Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
fedch

Прицеп ГАЗ-704

Рекомендованные сообщения

Автомобильный прицеп ГАЗ-704 (тип 1-П-0.5)

по 1986 г. (с 1986 г. там уже уазовские фонари)

В систему электрооборудования входят:
фонарь задний ФП101 1шт
фонарь задний ФП101-Б 1шт
указатель поворота УП5 2шт
вилка штепсельная ПС300А-150 1шт

а где на кронштейнах место для фонарей уп 5 ??? или другие кронштейны быть должны?

хоть бы фотку где узреть с фонарями фп 101 + уп 5

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гога... на 704 прицепе по идее уп5 быть не должно.Кроме может самых ранних выпуска до 1955 года,так как раздельный указатель поворота,не стыкуется
со схемой эл.проводки Газ-69.
А вот прицеп 1-П-0.5 это грузовое обозначение одноосных прицепов типа ИАПЗ-755. Вот там уп5 есть в наличии,так как указатель поворота на них отдельным фонарем,
как и в схемах эл.оборудования грузовых авто которые этот прицеп штатно тягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Maxx1969 сказал:

Гога... на 704 прицепе по идее уп5 быть не должно.Кроме может самых ранних выпуска до 1955 года,так как раздельный указатель поворота,не стыкуется
со схемой эл.проводки Газ-69.
А вот прицеп 1-П-0.5 это грузовое обозначение одноосных прицепов типа ИАПЗ-755. Вот там уп5 есть в наличии,так как указатель поворота на них отдельным фонарем,
как и в схемах эл.оборудования грузовых авто которые этот прицеп штатно тягают.

я 4 разных паспорта прочел, в первом (ранний, 1962) один фонарь фп 101, второй два фонаря фп 101 и фп 101Б, третий с 1981 по 1986 два фонаря фп 101 и фп 101Б и два уп 5, четвертый с 1986 два уазовских фонаря фп 132 или фп 133 и уазовская подсветка номера фп 131 или фп 134, вот....., но третий вариант никогда не видел, а четвертый видел, но мнилось что владелец фонари заменил.

в паспорте газ 704 от 1986 г. вовсе написано что размеры прицепа остались газ 704, штамповка кузова газ 704, а всё остальное от уаза : рессоры, амортизаторы, проводка, фонари, колёса, задние катафоты треугольные и сцепная петля уже съёмная.

мой прицеп получается 3-й вариант

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maxx1969 сказал:


А вот прицеп 1-П-0.5 это грузовое обозначение одноосных прицепов типа ИАПЗ-755. 

я не спец конечно, но читал 1-П-0,5 это прицеп одноосный грузоподъёмностью 0,5 тн., вполне себе подходит для газ 704, да и в паспорте так написано

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо, если не буду на себя прицеп переоформлять? только в ОСАГО галочку поставлю, что используется с прицепом? а то у нас РЭО умерло, а в какой то из городов на газике да с прицепом ехать вовсе не охота за тридевять земель  то, только вот продавец, прежний хозяин дедушка недавно умер, поди ничо страшного? доки, номер, дкп же есть.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые газоноводы, нужна прицепная петля от прицепа ГАЗ-704, аккуратно отрезанная болгаркой, либо съемная от УАЗ-8109. Куплю, или поменяемся на что-нибудь. С ув. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера с Михой разговаривал на эту тему, на моём прицепе нету кронштейна страховочной цепи и непохоже чтоб он там вовсе был, следов от него я не вижу.

были прицепы без кронштейна?

IMG_20240716_001328.jpg

IMG_20240716_001335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядел фотки, даже в этой теме, на многих прицепах нету (не было) кронштейна страховочной цепи, весь в размышленьях, стоит ли его колхозить?????? из за того прицеп доделать не могу, красить надо, делать ли не делать, тем паче что размеров кронштейна этого нету, фотки только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем цепь? Куда кольцо из кольца денется? Я единственно что сделал, просверлил отверстие под страховочный штырь в замке фаркопа, ибо даже его не было.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uncle Gena сказал:

Зачем цепь? Куда кольцо из кольца денется? Я единственно что сделал, просверлил отверстие под страховочный штырь в замке фаркопа, ибо даже его не было.

отверстие в замке фаркопа тоже просверлил. а цепь..... с одной стороны как бы и не лишняя, а с другой вроде и нах не надо, тем паче рейсы на дальняк мне не мочить. опять же пока не покрасил, можно и приварить. а с другого угла, это как с ремнём, нету и не надо, а коли есть то пристёгиваться надо обязательно.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гога68 сказал:

отверстие в замке фаркопа тоже просверлил. а цепь..... с одной стороны как бы и не лишняя, а с другой вроде и нах не надо, тем паче рейсы на дальняк мне не мочить. опять же пока не покрасил, можно и приварить. а с другого угла, это как с ремнём, нету и не надо, а коли есть то пристёгиваться надо обязательно.

Вопрос про страховочную цепь на  прицепном прицепа интересен, ибо почти  все современные прицепы для легковых т.с. ее имеют конструктивно. Видел правда один раз и металлический тросик в оплетке вместо цепи, но тот прицепчик импортный был.Оно типа все для безопасности на случай того мало ли что произойдет в дороге..

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Combatant сказал:

Вопрос про страховочную цепь на  прицепном прицепа интересен, ибо почти  все современные прицепы для легковых т.с. ее имеют конструктивно. Видел правда один раз и металлический тросик в оплетке вместо цепи, но тот прицепчик импортный был.Оно типа все для безопасности на случай того мало ли что произойдет в дороге..

думается, с какого то года страховочные цепи/тросики стали обязательными, ну а до того, на большинстве виденных прицепах газ 704 их не было, т.е. не предусмотрены конструкцией как, к примеру, и ремни удавки на газ 69. так на кой лепить то их? внесение изменений в конструкцию, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

думается, с какого то года страховочные цепи/тросики стали обязательными, ну а до того, на большинстве виденных прицепах газ 704 их не было, т.е. не предусмотрены конструкцией как, к примеру, и ремни удавки на газ 69. так на кой лепить то их? внесение изменений в конструкцию, опять же.

Это конечно правда, жили если бы не жили в Гондурасе,учитывая  великий уровень начитанности и образованности   сотрудников   ДПС в плане конструктивных особенностей   советских машин и техники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотворил таки страховочные кронштейны с цепью, по подобию.

 

IMG_20240804_190542.jpg

IMG_20240804_185605.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлось добавить фонари уп 5 на повороты, т.к. на газике проводку переделывал чтоб разнести стоп и поворот по разным лампам. хотя.... в паспорте написано что на прицепах газ 704 с 1981 по 1986 г. дополнительно устанавливались фонари уп 5, а по докам прицеп у меня 1986 г.в.

ещё, таблички у меня на прицепе нету и не было, нет даже отверстий под неё, номер написан краской по трафарету в передней части правой колёсной арки, на удивление вполне читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Поздравляю с приобретением прицепа - вещь нужная и редкая! Правильный тент (изготовленный по заводской ТД из плотной парусины с водоотталкивающей пропиткой) ещё больше его украсит и Вас порадует.

Фотографии скину на Вотсап. Т.8-915-191-62-38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Имеется прицеп уаз-8109 1993 года выпуска. Возникли вопросы. Стойка дышла в транспортном положении упирается в резиновый буфер. У меня он отсутствует. Полазив по поисковику нашел похожие буфера от волг, побед, зимов 24-2902654, 21-2902654, 20-2902654, 12-2902654. Какой должен стоять с завода?

Второй вопрос по задним крюкам. Как я понял, они передние от 469 уаза. Эти крюки имеют неровную площадку из-за особенностей крепления к раме и переднему бамперу уаза. При установке их на прицеп, ставились ли с завода какие-нибудь подкладки или шайбы?

_iwAAAgFWMuA-19201.jpg

_post-6059-0-46970600-14091626551.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на прицепе газ 704 крюки точно такие, как на газ 69. Может и здесь так?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ВладимирВ сказал:

У меня на прицепе газ 704 крюки точно такие, как на газ 69. Может и здесь так?..

По отверстиям четко встает от уаз-469, от газ-69 не подходит.

post-5331-0-84641600-1439655035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на прицепе газ 704 отверстия под крюки 60х90х90, это крюки газ 69. выходит на 8109 крюки Уаз, а на 704 крюки Газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие года выпуска прицепа газ 704? в тырнете написано 1955 - 1998 г.г., это верно? правда по 1998 г.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Гога68 сказал:

а какие года выпуска прицепа газ 704? в тырнете написано 1955 - 1998 г.г., это верно? правда по 1998 г.?

Голову включи.

Максимум 1988 может быть переходом на новую модель с новой системой обозначения.

Пишут ( на многих сайтах) диаметр тормозного диска УАЗ 239 мм.

Эти Агафьи просто циферки местами попутали.

Для них что 239, что 293 - одно и то же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Голову включи.

Максимум 1988 может быть переходом на новую модель с новой системой обозначения.

таки хотелось бы знать реальный год окончания выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2024 в 10:51, Гога68 сказал:

таки хотелось бы знать реальный год окончания выпуска.

В сети есть руководство по эксплуатации прицепа газ-704 от 1986 года, также доступно руководство по эксплуатации прицепа уаз-8109. В нем есть титульный лист ТУ на прицеп уаз 8109, которые действительны с 01.01.1987 года. Так что логично предположить, что окончательный год выпуска газ-704 - 1986.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...