abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Вот тут: http://andreyka-tomsk.narod.ru/video/Untitled-3.htm в формате AVI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Интересные видюхи..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Может чего нибудь я не видел. Киньте сюда ссылку с видео с ГАЗ-69. Video.mail.ru не считается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Очень интересно. Хочется услышать мнение спецов по заезду пары Луаз-Газ69. 1. По снежной дороге машины идут на полном приводе или нет? 2. Если на полном, то почему Луаз существенно лучше проходит поворот? Квалификация пилота или отличие конструкций? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Очень интересно. Хочется услышать мнение спецов по заезду пары Луаз-Газ69. 1. По снежной дороге машины идут на полном приводе или нет? 2. Если на полном, то почему Луаз существенно лучше проходит поворот? Квалификация пилота или отличие конструкций? а у меня чото не открылось((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Очень интересно. Хочется услышать мнение спецов по заезду пары Луаз-Газ69. 1. По снежной дороге машины идут на полном приводе или нет? 2. Если на полном, то почему Луаз существенно лучше проходит поворот? Квалификация пилота или отличие конструкций? 1. Конечно на полном. 2. У водителя ЛуАЗа опыта побольше. Это было заметно. А ГАЗика он обошел, тк. водитель ГАЗ-69 после заноса долго еще на месте стоял. Кстати тот ГАЗ-69 был на УАЗовской раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Ну, и хорошо. А то я было подумал, что наш 69 обгадили какие-то луноходы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Ну, и хорошо. А то я было подумал, что наш 69 обгадили какие-то луноходы . Кстати у лунохода пониженная - только Первая (так сказали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Очень интересно. Хочется услышать мнение спецов по заезду пары Луаз-Газ69. 1. По снежной дороге машины идут на полном приводе или нет? 2. Если на полном, то почему Луаз существенно лучше проходит поворот? Квалификация пилота или отличие конструкций? Луаз насколько я помню,в недоприводном варианте переднеприводной. Способстует прохождению поворота независимая подвеска всех колес,и развесовка- очень нагруженый перед,и легкий зад. Плюс мастерство водителя,конечно. Я так думаю.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Луаз насколько я помню,в недоприводном варианте переднеприводной. Способстует прохождению поворота независимая подвеска всех колес,и развесовка- очень нагруженый перед,и легкий зад. Плюс мастерство водителя,конечно. Я так думаю.))) Еще раз посмотри видео - там видно, что у водителя ГАЗ-69 опыта меньше - он в повороты неудачно входил. Там же было видео, где ГАЗ-69 и Москвич-2140. Москвич тоже неплохо брал поворот, хотя и заднеприводный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 то почему Луаз существенно лучше проходит поворот? Квалификация пилота или отличие конструкций? Не забывайте о такой существенной штуке как блокировки,у ЛуАЗа они есть в стандартной комплектации и ещё вес машини ис оответственно их инерция... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Кто нибудь мне еще видео покажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Еще раз посмотри видео - там видно, что у водителя ГАЗ-69 опыта меньше - он в повороты неудачно входил.Там же было видео, где ГАЗ-69 и Москвич-2140. Москвич тоже неплохо брал поворот, хотя и заднеприводный. Согласен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Очень интересно. Хочется услышать мнение спецов по заезду пары Луаз-Газ69. 1. По снежной дороге машины идут на полном приводе или нет? 2. Если на полном, то почему Луаз существенно лучше проходит поворот? Квалификация пилота или отличие конструкций? Сдаётся мне, джент-мены, что на полном. По крайней мере на полном приводе на скользкой дороге ЛуАЗ колбасит куда сильнее, чем просто на переднем. Хотя, на такой скорости, любая машина уходит по касательной на ура. Но, почему-то не видать, чтобы луазопилот пользовался передним приводом. Что касается понижайки, то на ЛуАЗе она действительно одна. Выведена на отдельный рычаг как один из режимов раздатки. Но это не первая, хотя по документации считается, что передач 5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Что касается понижайки, то на ЛуАЗе она действительно одна. Выведена на отдельный рычаг как один из режимов раздатки. Но это не первая, хотя по документации считается, что передач 5. Ну не первая, тогда единственная. По идее это было бы сложнее чем просто 4 пониженных. Правда 3 и 4 почти не нужны. 1 и 2 в полне достаточно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Ну не первая, тогда единственная.По идее это было бы сложнее чем просто 4 пониженных. Правда 3 и 4 почти не нужны. 1 и 2 в полне достаточно Ну да, на первой и месим, редко на второй. Бывает, что и зад приходится подключать Неудобно только, когда приходится быстро понижайку включать. Надо выключить обычную, потом хватать другой рычаг и включать понижайку, причем в неудобном направлении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Ну да, на первой и месим, редко на второй. Бывает, что и зад приходится подключать Неудобно только, когда приходится быстро понижайку включать. Надо выключить обычную, потом хватать другой рычаг и включать понижайку, причем в неудобном направлении Вторая нужна чтобы с толчка заводить кого нибудь, или выдергивать из грязи. Луазу не грозит - и него сил нет кого то тянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 мммм, растравили луазиком блин Этот звук мотора ласкает слух Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 мммм, растравили луазиком блин Этот звук мотора ласкает слух Особенно с рваным глушаком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 мммм, растравили луазиком блин Этот звук мотора ласкает слух Это путная машынка. Пока оформляется ГАЗик вялотекуще, месю на ЛуАЗике. Там где ГАЗик сидел, проходит ЛуАЗ. Не в обиду. Это по массе и по удельному давлению шин и по манёвренности - на месте можно развернуться, и по переднему приводу, и по клиренсу. Но ГАЗик буду брать по-любому. Пусть вялотекуще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Это путная машынка. Пока оформляется ГАЗик вялотекуще, месю на ЛуАЗике. Там где ГАЗик сидел, проходит ЛуАЗ. Не в обиду. Это по массе и по удельному давлению шин и по манёвренности - на месте можно развернуться, и по переднему приводу, и по клиренсу.Но ГАЗик буду брать по-любому. Пусть вялотекуще. Сколько в денежном эквиваленте стоит хорошо гряз помесить? В плане последующего ремонта Кстати, есть ли ресурс по луазам потипу уазбуки для уаза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Сколько в денежном эквиваленте стоит хорошо гряз помесить? В плане последующего ремонта Кстати, есть ли ресурс по луазам потипу уазбуки для уаза? Не столько в последствиях, сколько в подготовке. Но руки надо приложить. Я брал за 8 килорублей, ввалил 10. Предполагаемый бюджет 30 Самый живой ресурс: http://wwwboards.auto.ru/zaz, а также сайты участников Если чё - перенаправим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Не столько в последствиях, сколько в подготовке.Но руки надо приложить. Я брал за 8 килорублей, ввалил 10. Предполагаемый бюджет 30 Самый живой ресурс: http://wwwboards.auto.ru/zaz, а также сайты участников Если чё - перенаправим Читать форум невозможно, как-то всё криво Немного пугает ремонтопригодность трансмиссии на луазке, жестко как-то У нас, к сожалению цены повыше, за 8килорублей, разве что дохлый заз968м можно приобрести. Если не трудно ещё пару ссылок на луазки, для ознакомления так сказать Поиск выдает слишком много мути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 http://www.luaz-driver.narod.ru/ http://luazforum.narod.ru/manual/ContentsRU.htm http://www.luaz.boom.ru/ Ну вот, вобщем-то, наверное, вот так. А в трансмиссии нет особо ничего страшного. TERRA_INC главный консультант на форуме. А еще жевательно взять донора. На всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 www.prox4x4.com/forum/viewtopic.php?t=925 вот это зверьё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах