Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Есть вопрос по печке .. Еду смотреть газон, хозяин говорит что печки там вообще нет и он не видел -

это получается что не укомлектованна или он просто не разобрался что к чему. газ 69А. 56г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печка (радиатор отопителя в сборе) должна быть! Чаще ее (печку) снимают в виду течи радиатора печки и невозможности найти\отремонтировать родной радиатор (сам когда купил своего газона радиатор в корпусе родной печки стоял от какого-то автомобиля, в половину короче родного, да и тот тек). Если не претендуешь на восстановление раритета - можно поставить и от чего-нить другого (ВАЗ-2101 и т.п.). Есть повод поторговаться с продавцом:)

 

Понятно ---значит новая будет !!!

 

если газон гуд будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт формы: как раз такая - http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?act=Atta...ost&id=1590 - это форма ГРЕБНОГО винта! На теплоход, на моторную лодку - самое оно.

Почему винты именно такой формы используют для многочисленных вентиляторов - тоже понятно, изготовить проще.

А как должен выглядеть винт воздушный - смотрите на самолётах.

Кстати, лет 20 назад читал в журнале "Изобретатель и рационализатор" статью о том, как один товарищ переделал систему охлаждения на "Москвиче" (412 или 2140 - не помню точно). Среди прочего он поставил вентилятор с электроприводом ПЕРЕД радиатором. И крыльчатку изготовил в соответствии с правилами аэродинамики воздушного винта.

Так вот, описывался случай, когда при работающем винте слесарь на СТО открыл капот - и побежал в другой конец огромного ангара ловить свою улетевшую кепку.

читал и я эту тему,в те времена у папы м-412 был,летом грелся,зимой холодно,только вендиляторы там как мне помнится ставились центробежные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что в печку поступает мало тосола говорит низкая температура воздуха, 70-80 градусов это почти кипяток. Воздух должен если не обжигать, то быть очень горячим. Было бы неплохо иметь термостат работающий по другому, направляющий тосол вместо радиатора в головку и печку, (объем у неё небольшой и прогрев будет происходить быстро), в этом случае прогрев салона также будет происходить быстрее и эффективнее, (конечно если тосол будет нагнетаться), возможно его нужно установить после помпы, после отвода на печку. Господа давайте обсудим, какие будут мнения, (желательно критика)?

поставь масляный радиатор в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если летом на воде ездил, а на зиму сливал и машина стояла на улице, сейчас тосол можно смело заливать чтобы ездить? У нас до - 10 на этой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если летом на воде ездил, а на зиму сливал и машина стояла на улице, сейчас тосол можно смело заливать чтобы ездить? У нас до - 10 на этой неделе.

Смело, если течи нигде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги, вчера сели праздник отпраздновать, компания тесная и разговоры в основном про машины, мотопоходы, путешествия, тайгу. Товарищ мысль высказал, хотел бы обсудить. Зимы у нас суровые и когда готовят машины в тайгу, обычно ставят еще одну печку, (варианты разные),. Так вот товарищ сказал, если еще печку поставить, то прикрывая кран в патрубке радиатора можно двигатель охлаждать в основном за счет этих печек. Греть они конечно за счет циркуляции будут очень хорошо. Мысль интересная, насколько практически это осуществимо, есть ли подобный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день коллеги, вчера сели праздник отпраздновать, компания тесная и разговоры в основном про машины, мотопоходы, путешествия, тайгу. Товарищ мысль высказал, хотел бы обсудить. Зимы у нас суровые и когда готовят машины в тайгу, обычно ставят еще одну печку, (варианты разные),. Так вот товарищ сказал, если еще печку поставить, то прикрывая кран в патрубке радиатора можно двигатель охлаждать в основном за счет этих печек. Греть они конечно за счет циркуляции будут очень хорошо. Мысль интересная, насколько практически это осуществимо, есть ли подобный опыт?

Привет!

Опыт есть, только без крана в патрубке радиатора. В кузове зимой стоит вторая печка с двумя пропеллерами (от Нюськи печь) - греет чудно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, вот что значит вовремя налить. :D

А возможно что в загаженной системе охлаждения то откроется отверстие или сечение, то закроется. Просто после постановки патрубка на радиатор, печка иногда просто жарит а иногда послабее. Явно циркуляция изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставь масляный радиатор в салон

не нужно,масло в салоне в крайнем случае,при том количестве разборок,что сейчас от москвы до самых,можно дополнителиную с иномарки на худой конец воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в салон? Может тогда и весь движок в салон как на катере. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для обдува стекла вместо пластиковых шлангов использую шланки от противогаза.

Их и соединять между собой легко и вклеивать на печку и окно герметиком.

Еще не дребезжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=6

Народ привет у меня стоит вот такой девайс , моторчик с двумя положениями оборотов в принципе хватает , пока не знаю как зимой машину тока взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=6

Народ привет у меня стоит вот такой девайс , моторчик с двумя положениями оборотов в принципе хватает , пока не знаю как зимой машину тока взял.

Не знаю, хорошо ли, что воздух забирается из подкапотного пространства... Пары бензина, негерметичный выхлоп... И все это в салоне. А если долго стоять на месте, воздух не будет под капотом меняться и все это будет в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, хорошо ли, что воздух забирается из подкапотного пространства... Пары бензина, негерметичный выхлоп... И все это в салоне. А если долго стоять на месте, воздух не будет под капотом меняться и все это будет в салоне.

Пока поездию посмотрю , если не устроит всегда воздухозабор можно вывести наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решить проблему отопления можно установив "Отопитель НАМИ"

Устанавливается он довольно просто на место родного отопителя и обеспечивает прогрев всего салона. Благодаря специальному отсекателю, а так же центробежному вентилятору вода больше не попадает на радиатор, что значительно убирает запотевание стекол. Имеются управляемые заслонки и кран, управляемый с помощью тяги. Имеется режим рециркуляции воздуха Более подробно можно посмотреть на сайте, или же задавайте вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чегой то вон на уазбуке у людей они ломаться начинают...вот пара тем ,полистайте,дабы знать на что придётся наступить и как бороться с этим,была бы подешевле,а то ведь стоит то прилично.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=6528&page=12

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49449&page=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider! Спасибо за фотки! Нада попробывать также сделать, единственное наверно придется окончания "отопительного сезона" (зимы) подождать - и в гараже теплее работать да и радиаторы (печки) ВАЗовские летом подешевле будут, но мож и сейчас удастся дешевую найти - займусь и зимой. Еще раз пасиб! :) Вот нашел: Виктор Павлович свой вариант печки рекламирует\рекомендует в соседнем посте: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=288

На сегодняшний день печка полностью модернезирована. Вместо родного радиатора установлен один большой радиатор созданый из двух медных от "класики" ВАЗ (у одного отпаивается задний бачок у другого передний с креплениями патрубков, затем обе части соединяются и после вставки резиновой прокладки для разъединения внутренних потоков, спаиваются паяльником между собой с помощью медной полоски по периметру шириной около 1 см.) Так как радиатор по длине почти полностью входит в корпус печки УАЗ, входной и выходной патрубок от ВАЗ необходимо с помоью сварки модернезировать по месту. Для установки указаного радиатора в корпус печки УАЗ в ней был сделан вырез корпуса со стороны салона (радиатор в корпус запихивается а не ложится сверху как раньше). Так как радиатор несколько шире штатного то после установки он закрывается самодельным коробом на самонарезах. Моторчик на штатном месте от М-2141 с металической крыльчаткой от М-412. На выходе из печки под капотом водяная помпа от "Газели" с принудительным включеникм из залона.ТАК как площадь радиатора намного больше штатного то и отдача в салон тепла большая. Печкой очень доволен. По окончанию зимы хочу еще придумать оригинальный подвод воздуха по сторонам (но чтоб не портило панель приборов), потому что при сильном потоке горячего воздуха по центру и холодного из дверных проемов чувствуеш себя не очень комфортно. Фото Печка 1 Патрубки Общий вид Вид с боку Общий вид 2

Изменено пользователем Виктор Павлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-1235242141_thumb.jpg

А я вот так себе сделал. Час работы, из подручных средств... Теперь проблема - не знаю куда девать тепло, пока работает двигатель - печка дует постоянно даже без включения моторчиков. Открытые форточки не спасают. Сын обозвал этот девайс - дикой африканской жарой - думаю он прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-6059-1235242141_thumb.jpg

А я вот так себе сделал. Час работы, из подручных средств... Теперь проблема - не знаю куда девать тепло, пока работает двигатель - печка дует постоянно даже без включения моторчиков. Открытые форточки не спасают. Сын обозвал этот девайс - дикой африканской жарой - думаю он прав.

а газами не задохнулся??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор разве газами охлаждается??? Типа прикол?? Да нет дружище там газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а газами не задохнулся??

 

Какими газами после основного радиатора? . Да и нет никаких газов под капотом при исправной вентиляции картера и герметичной выхлопной системе....

Совет , кстати - ещё из книжки про "Москвич" ( тогда его ещё не называли "401" - просто "Москвич".) У него " в штате" вааще печки не было....

(тут недавно Артём ссылки выкладывал - там и книжка про этот Москвич есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не навязываюсь. Здесь разговор про печки. Я показал, как победил холод в кабине. Никаких доп радиаторов, моторчиков и т.д. Вариант действительно не лучший(да и не претендую я на это), но меня вполне устраивает. Просто и дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-6059-1235242141_thumb.jpg

А я вот так себе сделал. Час работы, из подручных средств... Теперь проблема - не знаю куда девать тепло, пока работает двигатель - печка дует постоянно даже без включения моторчиков. Открытые форточки не спасают. Сын обозвал этот девайс - дикой африканской жарой - думаю он прав.

отличная идея ! в моей машине печки ваще нет ! а в машине тепло даже без надставок на дверях - если по асфальту не мчаться . а в грязи ноги закипают . хотя у меня такой конструкции нет но думал сделать - у меня просто через отверстия в кузове горячий воздух от радиатора и движка поступает и норм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...