУСе молотого графита просто никогда не было. Если какой граматей не подсыпал сам. А графитка применяется в говённых условиях ( нагрев, вымывание . и т. п.) по одной простой причине - смазка- основа ( какое-то жироподобное дерьмо типа ШРБ) выгорит/ вылетит. А "напластования" графита - останутся. В старинных инструкциях допускалось те же рессоры просто порошковым графитом натирать /посыпать при сборке( предварительно хоть свиным салом, хоть олифой намазав "для клейкости"). ШРУС же - реально "водостойчее" старого доброго ЛИТОЛа, но ( по некоторым мнениям)при одновременной температурной и механической перегрузках , да в присутствии воды - образует из дисульфида молибдена ( главного своего компонента) серную кислоту. Правда лично мой опыт этих "страшилок" не подтверждает.Потому и пихаю ШРУС куда не лень вместо ЛИТОЛа. Но не вместо графитки. Ибо их области применения не пересекаются ( хотя как замена графитки в случае крайней необходимости ШРУС, как и ЛИТОЛ - вполне подходят) Изменено 3 декабря 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 (изменено) :) Ну дисульфат молибдена (если не ....). Смысел что тогда етого небыло. Изменено 3 декабря 2008 пользователем GANS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahri 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Ну дисульфат молибдена (если не ....). Смысел что тогда етого небыло. я в книжке вычитал С целью предохранения листов от преждевремен- ных поломок от контактной усталости и ликвидации су- хого трения, между листами рессор поставлены проклад- ки толщиной 1 мм из трехслойной березовой фанеры первого сорта, промасленной в минеральном масле в те- чение 20 - 30 мин. при температуре 50 - 100°С. По поводу материалов использовавшихся в те годы наверняка есть более современные аналоги с лучшими характеристиками,кстати кто нибудь фанеру то сам ставил при восстановлении???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 По поводу материалов использовавшихся в те годы наверняка есть более современные аналоги с лучшими характеристиками,кстати кто нибудь фанеру то сам ставил при восстановлении???? "Космичерессоры" поздних моделей имели противоскрипные вкладыши ( подозреваю из ПВД- полиэтилена высокого давления - чудо материал. Им ещё лемеха плугов покрывают. Типа жуткоизносостойкий) "Волги" - тоже имели ( не знаю как щаз) такую " шнягу". Но для этих девайсов спец. отверстия в кончиках листов ( для фиксации) нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 тема эта обсасывалась уже не раз. Это я про чехлы. так что поиском ребята поиском Вместо фанеры модно поставить полосы из фторопласта, но на УАЗбуке вроде развенчан миф и об этом способе. Ваще фторопласта подходящей длинны не существует (в продаже), так что придется сваривать. Сколько там у нас листов в рессоре? Так вот к каждому листу, прибавьте 2-3мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 Чехлы в 1957 году завод отменил в виду их полной бесполезности. Проходит полвека и начинаются домыслы. То ли это какой то партийный туз запретил (какой это туз унизится до разглядывания рессор, да и пузо не позволит), то ли страна экономила на тряпке - это для военной машины? Следующее ошибочное мнение - чехол не спасает от воды, но спасает от грязи. Борозды протектора на скорости, скажем 70 км/ч, при наезде на лужу выбрасывают воду, в том числе на рессоры с силой в несколько атмосфер, причём эта "вода" представляет собой грязе-песчаную взвесь. Чехол нужен рессоре примерно как зайцу триппер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 ВО ВО, именно так. Водой их чтоб не скрипели. И не красте их ради бога, и не мажте их солидолографитками. дайте песку смываться, ссыпаться с металла. Не делайте притирочную пасту из грязи. Хороший пример На стройке Таджики катают тачки. Втулка пластиковая скрипит, противно так. Капля масла, и тишина, а к вечеру втулке и даже стальной распорной трубочке, ХАНА. Второй раз за полгода обсуждение. Как в фильме Поезка в Америку, последняя фраза. ЭХ, вам смешное рассказывать..... (многоточее в смысле не поймете все равно) Так же и про чехлы на рессоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 однако на ГАЗ-21 в каталогай ( впрочем как и в натуре ) чехлы шли до 62го. Может все дело в удешевлении ? З.Ы. Боец пусть мажет, а частнику просто деться некуда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах