Дима 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2005 Продолжаю сборку. Благодаря рекомендациям конференции легко и быстро поставил КПП. Вместо подвеса КПП использовап подставку и доску, по которой надвинул коробку. Засада ждала там, где не думал! Оказалось, что промежуточный вал в раздвинутом состоянии короток, и не может соединить КПП и РК. Расстояние между их фланцами 255мм. Оба агрегата стоят на месте относительно рамы, но узлы крепления двигателя переделаны. Длина кардана должна быть 250мм, у моего кардана 243мм. Раскрутил кардан, оказалось, что для достижения длины в растянутом состоянии 255мм, и что бы при этом закрутилась гайка-уплотнитель, надо срезать щлицы наполовину их длины. Вот и вопрос:можно ли так поступить, и какие могут быть последствия? Или дело в изменении крепления двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2005 Да лучше ничего не резать, а выточить переходную шайбу нужной толщины и поставить между фланцами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2005 Тоже думал о шайбе, а как там будет с балансировкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 14 июня 2005 Уменьшение рабочей поверхности шлицов ведёт к ускоренному разбалтыванию кардана, что впоследствии вызовёт дикую вибрацию. Мы это уже проходили :twisted: Так что лучше всего вернуть двигатель на место, либо (что хуже) промежуточные шайбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2005 Конечно,шайба-это компромиссный вариант решения.Если будешь делать,то отдай токарю карданчик и фланец коробки.Пусть он соблюдёт все посадочные поверхности и выступы.Тогда дебаланс будет минимален.Есть ещё конторы,которые занимаются балансировкой карданных валов. Этот способ довольно распространённый.Сопрягают же импортные двигатели и коробки с остальной трансмиссией и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2005 Раньше на УАЗ-469 стояли промежуточные шайбы, со стороны мостов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2005 Передвинул двигатель назад, дел было на полчаса. Всем спасибо за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах